Страница 1 из 2
bud_on
Брату нужно машину купить, потолок 170 тр. Что посоветуете самару или что-нибудь из 10-го семейства?
Склоняюсь к 10-ке, сам за те же деньги год назад 21102 взял, проблем особых не знал (правда пороги гнить начали под пластиковыми накладками), но мне кажется чистое везение, удачный вариант попался (один хозяин и тот дедушка из деревни). Может самара посвежее будет?
Алексей163
Самара будет да посвежее...я бы посмотрел бы калину за 180 тыщ 1-2хгодовалую..
Serge!
Я конечно понимаю, что калины быстро дешевеют, но годовалая за 180 будет кидаловом. При прочих равных я за "состояние", за ту же сумму оно будет у самарки в среднем много лучше матрехи.
CodeName47
Я бы десятку взял...
viper31
bud_on писал(а):

Может самара посвежее будет?


Конешно года на 2
А лучше
Алексей163 писал(а):

бы калину за 180 тыщ 1-2хгодовалую

Guzh
За эти деньги я бы посоветовал ино - например рено симбол 2003-2004 года...(понимаю что спрашивают самара или десятку, но такие деньги за русское авто сам бы уже не отдал.)
Proteus
"Десятку" я обожаю просто, не смотря ни на что Smile Pardon Поэтому что я могу посоветовать? Pardon
av-antonov
В "десятом" семействе посвободнее. Стекло лобовое далеко от водителя заканчивется, а у самар почти у носа. Шумоизоляция на много лучше...а впрочем тема почти "гармонь". Удачи!
Darth
Guzh писал(а):

но такие деньги за русское авто сам бы уже не отдал.)


ой да ну прямо-таки )) это же не новое за 300 hehe

ЗЫ. Десятку

или за 200 калину
MoskaL
Голосую за десятку, за 170 реально купить 05-06 года, с пробегом около 50 тыщ. Калина тоже хорошо, но до 200 врядли что-то не ушатанное... Родных дядей-тётей, отдающих любимому родственничку автомобиль за бесценок - приравниваем к подаркам и в расчёт не берём. Тоже касается и иномарок, до 200 рублей все будут с пробегом за сотню, кто будет утверждать обратное тот безбожный peace-door-ball.

Сам стоял перед выбором, лимит был 180. После четвёрки 93-го года хотелось чего нибудь посвежее. Смотрел фиат-пунто, рено-лохам... За эти деньги - или пробег 150-250 (а может и больше?), или перевёртыши, или битые по полной программе (не деланы, так битыми и продают). Это пипец. Ответственно заявляю - более-менее вменяемые иномарки (если таковыми считать лохан, нексию и т.п.) начинаются от 250 рублей (в Ульяновске). 15-20-тилетки - Тойоты и всякие европейцы с миллионым пробегом - гимор с подвеской, движком и ржавчиной. В точности тоже самое что и на тазах, только в разы дороже. В итоге - за 160 тыщ сарайко 21112, 2005-го года, 47тыщ пробег, один хозяин (хозяйка, если быть точным).
Thomas
за самару rlzz
MoskaL
Десятка хоть и прошлый век, самара - позапрошлый. Тесная, гремучая, машинка. Б/у десятки вполне сопоставимы с самарами по деньгам/году/пробегу, но совершенно не сопоставимы по комфорту и безопасности. Ещё один нюанс в выборе авто в целом - чем меньше в неог напихал хозяин тем менее авто бэушный. К тому же хозяин попытается содрать за эти "опции" как можно больше. Балалайка-усилок-сабуфер это ещё может кому и нужно (хотя приятнее самому смонтировать), но вот дубовые стойки в купе с треугольными рычагами и пилёными пружинами - это приговор кузову, однозначно проходить мимо такой "гоночный мащин".
Darth
MoskaL писал(а):

за 170 реально купить 05-06 года, с пробегом около 50 тыщ.



у меня 2005 год, пробег 59, тока я за 170 фиг отдам Pardon
Thomas
MoskaL писал(а):

но совершенно не сопоставимы по комфорту и безопасности


ну тут вы батенька перегнули
MoskaL
И где же? Краш тесты, купленные или не купленные - уж не знаю, но явно не в пользу самары, причём сильно. На самарах ездил, с моим ростом (183) спереди сидеть ещё можно, но даже при максимум задранном вверх руле при посадке-высадке он прилично мешает. Сзади я не помещаюсь в высоту в принципе, и в длинну с регулировкой кресла "сам за собой" не помещаюсь вообще - коленки упираются, посадка получается как у бабы в гинекологическом кресле... В салоне столько скрипов, что мне кажется кузов самары гораздо мягче десяточного... Стоечки такие тонюсенькие, как на классике, не внушают доверия...
Thomas
MoskaL писал(а):

Краш тесты, купленные или не купленные - уж не знаю, но явно не в пользу самары, причём сильно


вот фраза причем сильно это явно удивляет
MoskaL писал(а):

В салоне столько скрипов, что мне кажется кузов самары гораздо мягче десяточного.


это лечится у мне никуя не скрипит, ну или совсем чуть-чуть hehe
MoskaL
Darth писал(а):

MoskaL писал(а):

за 170 реально купить 05-06 года, с пробегом около 50 тыщ.

у меня 2005 год, пробег 59, тока я за 170 фиг отдам Pardon



Я два месяца газеты покупал, два раза в неделю, строго в день выхода, рано утром, сразу наяривал звонил, на "недозвоненных" автодозвон ставил. И всё что бы опередить перекупов и найти её, единственную ros

P.S.: В моём случае начали торговаться со 185-ти. Так что обзванивать надо тачки со стоимостью тысяч на 10-15 выше имеющейся на руках суммы. Не в салоне, торг никто не отменял.

P.P.S.: Мне сильно "повезло", когда барышня приехала на встречу (показывать авто), и немного не вписалась при парковке, въехала в задубевший сугроб и расколола бампер. Так сказать, торг начался заочно, она ещё из машины не вылезла wwow
Thomas
MoskaL писал(а):

Мне сильно "повезло", когда барышня приехала на встречу (показывать авто), и немного не вписалась при парковке, въехала в задубевший сугроб и расколола бампер. Так сказать, торг начался заочно, она ещё из машины не вылезла


pst pst pst pst
Darth
Thomas-44 писал(а):

вот фраза причем сильно это явно удивляет



чо сказать-то хотел? ROFL
Thomas
Darth
да пока думал пива епнул и забыл hehe
MoskaL
Можете меня конечно тухлыми помидорами закидать, но среди всего отсмотренного лохан мне понравился гораздо больше десятки, а десятка понравилась гораздо больше нексии (всего одну посмотрел, больше не стал). Нексия - та же тесная девяносто-девятая, показалось даже что ещё теснее, водила переключая передачи то и дело "трогал" мою левую коленку. Механический распределитель зажигания и механический одометр не в счёт, но они меня совсем добили. Логан - другое дело. Произвёл впечатление очень крепкого (пусть и очень дешёвого) автомобиля. Некузявый снаружи (смущает горб), внутри - просто автобус. Остановила цена, сопоставимый (по состоянию,году,пробегу) лохан стоит на сотню дороже десятки.
wega
Всем привет. У меня была 09. Не машина табуретка.Вся скрипит, гидрача нет, заднее сиденье вообще пипец. Возьми десятку шестнадчик. В ней намного тише, торпеда практически не скрипит, отопитель лучше, лучше конечно с гидрачом искать. В принципе гидрач можно самому поставить. Я сам ставил. Я вообще взял бы универсал. Седаны не люблю, вообще покупаю только универсалы. Люблю просто на природу ездить...
wega
Всем привет. У меня была 09. Не машина табуретка.Вся скрипит, гидрача нет, заднее сиденье вообще пипец. Возьми десятку шестнадчик. В ней намного тише, торпеда практически не скрипит, отопитель лучше, лучше конечно с гидрачом искать. В принципе гидрач можно самому поставить. Я сам ставил. Я вообще взял бы универсал. Седаны не люблю, вообще покупаю только универсалы. Люблю просто на природу ездить...
Serge!
MoskaL писал(а):

Десятка хоть и прошлый век, самара - позапрошлый. Тесная, гремучая, машинка. Б/у десятки вполне сопоставимы с самарами по деньгам/году/пробегу, но совершенно не сопоставимы по комфорту и безопасности...


Вот это откровения! Прям на разных заводах собирают! Бред!
Чего ты тогда от ино стареньких так шарахаешься? Они еще комфортней матрехи! Ушатанные? Так же и тут - насколько матреха комфортней, настолько же она будет и ушатанней при равной цене. А сказки про комфортность и безопасность матрехи лучче рассказывать в десятой ветке. Там поверят...может быть.
wega писал(а):

Всем привет. У меня была 09. Не машина табуретка.Вся скрипит, гидрача нет, заднее сиденье вообще пипец.


Угу - в десятке за 170 аж три гидрача будет! И зачем ровнять по девятке? У тя какого года-то была? За 170 берется вторая самара - там европанель, ничуть не шумнее матрешечной.
bud_on
Сам склоняюсь к 10-ке, поскольку опыт эксплуатации имеется, с самарами же дело не имел. Про скрипы и шумы иллюзий не питаю и там, и там они есть и бороться (или мириться) с этим придётся, так что не аргумент.
Смущают краш-тесты, безопаснее ли на самом деле десятка. Вопрос возник про безопасность после того как товарищ на работе показывал фото аварии. Он на ауди 100 въехал в бочину 15-й на скорости 60км/ч. У ауди крыло поцарапано и капот чуть помят, у 15 бочина ушла в салон сантиметров на 30-40 (вместе с порогом). Как в такой ситуации 10-ка себя поведёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы