Страница 1 из 2
zdrassste
Привет! Есть 180 тысяч рублей. Хочу купить 12ку. Научите как выбрать? На что смотреть?Стоит ли вообще покупать именно двенашку? Может быть стоит обратить внимание на чтото другое? Тогда на что? Езжу не сильно быстро и аккуратно.
webmines
У меня двенаха. В отличии от 10 и 11 она мне нравится. Хотел тут недавно продавать (друзья джип продавать собирались) и передумал - сколько вложил и за сколько отдать можно сииильно не сходятся... Вобщем - нормальная машина на которой можно и неспеша поездить а можно и потягатся со многими инноSmile
PortizaN
если сам не шариш воопче,лучше возьми с собой друга который поможет в этом не легком деле! ИМХО!!!!!
za_k_on
zdrassste
Кроме тебя никто правильный выбор сделать не сможет. А тебе вариант, если не много про двенашку знаешь, задавать конкретные вопросы. Что интересует, что хочется. Тогда и определиться будет просто.
webmines
Еще кстати ньюанс - больше смотри на кузов - ходовка, движок, коробка, электрика это все чинится... а гнилой кузов это песец...
проверь пороги, днище, крылья, двери особенно тщательно (и вернюю часть передних дверей особенно
za_k_on
webmines
Вряд ли за 180к будут продавать откровенно ржавые машины. А если и ржавые, то закрашеные. А это выявлять уже сложнее. Да и маловероятно, что машина 2006 года будет ржавой.
Я бы первым делом смотрел на хозяина. В идеале хозяин должен быть один. И уже по нему судить, как он следил за машиной. Если хозяин нормалный, то 90%, что купишь хорошую машину. По своему опыту.
zdrassste
Стоит ли при осмотре загнать на яму? Что б механик глянул.
И 12 то много:
2112
21121
21122
21123
21124
И в чем разница?
webmines
Ну хз, у меня 2003 год, я второй хозяин... начало коррозии пресекалось мнгновенно, антикор каждые 2 года и тд... Хотя не факт что по мне скажеш что я ежемесечно 20-25 тысяч в нее вкладываю - перебрал полностью ходовку (газ-мяс кайаба) и тп... в салон вложено 60 тык вместе с музыкой. ща еще рулевую рейку менять буду...
""Игорь"
zdrassste писал(а):

Стоит ли при осмотре загнать на яму? Что б механик глянул.
И 12 то много:
2112
21121
21122
21123
21124
И в чем разница?



У меня 21124, установлен ГУР, обьем 1.6
AlexNP
webmines писал(а):

Ну хз, у меня 2003 год, я второй хозяин... начало коррозии пресекалось мнгновенно, антикор каждые 2 года и тд... Хотя не факт что по мне скажеш что я ежемесечно 20-25 тысяч в нее вкладываю - перебрал полностью ходовку (газ-мяс кайаба) и тп... в салон вложено 60 тык вместе с музыкой. ща еще рулевую рейку менять буду...



А стоит оно того,этож ты вечный ее хозяин будешь,т.к вложенных денег при продаже низачто не отобьешь.а кузов загниет(а он загниет,антикор лишь оттягивает этот факт,но не на вечно) и толку от салона.Дело конечно хозяйское, но ИМХО зря.
По теме:я свою выбирал со знакомым маляром, с третьего захода из туевой кучи машин в "отличном" состоянии 2006-2007 г(перебитые,перевареные,перекрашенные) за 200 тык,выбрал всего одну 2110 2006 г за 185 тык, из под дедушки,один хозяин 20 тык пробегу(и то подкрашено заднее левое крыло и дверь)
neclassik
zdrassste
За эту сумму можно взять относительно свежую 2110-12( в нашем регионе 05-06г),то днище
в принципе можно не смотреть(если конечно не из Столицы),хотя будет не лишнее.
Смотреть нужно кузов,особенно его переднюю часть : "телевизор" , стаканы стоек,укладку герметика. Ну и зазоры должны быть равномерными, панели кузова не должны между собой отличаться оттенком.
http://www.autoexpres.ru/articles/used-howto.html

zdrassste писал(а):

Стоит ли вообще покупать именно двенашку?


На вкус и цвет....
webmines
AlexNP
Так и есть, будуSmile
AlexNP
neclassik писал(а):

zdrassste
За эту сумму можно взять относительно свежую 2110-12( в нашем регионе 05-06г),то днище
в принципе можно не смотреть(если конечно не из Столицы),хотя будет не лишнее.
Смотреть нужно кузов,особенно его переднюю часть : "телевизор" , стаканы стоек,укладку герметика. Ну и зазоры должны быть равномерными, панели кузова не должны между собой отличаться оттенком.
http://www.autoexpres.ru/articles/used-howto.html

zdrassste писал(а):

Стоит ли вообще покупать именно двенашку?


На вкус и цвет....




Дык никто и не говорил что нельзя найти. Кроме спеца всех косяков никто на разглядит,поэтому мой совет: лучше найми маляра толкового на денек и покатайся с ним по объявам или на рынок.Самому можно в такое г"но вляпатся,даже 2007 года.
webmines
AlexNP
Ну лучше уж маляра-жестянщика... кто то красит для одновления вида, кому то крыло слегка замяли а у кого то ланжероны кривые... перекраска перекраске рознь...
AlexNP
Маляр-жестянщик профи - это пипец какая редкость, если он и то и то,то скорее всего ни то ни се hehe . Профи маляры жестянкой не занимаются, у них жестянщики в найме обычно либо паралельно работают.
webmines
AlexNP
Ну хз, у нас один есть в гаражах... лексусы и мерсы тянет и красит... к нему запись на месяца 2 вперед расписана) я в блатной очереди 2 недели ждал бампер покрасить)
AlexNP
я ж говорю - редкость,потому и очередь. и кататься с тобой машины смотреть он врядли поедет.
saxar
zdrassste писал(а):

Привет! Есть 180 тысяч рублей. Хочу купить 12ку. Научите как выбрать? На что смотреть?Стоит ли вообще покупать именно двенашку? Может быть стоит обратить внимание на чтото другое? Тогда на что? Езжу не сильно быстро и аккуратно.


присмотрись к нексиям, может она и страшная внешне, но зато надёжнее вазов, особенно коробка. у меня брат нексию под такси юзает, пробег 226 ткм, ломается по мелочи, типа ручек дверей, антенны и т.п.
zdrassste
Из 12 легче красивую машину сделать. и относительно хорошую.
, Поменять подвеску
, шумоизоляцию сделать
, Поставить новые замки в двери
А к нексии не лежит душа, хоть на ней йа и учился водить
Black.Vital
Если не можешь найти хорошего спеца из разряда маляров, а еще лучше маляров(можно бывших)-перекупщиков, то копи денег на новую или рискуй. А я специально когда машину по объявлению нашел, маляра 100км возил, чтобы он посмотрел. Не пожалел ни разу об этом.
А 12ку бери с 16кл движком.
Xorss
Народ, вод тоже задумался как выбрать(неохота еще тему создавать) тоже ищетца авто 2005-2008 года только переплачивать неохота, поэтому возникло несколько вопросов :
1 слышал что ГУР на 12-ах говно или не правда...? стоит ли на нем акцентировать внимание.
2 с какой торпедой лучше брать евро или нет вроде как евро с 2007 года идет , ну там еще плюс вроде как салон под евро и фары заднии другие, (типа машина рестайлинг) вообщем не знаю что лучше а разница по деньгам 20-40 тысяч как никак есть ли смысл.
И про движок вроде тож определился, что хочетца 124(1,6 16v) хотя видел много объявлений люди продают с другими движками и годом 2003 и далее за теже деньги , не охренели ли за 6-ти летнее ведро по 170 тыщ просить.
AlexNP
Выбирай по состоянию кузова,все остальное вторично.Кузов - самая дорогая в ремонте деталь.
zdrassste
Xorss писал(а):

Народ, вод тоже задумался как выбрать(неохота еще тему создавать) тоже ищетца авто 2005-2008 года только переплачивать неохота, поэтому возникло несколько вопросов :
1 слышал что ГУР на 12-ах говно или не правда...? стоит ли на нем акцентировать внимание.
2 с какой торпедой лучше брать евро или нет вроде как евро с 2007 года идет , ну там еще плюс вроде как салон под евро и фары заднии другие, (типа машина рестайлинг) вообщем не знаю что лучше а разница по деньгам 20-40 тысяч как никак есть ли смысл.
И про движок вроде тож определился, что хочетца 124(1,6 16v) хотя видел много объявлений люди продают с другими движками и годом 2003 и далее за теже деньги , не охренели ли за 6-ти летнее ведро по 170 тыщ просить.



Йа узнал вот чего по ВОПРОСУ "КАК ВЫБРАТЬ"
Смотришь машины, кузов, лезешь под низ с фонариком и смотришь добралась ли до туда коррозия, катаешься. Кака больше понравилась везешь в сервис, и делаешь полную диагностику. На наших машинах выливается максимум в 2к. И там все скажут.
ZaSKaR
za_k_on писал(а):

Кроме тебя никто правильный выбор сделать не сможет.


Пеши исчо! pst

za_k_on писал(а):

Вряд ли за 180к будут продавать откровенно ржавые машины. А если и ржавые, то закрашеные. А это выявлять уже сложнее. Да и маловероятно, что машина 2006 года будет ржавой.


Вероятность этого огромна! lol1

zdrassste писал(а):

Стоит ли при осмотре загнать на яму? Что б механик глянул.


Нужно!

zdrassste писал(а):

И 12 то много:
2112
21121
21122
21123
21124
И в чем разница?


2112 (она же 21120) двиг 1,5L 16V - гнёт клапана,но самый приёмистый мотор на десятках;
21121 и 21122 - 8 клопов,какой то 1,5 L ,какой то 1,6L;
123-я - это купэ,трёхдверка с 1,6L 16V rlzz
124 - 1,6L 16V.

Xorss писал(а):

2 с какой торпедой лучше брать евро или нет вроде как евро с 2007 года идет , ну там еще плюс вроде как салон под евро и фары заднии другие, (типа машина рестайлинг) вообщем не знаю что лучше а разница по деньгам 20-40 тысяч как никак есть ли смысл.


Фары на десятках всего двух типов - автосвет (г. Киржач) и бош. Споров много насчёт какие лучше. Рестайла небыло. Только на первых чирках в конце 90-й Боши были немецкие,а потом аутомотив лайтинг (AL) .



Xorss писал(а):

И про движок вроде тож определился, что хочетца 124(1,6 16v) хотя видел много объявлений люди продают с другими движками и годом 2003 и далее за теже деньги , не охренели ли за 6-ти летнее ведро по 170 тыщ просить.


1,5L 16V самый приёмистый движок,поэтому и ценится. Но есть недостаток - при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Xorss
Karzhimant писал(а):

Фары на десятках всего двух типов - автосвет (г. Киржач) и бош. Споров много насчёт какие лучше. Рестайла небыло. Только на первых чирках в конце 90-й Боши были немецкие,а потом аутомотив лайтинг (AL) .


Я имел ввиду заднюю оптику, с 07 или 08 года она другая идет.
А по поводу торпеды , есть мнения???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы