Вот решил вынести ентот вопрос на суд общественности, ибо весь в раздумиях, лишать девственности авто или нет, имея прошлый опыт продажи доработанных авто.
Было у меня несколько авто, в которых ессно все что можно дорабатывалось, устанавливались всяческие забавные девайсы, вкладывались деньги, труд и прочее. Но вот наставал момент и приходилось продавать авто (появлялась возможность взять поновее, ибо начинал смолоду и естественно не с новыхи не с самых современных машин), и каждый раз я сталкивался с одной проблемой - отторжение машин с доработками покупателями.
Как правило смотрели машину, а когда начинаешь рассказывать про свои модернизации, покупашка начинал настораживаться и как следствие терялся.
Последняя у меня была восьмерка - там было сделано все, что только можно было - все заменено, причем запчасти брал не дешевые, а либо заводские, которые дешевизной не отличались, либо такие, которых и на рынке то никто в нашем городе не видел, ну и естественно огромная куча доработок как раз навеянных тут
, только что турбины не было, а так было все, от необходимостей (сигналы от волги, отопитель нового образца, сигнализация, термостат 21082 как на матрешках новых, там и так далее) до излишеств.
Когда настал момент продавать эту машинку, в которую вложено очень много как материальных так и нематериальных ценностей, я неволей вспомнил предыдущий опыт, когда после 20 минутного рассказа покупашке о всех прелестях и новых функциях авто он начинал смущаться, мешкаться и в конце-концов терялся. Проведя собеседование с несколькими покупашками разной масти я всетаки убедился в том, что они не хотят авто с переделками, поэтому часть девайсов и доработок, которые можно было снять бесследно, я демонтировал, хотя так не хотелось дербанить тачку, в итоге получилось полустандартное авто - простая убогая восьмерка (снял литье, музыку, чехлы, руль, рукоятку кпп со светящимися циферками, ну и прочее), при этом покупашкам говорил, что подвеску и мотор в хорошем СТО делал (ну есстественно все делал сам, для себя), мол дорого обошлось, ну и так больше особо никуда не лазил - у покупашек интерес стал больше проявляться, они не шарахались сразу в сторону, но так я и не нашел покупашку по объявлению - один друг посоветовал своему коришу мою тачку, тот посмотрел - понравилась, если б не его рассказы внушительные о том, что это за тачка - он бы ее тоже наверно не купил бы, вобщем вернул назад часть допдевайсов, рассказал обо всех доработках и переделках и продал.
Но становясь и сам взрослее тоже понимал, что у всех разная кривизна рук, сам несколько раз обращался в СТО "за истиной в последней инстанции", думав что все-таки причина какой-либо моей муки в том, что без специального прибора/инструмента/навыков я не могу довести до ума свою тачку, но обратившись туда понимал, что в гараже на коленке почитав самую краткую мурзилку и не заглядывая сюда я бы это сделал лучше и аккуратнее в 6 раз как минимум - всетаки есть разница - делать за деньги чужому дядьке по принципу "лишь бы работало" или себе, чтоб даже изнутри все было аккуратно и красиво
Вот, так это я к тому - что ходя по рынку, когда я выбирал себе матреху меня психологически отталкивало от машин-новогодних елок, на которых навешано/наклеено/нарисовано/установлено/переделано/доработано что-то, потому что узнать как это сделано можно к сожалению очень поздно и в неподходящий момент, да еще к тому же и дорого. Искал себе как ни странно целочку, чтобы никуда не лажено было, чтобы без переделок.
Попадались экземпляры вроде ничего - заглядываю под днище - там все лонжероны мятые (!!!) и свежей смолой днище вымазано (за 6 лет безвылазно за рулем ниразу не ударил днищем обо что-то), или так снаружи ничего тачка - на колени присел - там из под приборки какие-то проводки тонкие висят, в салоне какие-нибудь аля ара-тюнинх синие ручки дверей, подлокотник и ручка кпп, вставки в панель и прочее. Я колхоз не приемлю и чуство стиля имеется, копейко зеленого цвета с синими брызговиками спарко и наклейкой "шумахер" и синими писалками - не мой идеал точно
Таким макаром, подводя итог сказанному, уважаемые форумчане, поделитесь, кто как продавал колесницу с доработками/переделками, стоит ли оно вообще того, хотя понятно, что этого у нас не отнять, но если взять разумом все-таки... что говорили покупашкам, насколько полно описывали все вмешательства в авто...