Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
На прогретом движке как бы плавно педаль не нажимал, с 800об/мин обороты в какой-то момент сразу подпрыгивают до ~1300.
Это так задумано?) Что-то велика дискретность получается.))
ДПДЗ не менял.) И не проверял.) БК нет.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Elias писал(а):На прогретом движке как бы плавно педаль не нажимал, с 800об/мин обороты в какой-то момент сразу подпрыгивают до ~1300.
Это так задумано?) Что-то велика дискретность получается.))
ДПДЗ не менял.) И не проверял.) БК нет.
Ну так проверь или поменяй ДПДЗ, чё голову другим морочишь? Или ты думаешь тут Кашпировские сидят?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
=Moroz= писал(а):Elias писал(а):На прогретом движке как бы плавно педаль не нажимал, с 800об/мин обороты в какой-то момент сразу подпрыгивают до ~1300.
Это так задумано?) Что-то велика дискретность получается.))
ДПДЗ не менял.) И не проверял.) БК нет.
Ну так проверь или поменяй ДПДЗ, чё голову другим морочишь? Или ты думаешь тут Кашпировские сидят?
...эта...я какбэ тоже не могу ногой поймать...рукой - получается , а ногой - нет )))
...
тренируй ногу )))
П.С. БК имеется...открытие заслонки плавное по показаниям % ...
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
=Moroz= писал(а):Elias писал(а):На прогретом движке как бы плавно педаль не нажимал, с 800об/мин обороты в какой-то момент сразу подпрыгивают до ~1300.
Это так задумано?) Что-то велика дискретность получается.))
ДПДЗ не менял.) И не проверял.) БК нет.
Ну так проверь или поменяй ДПДЗ, чё голову другим морочишь? Или ты думаешь тут Кашпировские сидят?
Не исключаю ответа, что это норма. И также не исключаю ответа, что это явный симптом.
А пока сам изучаю методы проверки и т.д. )
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Elias
Метод проверки один - посмотреть %открытия ДПДЗ, но БК у Вас нет, дальше говорить не о чем, только подкидывать заранее рабочий ДПДЗ.
zarnicin
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пермь
Авто: 21110 Январь 5.1 сток (был...)
У меня точно также. По БК угол открытия 1 градус, и два варианта, либо ничего не происходит, либо 1300 оборотов. Потом все плавно. Все четыре года, что езжу, так и было. ДПДЗ менял, ничго не изменилось. Вот мне тоже интересно, можно ли как то это изменить
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Вообще ездить рекомендуется не ниже чем на 2000 оборотов, дабы было нормальное маслоснабжение двигателя
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
bxmax писал(а):Вообще ездить рекомендуется не ниже чем на 2000 оборотов, дабы было нормальное маслоснабжение двигателя
в пробках сцепление жечь?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
bxmax писал(а):ездить рекомендуется не ниже чем на 2000 оборотов, дабы было нормальное маслоснабжение двигателя
По мурзилке экономичный режим работы двигла 1500-2500 об/мин.
Т.е., по Вашему, конструкторы советуют экономично ездить при плохом маслоснабжении?
А на холостых оборотах тогда, наверно, движок вообще всухую раотает?
Или у тебя пока до 2000 оборотов не крутанешь, красная масленка горит?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Тут имхо 2 варианта, или жечь сцепу на 1500-2000 или сношать двиг на 800-1000... Кому как нравится.. Нас в автошколе учили вообще без газа трогаться, бедные моторы. Но живут на Ланосах, стольких учеников терпят, и в основном дефок
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Proteus писал(а):советуют экономично ездить при плохом маслоснабжении
Они не советуют так ездить, они просто пишут в каком режиме жрет топлива меньше. Кроме того я не говорил что запрещена езда на оборотах ниже 2000, я написал "не рекомендуется". Т.е. ваш двигатель не умрет если вы иногда будете так ездить. Но чем меньше вы будете так ездить, тем дольше проживет двигатель. "Минздрав предупреждает - курение вредит вашему здоровью" - сразу ведь курящие не умирают, да и не все курящие умирают от курения
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
я сначала ваще только 1500-1800 "выжимал"...
ну, после автошколы... потом потренировался - стало получаться 1200-1300... трогаться на ровной поверхности нормально только сцепой... при 1-2 человеках...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bxmax
bxmax писал(а):Т.е. ваш двигатель не умрет если вы иногда будете так ездить. Но чем меньше вы будете так ездить, тем дольше проживет двигатель
это далеко непоказатель долгожительности двигла , неправ ты братец сдесь ну ниправ.
vad408
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
И у меня так.Менял-ДПДЗ (3 шт.) РХХ ( 2 шт.) ДМРВ ,ДУ, прошивку и никаких улучшений. (ВАЗ-21102 2003г)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы