Страница 1 из 1
FM 73
Приветсвую всех!
Проблема следующего характера:
с вечера поставил машину, все было в порядке, на утро сел, повернул ключ зажигания,зажигание включилось, повернул дальше, услышал щелчок, который обычно бывает от стартера, когда АКБ севший, потом чето щелкать начало из блока самой сигналки, даже чутьли не хрустело. на брелок фактически перестала реагировать. сначала зажигание включается, начинаешь дальше ключ вертеть и вот эти звуки и все гаснет. через какое-то время опять так же. ЦЗ почти не работает, из 20 раз,1 срабатывает. из блока сигналки непонятные звуки. когда брал эту машину(четверка), предыдущий хозяин сказал что сигналка начала иногда тупить, и он отрубил сирену, и поворотники, т.к. частенько орала без причины. машина уже 3 месяца как у меня, проблем до этог не было никаких. АКБ несевший, это точно, пробовал по совету одного, клемму снимать на время, не помогает, пробовал из блока сигналки все провода выдергивать, тож никак. режим valet не ставится. как ее вообще отрубить можно самому? сигналка старенькая CENMAX V200.
Ржавый гвоздь
Если с полным демонтажом, то аккуратно ракрутить все соединения, заизолировать штатную проводку хорошей изолентой(российская синяя в это понятие не входит), убрать реле блокировки, светодиод, датчик удара. Если планируется установка другой сигналки, то можно попробовать вынуть предохранители из жгутов сигналки, затем попробовать запустить авто. Не сработает стартер(если блокировка на нем, конечно), удалить реле блокировки. Старые провода помогут в монтаже новой сигналки.
FM 73
я думаю что неприменно буду делать демонтаж, но не сегодня, и не сам. мне бы завести ее сейчас. там на 2х проводах есть предохранители. если их убрать, есть вероятность что запустится?
Ржавый гвоздь
Если реле блокировки НЗ, то запустится. Если НР - нет, только искать реле, выбрасывать его или ставить перемычку вместо него.
FM 73
попробовал вытащить предохранители. реакции никакой(((как найти реле блокировки?
Ржавый гвоздь
Если сигналка VT200, то блокировка прямо в ней, толстые 2 провода, скорее всего черные, их перемкнуть между собой. Если VH200, то попробуй подать "-" на черно/желтый провод. Вообще можно посмотреть кожух рулевой колонки на предмет инородных реле, на жгуте от замка зажигания. Если реле есть, вынуть его из разъёма и попробовать перемкнуть Т-образно расположенные контакты в разъёме реле(сокете).
FM 73
предохранители стоят на красном и желтом. один знакомый по телефону предложил попробовать перемкнуть их. что вы думаете поэтому поводу? на жгуте зажигания инородные реле отсутствуют.
[/url]
Iliy N
FM 73 писал(а):

предохранители стоят на красном и желтом. один знакомый по телефону предложил попробовать перемкнуть их. что вы думаете поэтому поводу? на жгуте зажигания инородные реле отсутствуют.


Ты этому знакомому посоветуй пальцы в роэетку сунуть.
Схему подключения религия не позволяет посмотреть?
Красный - постоянный плюс
Желтый- минус блокировки стартера
Вывод- в зависимости от типа блокировки НР или НЗ нужно на желтый провод подать или убрать с него МИНУС.
VN
FM 73
Зарядите сначала АКБ.
Если он у Вас сел, то при включении зажигания даже 11вольт включат лампочки на приборке и сигналка будет еще дышать,а вот при стартере просадка будет ниже 7 вольт и начнуться щелчки сначала на втягивающем, поскольку просело и не может удерживать втягивающее, при этом сигналке это тоже мало и она дернется щелчками как будто вы сбросили клемму и снова тут же накинули.
Втягивающее отпускается и напруга неа клеммах повышается.
Держите ключ в старте и снова все повторяется.
Только это все быстро оттуда и щелчки.
А севший АКБ просаживается все больше.
FM 73
благодарю всех за ответы! как ни странно, причина на самом деле оказалось в акб Smile завелась с толкача, но теперь стартер не подат признаков жизни. акб зарядился, пару часов поездил. с горки, и толкача заводится, а так нет...)ничего не пойму)
VN
Цитата:

благодарю всех за ответы! как ни странно, причина на самом деле оказалось в акб


Спасибо за благодарность.
Просто Вы нормально описали симптомы и как профессионалу не составило труда проанализировать все сказанное и сделать вывод.
Цитата:

но теперь стартер не подат признаков жизни


А вот это возможно блокирует сигнализация. Она могла сгореть. Могла просто впастьв ступор после подобных бросков.
Как минимум надо выяснить какую цепь она блокирует. Отключить блокировку физически. Попробовать стартануть.
1. Если стартер запустится, то смотреть что сгорело или отвалилось в сигналке и ее проводке.
2. Если стартер не появился, то смотреть контактную группу замка зажигания, и проводку до втягивающего реле.
Удачи.
Smart
Поставил на ведро сигу простейшую, провод на блокировку стартера есть, реле нету- осталось на жиге. мне нужно простейшее 4х контактное, правильно понимаю?
и плиз какой провод на какой контакт цеплять, просветите.
VN
85 к зажиганию.
86 к проводочку на сигналку.
режем провод на втягивающее стартера.
Один провод подключаем к 30 контакту реле.
А вот второй провод к 87 или 87а в зависимости от типа блокировки сигнализации.
Если НЗ то 87а.
если НР то 87.
Smart
VN писал(а):

85 к зажиганию.


Это к проводу который при включении зажигания имеет +12? Pardon
В мануале приведена схема подключения НР, помнится...Как убедится? Сига Jaguar jx-110.
VN
Цитата:

Это к проводу который при включении зажигания имеет +12? Pardon
В мануале приведена схема подключения НР, помнится...Как убедится? Сига Jaguar jx-110.


1. Это именно тот провод он называется еще 15.
2. Именно НР. В схеме все расписано.
Smart
VN, премного благодарен за квалифицированную помощь!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы