siramax
Калину с 16-и клоповым 1.4 тебе никто в эти деньги не продаст. Если вы оба не гонщики, то бери спокойно Калину с восьмиклоповым 1.6. Честно сказать, разница в динамике между шестнадцатиклоповым 1.4 и восьмиклоповым 1.6 минимальна, а вот по шумовой комфортности 1.4 будет гораздо тише.
Для твоих условий - город/трасса 50х50, я бы взял восьмиклоповую десятку 2007 г. Но с условием, что она в люксовой комплектации. Т.е. новая панель и ГУР в наличии. Десятка по трассе лучше идет. Решение, разумеется, после внимательного осмотра технической части. Ездить-то на машине а не на годе выпуска.
Также т.к. супруга будет много ездить, то сразу бы исключил из списка возможных покупок все десятки без ГУРа. Тяжеловат для барышни десятошный руль. Тут Калина конечно выигрывает. ЭУР на всех с завода стоит.
Если решишь брать десятку-трёхлетку, то будь готов к финансовым вливаниям в подвеску. Хотя её
подвеску можно и за месяц убить. Например, мой товарищ на своей 104-ой 2006 г. как раз этим летом полностью всё поменял. Шаровые, рулевые, опоры, стойки перед-зад. С качественными з/ч и работой вышло что-то в районе 15 тыс. руб. Но он планирует на ней еще пару годков покататься... кризис. Если бы он её продавал, то разумеется ничего бы не менял.