А "рябь" это скорость вращения большая
а по ширине соответствующих полосок для своих градусов
А "рябь" это скорость вращения большая
Блин, ну вот опять соберу все, а потом уже кто то отпишется. Жду только Ваших советов чтобы продолжить.
После попыток притирания клапан+седло стала видна серая полоса притертости на 40-80% седла!...Что за фигня? У кого-нибудь такое было? Обидно что песец.
Направляющие менял???Если старые,люфт большой???
Крутил фрезу,наверно,дрелью???
Нанеси риски на фаску клапана,и крутани на 90 гр. туда-сюда,раз с десять.Какой след останется???
Вся беда в чистоте поверхности фаски, после зенковки
Либо инструмент лажовый
либо на больших оборотах дрелью давал.
Смело могу предположить, что это результат не совсем точной зенковки, т.е. ось направляющей втулки не совсем перпендикулярно плоскости седла.
Лечится увеличением внутреннего диаметра сёдел, хотя бы на месте контакта с клапаном до 1 мм
Зенковал точно-не точно не знаю. На то и зенкер, чтобы этот перекос устранить, снимая "лишнее". Вроде бы и снялось все лишнее и тут нате.
С тех пор несу головы со втулками на станок - там всё жёстко и точно получается - как говориться "в НОЛЬ"!
Вы относите её к себе на завод или в мастерскую где растачивают головы и распред валы?
И что в ручную эту операцию нормально не сделать?
"SeaQuest" в этом видимо убедился!....
Был в хозяйственном магазине, там в отделе инструмента продают сверла по дереву большого диаметра - "перья". Длинный хвостовик диаметром 8 мм и сама режущая часть на 32...45. было большое желание купить из этого ассортимента, чтобы заточить сторону, противоположную режущей и этим править седла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы