Страница 1 из 1
pkb
Моей 10ке уже 5 лет (2 года моих). Подумываю сменить уже её, на новую машину. Но с финасами не очень, и самое главное нет уверености в будущем. Поэтому наряду с калинами расматривают вариант новой 14той. Интересно, как оно будет в эксплуатации по сравнению с 10кой.

Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.

Режим эксплуатации - город. То что у 14 мотор не 250л/с для меня не трагедия Smile
Как зимой по сравнению с 10 ведёт себя 14?
Мr. Black Star
если Калина это топтание на месте то самара-2 это деградация или полный отстой. Сейчас чепырка стоит 240 тыс добавляем допов тысяч на 20 антикор сигналка музыка итог 260 в мск двух летка стоит 165-180 считать умеем 08 год 200, нормально 50-80 тысяч потерять из 260 в течении 2-х лет, очень выгодная тачила цены на новую самару-2 бьют все антирекорды её выгодее б.у взять. Калина упадёт в цене на меньше кроме того это более современный и безопасный автомобиль, у Калины намного меньше шансов быть угнаной на второй день, хачеки их не жалуют.
Serge!
pkb писал(а):


...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...


Это реальная инфа по твоему региону или на уровне слухов двухлетней давности? Есть такое мнение, но как-то раз прошелся по местному рынку, и не увидел демпинговых цен на бу калины, скорее даже наоборот.
Если сравнивать к примеру седаны, разница с куда более современной калиной всего 8 штук (не забываем про бесплатные допы: БК и ЦЗ с ДУ против ПТФ). Несерьезно как-то. Ничего не имею против зубил (самые ликвидные и надежные имхо) и калины не верх совершенства, но покупать авто на два "тазопоколения" старше по той же цене - рука не поднимается.
Раманыч
pkb писал(а):

Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.


Возможно это и так. В калину к примеру так же допы понадобятся, сигналка и всё остальное включая антикор, и вот её (калины) цена приблизится к 290т. двух-трех летки на базаре за 200-190т стоят (и не продаются) ну по крайней мере такова ситуация в Саратове, 14 уходят полегче, при мне перекупщик по телефону заявлял что калины на реализацию не берет. Калина конечно лучше, хотя бы потому что новее, в ней посвободнее, но по деньгам выгоднее 14. Маленький расход топлива, дешевые зап-частя (на калину ВСЁ дороже), ремонт проще и дешевле. Сейчас они идут с мотором 1.6 а это для неё даже многовато, можно чувствовать себя вполне уверенно, при обгонах скажем и на низах тяговитости этот мотор должен прибавить. Мне 14 не очень нравится, но очень выгодно, так что грехом и сам помышляю...
Мr. Black Star
На х на Калину сигналка? Её не воруют а от пионеров штатной системы за глаза у меня на ниссане нет сигналки какой в ней толк? Антикор зачем она нормально покрашена может проходить без антикора и не сгнить в отличии от самары. Разница в 20 тысяч рублей с Калиной норма (с эур)

http://www.zr.ru/articles/58906/

Я как Самаровод со стажем скажу ну его нах эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.
Раманыч
Black Star писал(а):

Я как Самаровод со стажем скажу ну его нах эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.


Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные hehe
Serge!
Раманыч писал(а):

Black Star писал(а):

Я как Самаровод со стажем скажу ну его нах эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.


Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные hehe


а зачем им твои ссылки, если у них и так все гуд? На каком году у тя матреха зацвела? Пока их выпуску червонец (десять лет) не стукнуло, матрех гнилых реально мало было имхо.
Black.Vital
Информация по нашему региону от кента в ГАИ: -Самые угоняемые тачки Приора и 2114, а Калина? Про Калину пока не слышал.
Разве не аргумент? А тот факт, что Калину можно взять с кондиционером и АБС ставит на Самаре-2 жирный крест (не путать с плюсом) ИМХО. А если пока не хватает, ну поездий еще на 10ке немного.
pkb
Serge! писал(а):

pkb писал(а):


...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...


Это реальная инфа по твоему региону или на уровне слухов двухлетней давности? Есть такое мнение, но как-то раз прошелся по местному рынку, и не увидел демпинговых цен на бу калины, скорее даже наоборот.
Если сравнивать к примеру седаны, разница с куда более современной калиной всего 8 штук (не забываем про бесплатные допы: БК и ЦЗ с ДУ против ПТФ). Несерьезно как-то. Ничего не имею против зубил (самые ликвидные и надежные имхо) и калины не верх совершенства, но покупать авто на два "тазопоколения" старше по той же цене - рука не поднимается.


Я бегло посмотрел объявления. 2х летние калины стоят столько же сколько 2х летнии самары.
Хотя конечно не спорю, калина посовременнее. Опять же кандишен в ней есть.
pkb
Black.Vital писал(а):

Информация по нашему региону от кента в ГАИ: -Самые угоняемые тачки Приора и 2114, а Калина? Про Калину пока не слышал.
Разве не аргумент? А тот факт, что Калину можно взять с кондиционером и АБС ставит на Самаре-2 жирный крест (не путать с плюсом) ИМХО. А если пока не хватает, ну поездий еще на 10ке немного.


Так навено и сделаю Smile
Щас неспеша приглядываюсь и решаю, вкладываться в свою или продавать.
Serge!
pkb писал(а):

Serge! писал(а):

pkb писал(а):


...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...


Это реальная инфа по твоему региону или на уровне слухов двухлетней давности? Есть такое мнение, но как-то раз прошелся по местному рынку, и не увидел демпинговых цен на бу калины, скорее даже наоборот.
Если сравнивать к примеру седаны, разница с куда более современной калиной всего 8 штук (не забываем про бесплатные допы: БК и ЦЗ с ДУ против ПТФ). Несерьезно как-то. Ничего не имею против зубил (самые ликвидные и надежные имхо) и калины не верх совершенства, но покупать авто на два "тазопоколения" старше по той же цене - рука не поднимается.


Я бегло посмотрел объявления. 2х летние калины стоят столько же сколько 2х летнии самары.
Хотя конечно не спорю, калина посовременнее. Опять же кандишен в ней есть.


ну если они пустые как барабан, с чего им стоить дороже? Новые же по цене равны...
Мr. Black Star
Раманыч писал(а):


Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные hehe



Да не ломается hehe печка не работает в виду убогой конструкции, в пробках перегревается, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена, поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике, с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен, салон надо пересобрать что бы не так гремел, днище проантикорить и проложить шумкой, опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого, если повезёт лампочки перегорать не так часто будут, + пляски с датчиками и т.д. до бесконечности, я бы не хотел взять самару после чувака у которого ничего не ломалось. У самары 2 косяков ещё больше.
Serge!
Black Star писал(а):

Раманыч писал(а):


Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные hehe



Да не ломается hehe печка не работает в виду убогой конструкции


Во вторых самарах с печкой все нормально
Цитата:


, в пробках перегревается


Свой часный случай не надо распространять на всех.
Цитата:


, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена,


Не раньше, чем на нексии к примеру
Цитата:


поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике,


А если поставить движок то Су-шки, ее разорвет нах. Вопрос накой?
Цитата:


с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте


Прочищаем два раза в год слив и ноу проблем
Цитата:


, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен,


Сказка древняя. Она из самых надежных железок. Там фактически нет ничего - лишь две катушки. Ломаться нечему.
Цитата:


салон надо пересобрать что бы не так гремел


Или просто забить. Греметь будет все равно, хотя вторая самара заметно тише.
Цитата:


, днище проантикорить и проложить шумкой,


Шумку нафик. В тазах мало решает. Проблема не в ней, а в источниках шума.
Цитата:


опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого,


Родные опорники вылезают за 10-15 мм сновья и дальше не лезут (во всяком случае, если не убивать целенаправленно). Кто этого не знает - меняет их каждые 10 тыщ. Напрасно.
Цитата:


если повезёт лампочки перегорать не так часто будут,


Ставятся импортные раз и навсегда. Задние платы - это да, беда.
Цитата:


+ пляски с датчиками и т.д. до бесконечности,


Датчики давно все импортные. Не лучше и не хуже чем на недорогих ино. Хотя кончено глюки не исключены. Компенсируется распространненостью запчастей.
Цитата:


я бы не хотел взять самару после чувака у которого ничего не ломалось. У самары 2 косяков ещё больше.


Самара-2 - самая надежная из тазов.
Мr. Black Star
По порядку вы в самарском разделе давно были да?

У меня с печкой нормально, но то что она работает скореее случайность чем закономерность у двоих моих знакомых и у меня на прошлой машине антифриз вытек в салон на самарах 2 случайность да ?
У меня не перегревается но чудаков через м видел кипящих именно на самарах 1-2. На 14 чуть не попал на перегрев ехал в пробке провод к вентелю обломился и он не включился хорошо бк стоял и предупредил о надвигающемся перегреве, врубил печку на 3 еле до места ремонта доехал.
Про нексию не надо она комфортнее потому не жалко поантикорить и если это сделать то толку больше будет чем на самаре.
На велосипедных колёсах кому-то по приколу ездить согласен, только шрусы один хер даже на обычных колёсах могут хрустеть при пробегах от 70 а то и раньше.
Про ч.я. да ноу проблем, что вся электрика во влажном месте которое надо прочищать листочек попал и песец двух раз мало надо на контроле держать. В модуле ломаться не чему только если сломался нормальный не купишь я это проходил на 14-ой 3 модуля поменял, недавно тоже про них тема была. Про опорники тот кто не знает и меняет потом не ездит в грохочущей машине. От импортных лампочек толку ноль вопрос везения на 14 перегорали везде на 09 нигде.
Датчики наши с импортной нашлёпкой менял недавно ДМРВ из пяти два рабочих (бош) и это было в лада сервис не надо ляля. В магазине исправный датчик купить тяжело тоже проверено. На машинах на 09 и на 14 были меняны стартёры на 14 на 80 тыс пробега на 09 на 103 тыс, генератор на 09 уже поменян другим хозяином, на 14 тоже менял. Самара 2 к минусам первой добавим дерьмовый провисающий потолок девятый лучше, дерьмовые бампера и их окраску, задний спойлер с которого краска сходит пластами, а он царапает дверь багажника, краска ещё хуже, конструкция капота не удачна на скорости, он болтается как г...о в проруби, свет хуже, балки перед бамперами убрали заменив её говно пластиком очень умное решение жёсткость кузова наверное повысилась теперь при маленькой аварии вся морда в мясо или зад, а так как проём багажника расширили для удобства (по сравнению с 99) заднее стекло скачет в рамке и кузов играет по полной.

Не надо тут ля-ля машина вся известна и её надёжность тоже когда я избавился от второй самары был счастлив. Good Как вообще может рассуждать про ломучесть самар человек у которого её не было в длительной эксплуатации.
Serge!
Black Star писал(а):

По порядку вы в самарском разделе давно были да?

У меня с печкой нормально, но то что она работает скореее случайность чем закономерность у двоих моих знакомых и у меня на прошлой машине антифриз вытек в салон на самарах 2 случайность да ?


Вообще-то течь краников известная беда классики. Там он рано или поздно обязательно течет. Восьмые краны текут редко. Из-за этого некоторые их ставят на классику (с некоторыми доработками)
Цитата:


У меня не перегревается но чудаков через м видел кипящих именно на самарах 1-2.


Ну я много чо видел. Кипящие аудюхи и гольфы в том числе. Нужно делать из этого какой-то вывод? Соглашусь лишь с тем, что на прежних инжекторах (и самарках и матрехах) температура включения карлсона была неоправдано завышена. В таком случае закипеть вероятней. Но последние много лет ее понизили с 106 до 101.
Цитата:


Про нексию не надо она комфортнее потому не жалко поантикорить и если это сделать то толку больше будет чем на самаре.


Ну мы же сейчас не про комфорт, а про гниение? Не так ли?
Цитата:


На велосипедных колёсах кому-то по приколу ездить согласен, только шрусы один хер даже на обычных колёсах могут хрустеть при пробегах от 70 а то и раньше.


70 для таза это уже неплохо. Особенно учитывая цены на них.
Цитата:


Про ч.я. да ноу проблем, что вся электрика во влажном месте которое надо прочищать листочек попал и песец двух раз мало надо на контроле держать.


тогда поглядывать при доливке омывайки и все.
Цитата:


В модуле ломаться не чему только если сломался нормальный не купишь я это проходил на 14-ой 3 модуля поменял, недавно тоже про них тема была.


Это относится не к самой машине, а скорее к магазинам. Заводские ЗЧ априори лучче. Тут согласен.
Цитата:


Про опорники тот кто не знает и меняет потом не ездит в грохочущей машине.


Не понял
Цитата:


От импортных лампочек толку ноль вопрос везения на 14 перегорали везде на 09 нигде.


А с чего им перегорать, если они нормальные?
Цитата:


Датчики наши с импортной нашлёпкой менял недавно ДМРВ из пяти два рабочих (бош) и это было в лада сервис не надо ляля. В магазине исправный датчик купить тяжело тоже проверено.


Писал выше.
Цитата:


дерьмовые бампера и их окраску, задний спойлер с которого краска сходит пластами, а он царапает дверь багажника, краска ещё хуже,


Слышал о таком. И видел несколько раз. Но чесслово мало. Грят было одно время партии косячные попадались. На моей все держалось мертво.
Цитата:


конструкция капота не удачна на скорости, он болтается как г...о в проруби


Не разу не слышал и не видел
Цитата:


, свет хуже,


+1 Свет гуано.
Цитата:


балки перед бамперами убрали заменив её говно пластиком очень умное решение жёсткость кузова наверное повысилась теперь при маленькой аварии вся морда в мясо или зад,


Видимо для травмобезопасности. Всеобща тенденция.
Цитата:


а так как проём багажника расширили для удобства (по сравнению с 99) заднее стекло скачет в рамке и кузов играет по полной.


Хлипий кузов седанов - особенность конструкции. Увы. Касается и 99 и 15.
Цитата:


Не надо тут ля-ля машина вся известна и её надёжность тоже когда я избавился от второй самары был счастлив. Good


А меня порадовала надежность. Продавал почти под пять лет ей было. Тока основной глушак менял, два датчика фаз и лампочки на импортные. В служебном гаража самарки самые надежные из всех тазов.
Мr. Black Star
За Самарой надо следить если не следить то писец, у нас служебная 99 (98г) ещё жива но это заслуга водителя а не производителя на ней двигатель в сборе меняли на 200-х тысячах, а так очень надёжная машина : ) Я же сказал очень тратится много времени, здесь посмотри, там подкрути, здесь проверь и т.д., на акценте капот открывал редко ничего не горело ни гремело и т.д., а он 2-3 х лет как раз по цене новой самары, только в нём кондей и гидрач нормальный кузов и не гремит он. У нас Самары на работе поменяли на леганзы в своё время, теперь счета по ремонтам меньше, машины не сравнимо приятнее и всегда на ходу.

Serge! считаете ли вы правильным смену проверенной 10 на новую 14?

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Июля 2009 00:37), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Black Star писал(а):

За Самарой надо следить если не следить то писец


Я пришел к обратному выводу: чем реже открываешь капот, тем меньше поблем. Это не значит "меньше знаешь - крепче спишь", скорее "не мешай машине работать". В случае с самарой пришел еще к одному выводы - не трожь сверчков! Они сцуко сами куда-то пропадают! Правда появляются новые, но опять же на время. Хотя покупая зубилку я и не планировал их истреблять принципиально - тогда уж лучше старенькое ино. И надо сказать не сильно-то салон пел: только где-то в районе левого заднего сиденья (месяц-через месяц), ну мож еще где совсем по децелу. А вот подвеска некомфортная - факт.
Цитата:



Serge! считаете ли вы правильным смену проверенной 10 на новую 14?


Что касается возраста - вечно тазик беспроблемным быть не может. Их надо сливать не позже сотни. Там где у ино молодость - у таза старость.
Что касается новой - не так страшен черт. За прошедшие пару лет насмотрелся на новые самары-калины-приоры достаточно. Не без косяков, но и бояться их (новых авто) нечего. Про "дрова уже с салона" не особо верю. Причем опять же новые самарки по надежности выигрывают.
Что касается смены модели. Тяжело человеку понижать марку. Привыкаем даже к ненужным мелочам и в последствии очень неохотно от них отказываемся. Если бы стоял выбор между бу матрехой и зубилкой - однозначно предпочел бы вторую из-за простоты, надежности и более-свежего года. А в данном случае - хз. А выход то какой? Все равно сливать надо, а на что - вопрос другой.
Раманыч
Black Star писал(а):

Да не ломается hehe печка не работает в виду убогой конструкции, в пробках перегревается, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена, поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике, с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен, салон надо пересобрать что бы не так гремел, днище проантикорить и проложить шумкой, опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого, если повезёт лампочки перегорать не так часто будут, + пляски с датчиками и т.д. до бесконечности


А это про какую ты машину? Самара? Калина? Приора? Такое про все, вообще все, что на калесах, сказать можно. Тут машина за 240, да еще едет хер догониш... Самара стоит своих денег, это мое мнение, кто на них катается ни кто про них не жалуется, кроме тебя конечно, но уж ты просто воинствующий ИНОфил.... может если я когда то пересяду на ино то тоже таким стану но пока что тазик меня и ОЧЕНЬ многих других людей, не готовых лезть в петлю ОГРОМНЫХ кредитов, возит и справляется.
DrVEB
Зря вы на самару наговариваете, у меня 3 й год, 40 тысяч прошла, 2 поломки, датчик фаз 250рублей (ни как не влияло), и дырочку в глушаке сам проковырял Smile. Печка жара просто. Есть и недостатки, гремит в салоне, не сильно но есть на плахой дороге, коробка гудит с новья не сильно но есть такое дело Smile а едит нормально с 1.6 бензика ест мало можно по трасе 5.2 укладываться я так ехал с воронежа в москву, но если не тошнить, то 6.5 по трассе
Мr. Black Star
13 тыс в год это много ? ROFL Акцент за полтора прошёл 49 одна сгоревшая лампочка + подушка двигла (заменена по желанию), у Ниссана уже за 10 тыс, а ему пол года нет. Если машина стоит то чему в ней ломаться, я на 14 когда ездил примерно столько сколько на акценте она сыпалась только в путь.
pkb
Эээээ! Куда понесло! На бэнтли у меня денег нет!
Я расматриваю вариант смены 10ки на 14 (или Калину, но эту тему назвал так как про Калину я уже начитался, а про Самару2 никогда и недумывался) .
Как я понимаю в плане надёжности они примерно равны. Всё же большенство узлов индетично.
Меня больше интересует эксплуатационные осеобености 14той по сравнению с 10кой, в чём отличая.
Rover_61reg
pkb писал(а):

21102 1,5 v8


pkb писал(а):

эксплуатационные осеобености 14той по сравнению с 10кой, в чём отличая.


да собственно наверное не в чём...
Кузов имеет свои болячки немного в других местах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы