Страница 1 из 1
Aleksey1509
В общем ситуация такая: возникла необходимость прокачать тормоза, а штуцер прокачки переднего суппорта закис намертво, ключом вообще без шансов, только грани срывает, потом попробовал шведкой, так один выкрутил, а второй обломал. Так как его все-таки теперь выкрутить?
Победитель Четверга
Вообще, головкой их крутить надо, или как минимум накидным. Есть ещё спец ключи для штуцеров, стоят в пределах 100 рэ.

Я думаю снимать нужно. Дальше как карта ляжет- вымачивать, высверливать и тд и тп.
ortodox_21053
я срывал штуцер (грани после третьей прокачки стали слизываться) вот таким ключом

одеваем тот конец, который колпачком, на штуцер и постукивая молотком по ключу откручиваем! штуцер на выброс
размер, естественно, на "8" Smile
nestor
ortodox_21053 писал(а):

размер, естественно, на "8"


И не забыть после всего этого поставить штуцер на 10. gpn
ortodox_21053
НЕСТЕР писал(а):

И не забыть после всего этого поставить штуцер на 10.


честно сказать, не помню, на сколько поставил, но с этой кооперативной продукцией поосторожнее надо. Был у меня прецедент.
sveinung
да он закисает за пару месяцев .
обычным рожковым ключом даже нехрена пытаться. Pardon
накидной или как выше правильно сказали , для штуцеров.
BasilS
Есть аналогичный специальный ключ с обжимкой на 8 и 10 Good Хотя у меня было больше любви с болтами крепления задних ТЦ. Туда этим спец. ключем не подлезешь. Нужна хорошая толова на 10.
У 230 АЕ
Автор, надоть было штуцер молотком обстучать хорошенько. Открутился бы обязательно. Штуцер после этого- под замену, цена нового латунного под ключ S10 (тут уже советовали выше)- 16 рублей (СПб).
В данном случае если есть в пределах досягаемости инструментальный магазин, купи "левый" метчик М5, засверли дырдочку, но не глубоко, что бы не закоцать поверхность, на которую садится конус штуцера, и нарезая в огрызке "левую" М5, легко выйдет твой обломок. Экстракторы не покупай, все они- китайское говно. Сломаются обязательно.
ЗЫ Был бы ты в Питере, одолжил бы комплект, для решения таких вопросов.
Gunna
я купил такой ключ,когда прокачивал!болт затенул,а потом откручивал его!и снять не смог с трубки!пришлось болгаркой срезать!!(((потделка что ли!
ortodox_21053
У 230 АЕ писал(а):

Автор, надоть было штуцер молотком обстучать хорошенько. Открутился бы обязательно.


не факт. Я обстукивал, вэдэшкой брызгал, всяко пытался разными ключами, всё без толку. А вот срывать в момент, когда молоток "приземляется" на ключ получилось.
Vit59
Aleksey1509 писал(а):

В общем ситуация такая: возникла необходимость прокачать тормоза, а штуцер прокачки переднего суппорта закис намертво, ключом вообще без шансов, только грани срывает, потом попробовал шведкой, так один выкрутил, а второй обломал. Так как его все-таки теперь выкрутить?


1.Поиском не пробовали тема мего bboyan http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8&lr=2&site=www.autolada.ru
Попробуйте зажать его маленькими тисками и открутить,мне помогло. На будущее,смажьте резьбу штуцера тонким слоем графитки или купите "Набор штуцеров латунных на 10"
VitalyR
Aleksey1509
если ключем на 8 грани зализало, то возьми ключ на 7 накидной.
молотком его настучи на штуцер и откручивай.
kotmu
Aleksey1509 писал(а):

В общем ситуация такая:......., так один выкрутил, а второй обломал. Так как его все-таки теперь выкрутить?



Парни ! Человек то уже обломал cry как выкрутить?...... попробовать напильник забить трехгранный (заточить) и повернуть....
можно высверлить... лучше наверное поменять поршенек или суппорт..

я штуцера смазываю тонким слоем графитки перед установкой... всегда все выворачивалось... а тут поехал в гараж к одному коню cry , что бы он мне тормоза прокачал......., так за мои 800 руб, он мне отломал штуцер - пришлось покупать новый суппорт (~ 700р) - ехать надо, а времени искать комплектуху нет. Лучше бы сам спокойно дома сделал - за много лет ничего не ломал... Съездил в сервис млять на 1500 руб Smile
Mewth
Менял тормозуху, прокачал все колёса кроме переднего правого, закис штуцер намертво. Грани естественно сорвал. Крутил сначала спец ключом, затем головкой, потом зажимал маленькими тисочками - не помогло. Сам штуцер пока цел. Какие ещё варианты наиболее целесообразны чтоб открутить? Он из чего вообще сделан раз такой мягкий? Сварка возможна?
т808
Mewth писал(а):

Сварка возможна?


Вполне,если есть возможность и умение.
Mewth писал(а):

из чего вообще сделан раз такой мягкий?


Обычная сталь.
Mewth писал(а):

Какие ещё варианты наиболее целесообразны чтоб открутить?


Пару-тройку раз ему в торец стукнуть,чтобы резьбу осадить,а потом,если нет хорошей струбцины,зажать маленькими тисками и открутится.
Если отломится,то откручивать придется экстрактором,либо ОЧЕНЬ аккуратно высверливать.
Mewth писал(а):

Крутил сначала спец ключом


Только ЗАЖИМНЫМ спец.ключом!



А на будущее,замени штуцера под ключ 10мм.
NAUexx
Mewth писал(а):

Сварка возможна?


Да.
Ищи теперь подходящую гайку, такую, чтоб с натягом на штуцер надевалась. Наколачивай её на него, сваркой внутрь гайку к штуцеру прихвати - отворачивай!
Mewth
т808 писал(а):

зажать маленькими тисками и открутится


писал что пробовал, не вышло
т808 писал(а):

Только ЗАЖИМНЫМ спец.ключом!


именно таким и крутил

Спасибо за советы, меня больше интересовала сварка, попробую наварить гайку. Новый цилиндр жаба душит покупать, не стоит он этих денег. Старый ещё в отличном состоянии.
NAUexx
Mewth писал(а):

именно таким и крутил


Кстати... да, не стОит сей "волшебный" ключик рассматривать, как панацею и способ решения всех проблем. supercool
После пары случаев с закаткой граней и отрывом "башни" штуцеру лично я особо то на такой ключик и не надеюсь, всегда в голове держу экстремальные варианты съёма, т.е. стараюсь оставить хоть что-нить, к чему можно было бы приварить гайку.
PS: сам я сварщик никакой, а вот друган у меня порой творит чудеса. Smile
Mewth
NAUexx
да я тоже ни о чём сварщик, только оградки варить hehe но гайку как то прилеплю. Но думаю скорее всего штуцеру хана и придётся высверливать остатки после срыва "башни"

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:

Раз тему поднял спрошу здесь. Периодически бьёт руль при торможении от 60 км/ч, причем можно утопить педаль не бьёт совсем, а можно нажать ещё раз уже бьёт аж руль из рук выскакивает и вибрация передаётся на кузов. Поменял барабаны ну и выше написал тормозуху. Колодки не менял. Так вот ещё, на маленькой скорости торможу и чувствую что тормозит машина как бы волнообразно, то есть едет едет подтормаживает, едет едет тормозит как будто где то колодки не соприкасаются всей площадью. Не знаю на что грешить. Сразу скажу в лужи не залетал, диски зимой сложно перегреть, началось всё где то в феврале. Не прокачано переднее правое колесо из за штуцера
1973qwert
Газовый ключ номер один.
NAUexx
Mewth писал(а):

Периодически бьёт руль при торможении от 60 км/ч,


Тебе в В поиск! .
Ты даже не представляешь себе, сколько тут копий сломано на эту тему! Wink
Mewth
Купил новый цилиндр, так как со старым по началу ничего не вышло. Решил повозиться. Зажал в тисках, чуток отмочил тормозухой. Наколотил головку на 6 и о чудо штуцер пошёл. Ну я и купил ремкомплект откачал мертвяка Smile теперь про запас есть, а может ЗДТ сделаю, благо ещё один валяется с другой стороны hehe А диски проточил самостоятельно самопальными абразивными накладками по примеру одного смекливого парня с драйва. Теперь не бьёт вообще gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы