antonti
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21102; 1.5; 8
Люди подскажите куда может деваться антифриз на 21102??? ни гда подтеков и утечек нет!
КУЛЁМА
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: ваз 21124 1,6 16 КЛ.
посмотри под расширительным бачком, если крышка была сильно затянута то значит лопнул бачок и все утекает под защиту крыла
antonti
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21102; 1.5; 8
не бачек целый! может ли он испаряться через крышку расширительного бачка???
andrey_21101
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21101, франкония, сент. 2005; ВАЗ-21074i, яш
в каких объемах уходит антифриз?
И заполните инфо о машине.
antonti
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21102; 1.5; 8
в зависимости от температуры на улице. чем чаше двигатель работает на макс температуре тем больше уходит антифриза. в среднем летом- на 1-2 см в неделю от уровня
andrey_21101
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21101, франкония, сент. 2005; ВАЗ-21074i, яш
Какой уровень антифриза поддерживаете? потеков вокруг крышки нет? Возможно из-за превышения рекомендованного уровня выдавливание антифриза из-под крышки. Свечи не выкручивали? При нормальном уровне и отсутствии течей наружу, возможна утечка во внутрь, в двигатель. Признаком этого служит белый цвет выхлопа, причем в запушенных случаях из выхлопной трубы идет явное парение (если поднести руку и немного подержать, подождать пока осяджет на ней влага, а потом аккуратно попробовать на вкус, то будет чувствоваться сладковатый привкус), свеча/свечи будут чистыми, поскольку они обмыты антифризом. Это один путь. Другой - в картер двигателя, это приводит к повышению уровня масла. Но сначала следует убедиться в отсутствии течей из-под хомутов, прокладок. Зимой утечки намного виднее, поскольку антифриз с морозами становиться текучее. Если же нет потери тяги, и уровень падает не столь значительно, то я считаю, не стоит пока заморачиваться.
antonti
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21102; 1.5; 8
в том то все и дело что прокладку ГБЦ тока поменял, масло чистое дыма нет! с движком все впорядке! а куда он мож деваться так еще и не разобрался! щас прохладно и все вроде гуд!!! знакомый поменял температуру срабатывания вентилятора со 105 на 95 с помощью БК и проблема исчезла даже в жару!!!!
antonti
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21102; 1.5; 8
нашел причину! болячка дала о себе знать! треснул штуцер сброса давления на радиаторе. поменял радиатор и все стало в норме. обидно что из-за такой маленькой пипки пришлось менять радиатор!!!
antonti, когда-то этот "момент" чинили нарезанием резьбы (в месте сломаного штуцера) и вставлением на холодную сварку трубки с резьбой (цена вопроса 30-50 руб.)...
Не очень понятно как Вы не смогли установить причину течи (оно же САМОЕ видное место в системе ОЖ), но при этом, так много всего описали... И кто же надоумил поменять прокладку ГБЦ при этом - "Чудо мастера"....
!?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы