Страница 1 из 2
Язычник
А мона ли угнать авто с активированным штатным иммо без использования паука? Т.е. без открывания капота. И без обученного ключа.
ZaSKaR
Да!

ЭБУ поменять дело пару минут+штатный иммо может и не встать на охрану если неисправен концевик в водительской двери.
Язычник
А где обычно располагается ЭБУ?
ZaSKaR
В "Классике" вроде под бардачком,в переднеприводных ВАЗах в "бороде",за мафоном. В ШНиве незнаю где,но скорее всего тоже в "бороде"!?
shubin81
Язычник писал(а):

А где обычно располагается ЭБУ?



ну ты отжог
Язычник
Т.е. если намертво прикрутить ЭБУ к кузову или перенести его под капот то завести двиг будет нельзя?
ZaSKaR
ЭБУ никто небудет трогать,а вот колодку контактную перекинут.
Язычник
Karzhimant писал(а):

ЭБУ никто небудет трогать,а вот колодку контактную перекинут.

Значит надо закрыть этот ЭБУ от шаловливых ручонок.
3.Ы. Я действительно не знаю где живёт ЭБУ.
pivoo
перекидывать ЭБУ под капот ты замухаешься:
- во первых, для этого придется полмашины фактически самому сделать- кучу жгутов перепроложить, а для этого надо разобрать авто до основания и переделать самому всю электрику;
- во вторых ЭБУ- это специализированный компьютер, тонкая электроника, которой для работы нужен свой температурно-влажностный режим, и под капотом, где грязь, мороз, жара, высокая влажность, ему- не место, он не просто так в салоне расположен, а если даже и перенесешь- не заведет твое авто в итоге не только вор, но и ты сам.
- в третьих, чтобы не угнали твое авто, есть другие, менее затратные, более реальные и отработанные способы, чем трогать ЭБУ. Читай этот форум, и все поймешь.
Хотаб
Язычник писал(а):

Значит надо закрыть этот ЭБУ от шаловливых ручонок.
.



не мори ROFL для классики это уже излишек. Поставь гарант, никто е ес гарантом угонять не будет. Не та машина уже лет пять как bboyan
Анатолий-LAI
Язычник писал(а):

Karzhimant писал(а):

ЭБУ никто небудет трогать,а вот колодку контактную перекинут.

Значит надо закрыть этот ЭБУ от шаловливых ручонок.
3.Ы. Я действительно не знаю где живёт ЭБУ.


Нужно выпилить зуб на диске синхронизации и поставить прошивку с учетом этого зуба. Тогда замена ЭБУ не даст результата.
Из инструкции:
Противоугонная функция.
Описание.
Принцип защиты машины от угона основан на создании дополнительной метки на зубчатом венце шкива коленвала. Стандартный шкив имеет конфигурацию 60-2, то есть на нем 60 зубьев, 2 из которых срезаны. Срезанные зубья представляют собой метку синхронизации, расположенную в строго определенном месте относительно ВМТ.
Для обеспечения противоугонной функции необходимо выполнить на шкиве еще одну точно такую же метку, после такой доработки двигатель не сможет быть запущен с использованием обычного ЭБУ.
На практике установка противоугонной функции заключается в
- доработке шкива коленвала
- загрузке в ЭБУ прошивки с помощью загрузчика CombiLoader с активированной противоугонной функцией
- активации штатного иммобилайзера АПС-4.
В этом случае, угонщик не сможет завести машину, путем замыкания проводов замка зажигания (этому препятствует штатный иммобилайзер), замена ЭБУ на “необученный” (с деактивированной функцией иммобилизации) также не приведет к запуску двигателя, поскольку, стандартные прошивки не способны работать со шкивом, имеющем дополнительный пропуск зубьев.
Для того, чтобы завести двигатель, необходимо будет установить на машину “необученный” ЭБУ и заменить шкив коленвала, что сделать быстро довольно затруднительно. Применение каких-либо специальных нестандартных гаек крепления шкива еще более усложняет процесс его замены.
Язычник
Очень интересно. Вообще-то я рассматриваю этот вопрос применительно к Шниве. А где можно перепрошить контроллер или как?
ZaSKaR
Для этого есть иммобилайзер "Кармэн".
homo praktikus
Почти неожиданно нашёл эту темку.
Дело в том, что я испробовал способ, который описал Анатолий-LAI, но получил побочный эффект в виде непериодического незавода с первого раза. Такое ощущение, что в программной реализации не доработан алгоритм распознавания штатной и дополнительной метки. По характеру незаводов мне показалось что через ДПКВ должна пройти сначала доп.метка, а потом штатная. В противном случае (двиг остановился когда ДПКВ оказался между метками) двигатель не запускается. Это только догадка. Кол-во зубов между метками делал больше 15. Более подробно эксперимент и его последствия описаны здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217985 Просмотры в той теме есть, а ответов - увы.
Кто-нибудь проделывал подобное? Может у меня что-то не так пошло.

Анатолий-LAI, может вы ставили доп.метку на шкив колена?
Поршеньковский
Karzhimant писал(а):

Для этого есть иммобилайзер "Кармэн".



Для чего именно? Он чего-то там мудрит с ДПКВ?
ZaSKaR
Поршеньковский
Karzhimant
Как я понял, Кармен является посредником между изуродованым шкивом и девственным ЭБУ?
ZaSKaR
Anden
все о чем вы говорите просто ниочем, хоть шкив хоть коленвал переделайте хоть перепрошиваете, машина заводиться в легкую за 10 секунд без разрушающих способов и без всякой замены и пауков

Подробно здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185812&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вообще если тебе сиги недостаточно автор поставь гарант , только на него надежда, все остальное туфта
DanyVAZ
А почему нельзя просто поменять цоколевку проводов на разьеме и плате ЭБУ по своему - так чтобы ЭБУ злоумышленника не подходил к "оригинальному" разьему, это же гораздо проще и надежнее всяких шкивов с допметками?
ZaSKaR
Anden
DanyVAZ писал(а):

А почему нельзя просто поменять цоколевку проводов на разьеме и плате ЭБУ по своему - так чтобы ЭБУ злоумышленника не подходил к "оригинальному" разьему, это же гораздо проще и надежнее всяких шкивов с допметками?

потому что злоумышленик небудет менять эбу он заведет машину с вашим же эбу
ZaSKaR
Anden писал(а):

потому что злоумышленик небудет менять эбу он заведет машину с вашим же эбу


При активированным иммо нет.
Anden
Karzhimant писал(а):

Anden писал(а):

потому что злоумышленик небудет менять эбу он заведет машину с вашим же эбу


При активированным иммо нет.


Я свою с активир иммоб заводил без ключа и доп эбу
ZaSKaR
Anden писал(а):

Я свою с активир иммоб заводил без ключа и доп эбу


Он мог и не успеть встать на охрану,особенно если не исправен водительский концевик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы