Язычник писал(а):Karzhimant писал(а):ЭБУ никто небудет трогать,а вот колодку контактную перекинут.
Значит надо закрыть этот ЭБУ от шаловливых ручонок.
3.Ы. Я действительно не знаю где живёт ЭБУ.
Нужно выпилить зуб на диске синхронизации и поставить прошивку с учетом этого зуба. Тогда замена ЭБУ не даст результата.
Из инструкции:
Противоугонная функция.
Описание.
Принцип защиты машины от угона основан на создании дополнительной метки на зубчатом венце шкива коленвала. Стандартный шкив имеет конфигурацию 60-2, то есть на нем 60 зубьев, 2 из которых срезаны. Срезанные зубья представляют собой метку синхронизации, расположенную в строго определенном месте относительно ВМТ.
Для обеспечения противоугонной функции необходимо выполнить на шкиве еще одну точно такую же метку, после такой доработки двигатель не сможет быть запущен с использованием обычного ЭБУ.
На практике установка противоугонной функции заключается в
- доработке шкива коленвала
- загрузке в ЭБУ прошивки с помощью загрузчика CombiLoader с активированной противоугонной функцией
- активации штатного иммобилайзера АПС-4.
В этом случае, угонщик не сможет завести машину, путем замыкания проводов замка зажигания (этому препятствует штатный иммобилайзер), замена ЭБУ на “необученный” (с деактивированной функцией иммобилизации) также не приведет к запуску двигателя, поскольку, стандартные прошивки не способны работать со шкивом, имеющем дополнительный пропуск зубьев.
Для того, чтобы завести двигатель, необходимо будет установить на машину “необученный” ЭБУ и заменить шкив коленвала, что сделать быстро довольно затруднительно. Применение каких-либо специальных нестандартных гаек крепления шкива еще более усложняет процесс его замены.