Добрый день! У меня ВАЗ 21150 2004 г.в. пробег 100000 км. Производилась замена всех стоек, опорных подшипников, ремня ГРМ, рулевых наконечников и собственно все. Подскажите что обычно выходит из строя или скоро может выйти после такого пробега. Стоит ли делать диагностику, если да, то на что нужно обратить внимание.
Машину брал в 2006, пробег был 30000 км. Делал что либо старый хозяин с ней или нет, я не знаю. Знаю только что все ТО прошел (в салоне).
garik!!!!!!!!
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Я бы компрессию померил, чтобы понимать на сколько близка капиталка!!! Бывает что и на ста уже пора!
Если нет посторонних шумов,стуков ,расход масла и топлива в норме, то зачем нормально отлаженному механизму мешать работать.
100 это не есть пределом для ДВС ВАЗа. При нормальном и своевременном обслуживании 250 тык.свободно
может конечно и не стоит лезть если видимых причин нет. а вот например по настройке клапанов? надо делать? в сервисе говорят что не помешает. да и промыть форсунки я подумываю.
Сейчас уж непомню - регулировка зазоров ГРМ по моему 1 в 30 000 км.
Ты намотал 70тык, ну да наверное можно и зазоры стрельнуть и форсунки помыть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы