Rainbuzzz писал(а):Серго К. писал(а):
Пока цена продукции была на 30-40% ниже импортного аналога - никто не задавался вопросом - почему дребезжат панели, ломается коробка или машина прогнивает до дыр за несколько лет...
А сейчас, извините, цены кусаются...
Кто гниет? Кто ломается? Сколько в процентном соотношении? Давайте данные, цифры. тогда можно и поговорить.... Лексусы тоже кстати ломаются
А цены... Цены как всегда кусаются у иномарок, здесь соглашусь.
Цены на иномарки растут благодаря пошлинам.
Благодаря пошлинам жив и АвтоВАЗ. Убрать сейчас пошлины на б/у иномарки 3-5 лет - АвтоВАЗ просто умрёт...
Новым иномаркам тоже придется ОЧЕНЬ не сладко - вряд ли господа производители смогут успешно конкурировать со своей б/ушной продукцией...
Что касается кто гниет и кто ломается, то мне достаточно собственного опыта - Нива 2001 года выпуска потребовала на содержание больше чем б/у Опель Синтра 1997 г.в., которую пригнали из Германии тоже в 2001 году
За тот же период времени и за тот же пробег - 80 тыс. за 8 лет!
У Нивы ломалась коробка, раздатка, и так по мелочи - вакуумный усилитель тормозов, стартер, генератор... Постоянно рвет сепаратор - деталь копеечная, а замена в сервисе около тысячи рублей выходит... Ну и гниет безбожно... Задняя дверь уже сгнила до дыр...
По говнам на Ниве не лажу - только по дорогам...
Так что хотите статистики - выйдите на улице и посмотрите на Нивы, особенно заднюю дверь
У Опеля - даже ржавчины нигде не появилось - кузов оцинкован, на порогах краска облезла, так металл так и оставался белым - без ржавчины...
Последний раз редактировалось: Серго К. (24 Октября 2009 23:18), всего редактировалось 1 раз