Страница 1 из 1
OnCe
Началось все в 2018 году, машина куплена за 107к, сразу же была поменяна подкапотная проводка и вырезана кривая сигнализация. После на работе выдали служебную машину, а сарай остался в гараже до 2020 года. Как оказалось, машина клюнула мордой в реку, блок двигателя был 1,6 21114, а гбц 1,5 21083, компрессия была 8-7-7-8, в крыльях были куски глины. Мотор решил поменять, купил БУ из соседнего города, привезли и поставили. Оказались разбитыми седла клапанов первого цилиндра, пришлось раскошелиться на капиталку. Обкатку проходила нормально, пока не решил заменить воздушный фильтр, поменял также корпус, поскольку был от 2114, все поменял, поставил, завожу и мотор начал дергаться, на 3к об/мин слышны отстрелы в глушитель, проверил ЕЛМкой, ошибки по ДМРВ и датчику температуры, проверил мультиметром - 1.05, купил оригинал, поставил, но ничего не изменилось. Суть в том, что при отсоединении колодки от дмрв, двигатель работает ровно, нет отстрелов, но динамика плохая. Ковырялся, ковырялся, перепроверил все датчики, ничего не нашел, по ЕЛМке УОЗ на холостых скакал от -2 до 23. Идеи кончились. Мозги бош 7.9.7, машина январская 2006 года
NAUexx
1. Перед созданием "новой" темы ходим сперва сюда, знакомимся там с требованиями п.п. 2.2.1.
2. Учимся пользоваться поиском по форуму и с помощью его находим ВАГОН похожих тем. Зачем ещё один баян? Wink
3. Начинаем выполнять все рекомендации, которые в этих темах сто раз расписаны, т.е.: проверяем метки ГРМ, давление в рампе, отсутствие подсосов.
OnCe писал(а):

купил оригинал


Уверен на 100 пудов? Где покупал и что в твоём понимании "оригинал"?
Кроме того, после смены датчика обязательно нужно было сделать сброс с инициализацией ЭБУ.
OnCe
NAUexx писал(а):

Начинаем выполнять все рекомендации, которые в этих темах сто раз расписаны, т.е.: проверяем метки ГРМ, давление в рампе, отсутствие подсосов.
Уверен на 100 пудов? Где покупал и что в твоём понимании "оригинал"?
Кроме того, после смены датчика обязательно нужно было сделать сброс с инициализацией ЭБУ.


Все эти рекомендации я выполнял практически до самой ночи, метки не слетели, давление в норме, подсосов не слышал, на дым не заметил, ЭБУ сбрасывал, сто раз снимал и ставил клеммы, ждал, перетыкивал все датчики, 3 раза менял ДМРВ местами, так же позвонил знакомому, махнул при нем ДМРВ, ситуация не изменилась.
В моем понимании, "оригинал" - дмрв, который продается в крупном автомагазине, имеющий гарантию, с присутствующей пломбой, в вазовской упаковке и стоящий 7к рублев. Все, что я искал и нашел на этом форуме мне не помогло, потому и решил создать тему с "уникальным", по моему мнению, случаем.
алекс спб
OnCe писал(а):

Суть в том, что при отсоединении колодки от дмрв, двигатель работает ровно, нет отстрелов, но динамика плохая. Ков


Ну значит дело не в дмрв
Все началось после замены фильтра
Значит, Где-то сосет до заслонки
Пока дмрв стоит, комп льет по нему
Когда дмрв нет, комп льет по положению заслонки
NAUexx
OnCe писал(а):

в вазовской упаковке

wwow
Что за "вазовская упаковка" немецкого датчика? Даже те датчики, которые Бош делает в России, в Саратове упаковываются в коробку Бош.
АЦП покоя этот датчик какое кажет?
OnCe писал(а):

ЭБУ сбрасывал, сто раз снимал и ставил клеммы


У тебя М7.9.7, с ним этот номер не канает, нужен именно программный сброс и инициализация ЭБУ.
С ДТОЖ что? Проводку до ДТОЖ и ДМРВ проверил?
Про подсосы ситуация так и не выяснена. Есть тут тема про правильный поиск подсосов, находи её и чти.
OnCe писал(а):

решил создать тему с "уникальным", по моему мнению, случаем.


Вот правильно сделал, что кавычки поставил. Когда научишься правильно поиском по форуму пользоваться, то узнаешь, что ничего уникального с твоим авто приключиться не может, всё давно уже было и тут обсуждалось. А про твоё мнение...
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции....Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Это цитата из пункта правил, который ты, видимо, так и не прочитал.
Разницу между "похожая" и "точно такая же" понимаешь?
-Viewer-
OnCe
На такой "ухоженной" машине запросто могут стоят такие же мозги. Или, как более мягкий вариант, прошитые прошивкой "я тут пару минут поковырялся и теперь в 2 раза меньше жрать будет".
Поэтому если в механическом состоянии движка и обвески ты уверен, неплохо бы глянуть что за прошивка, а можно и сразу вшить заводскую.
OnCe
Похоже проблема всё-таки в салонной проводке. Я решил опять поковыряться, переподключал все датчики, разобрал вообще всю впускную систему до рессивера, собрал по-новой, при запуске двигателя загорелась "гирлянда", т.е. лампочки давления масла, заряда аккумулятора и уровня бензобака просто не гасли, а горели постоянно. Перезакинул клеммы, начали тухнуть при запуске, и что самое удивительное, с ДМРВ она начала ровно работать, сброс в тот момент я не делал. Все же спасибо за ответы. ДТОЖ новый, насчет прошивки мозгов я не уверен, сброс я делал контроллера и с инициализацией - не помогало, подсос до заслонки исключен, так как вся впускная, включая рессивер новая, хомуты затянуты наглухо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы