Стоит ли при осмотре загнать на яму? Что б механик глянул.
И 12 то много:
2112
21121
21122
21123
21124
И в чем разница?
Ну хз, у меня 2003 год, я второй хозяин... начало коррозии пресекалось мнгновенно, антикор каждые 2 года и тд... Хотя не факт что по мне скажеш что я ежемесечно 20-25 тысяч в нее вкладываю - перебрал полностью ходовку (газ-мяс кайаба) и тп... в салон вложено 60 тык вместе с музыкой. ща еще рулевую рейку менять буду...
Стоит ли вообще покупать именно двенашку?
zdrassste
За эту сумму можно взять относительно свежую 2110-12( в нашем регионе 05-06г),то днище
в принципе можно не смотреть(если конечно не из Столицы),хотя будет не лишнее.
Смотреть нужно кузов,особенно его переднюю часть : "телевизор" , стаканы стоек,укладку герметика. Ну и зазоры должны быть равномерными, панели кузова не должны между собой отличаться оттенком.
http://www.autoexpres.ru/articles/used-howto.html
Стоит ли вообще покупать именно двенашку?
Привет! Есть 180 тысяч рублей. Хочу купить 12ку. Научите как выбрать? На что смотреть?Стоит ли вообще покупать именно двенашку? Может быть стоит обратить внимание на чтото другое? Тогда на что? Езжу не сильно быстро и аккуратно.
Народ, вод тоже задумался как выбрать(неохота еще тему создавать) тоже ищетца авто 2005-2008 года только переплачивать неохота, поэтому возникло несколько вопросов :
1 слышал что ГУР на 12-ах говно или не правда...? стоит ли на нем акцентировать внимание.
2 с какой торпедой лучше брать евро или нет вроде как евро с 2007 года идет , ну там еще плюс вроде как салон под евро и фары заднии другие, (типа машина рестайлинг) вообщем не знаю что лучше а разница по деньгам 20-40 тысяч как никак есть ли смысл.
И про движок вроде тож определился, что хочетца 124(1,6 16v) хотя видел много объявлений люди продают с другими движками и годом 2003 и далее за теже деньги , не охренели ли за 6-ти летнее ведро по 170 тыщ просить.
Кроме тебя никто правильный выбор сделать не сможет.
Вряд ли за 180к будут продавать откровенно ржавые машины. А если и ржавые, то закрашеные. А это выявлять уже сложнее. Да и маловероятно, что машина 2006 года будет ржавой.
Стоит ли при осмотре загнать на яму? Что б механик глянул.
И 12 то много:
2112
21121
21122
21123
21124
И в чем разница?
2 с какой торпедой лучше брать евро или нет вроде как евро с 2007 года идет , ну там еще плюс вроде как салон под евро и фары заднии другие, (типа машина рестайлинг) вообщем не знаю что лучше а разница по деньгам 20-40 тысяч как никак есть ли смысл.
И про движок вроде тож определился, что хочетца 124(1,6 16v) хотя видел много объявлений люди продают с другими движками и годом 2003 и далее за теже деньги , не охренели ли за 6-ти летнее ведро по 170 тыщ просить.
Фары на десятках всего двух типов - автосвет (г. Киржач) и бош. Споров много насчёт какие лучше. Рестайла небыло. Только на первых чирках в конце 90-й Боши были немецкие,а потом аутомотив лайтинг (AL) .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы