sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Всем здрасте обнаружил, что ремень ГРМ жрет со строны от двигла т.е. внешнюю сторону ремня, так вот не давно на сервесе мне снимали ремень, чтоб проклеить постель РВ (колодцы заливало) поставили как они мне говорили теже ролики и ремень обратно. Седня снимал защитную крышку ГРМ и обнаружил, что ремень краем залез на бортик натижительного ролика и из за этого жреца внешняя сторона ремня, при детальном осмотре я заметил такую фишку натяжителный ролик и направляющий находятся не на одном уровне
т.е. натяж. ролик был ближе к ДВС и смещал ремень в строну ДВС даж по шкифам видно ремень не по середине а на краю, как будто на ролик просится поставить дистанционную шайбу и тогда жор прекратится, должна ли там быть на ролике эт шайба и можт эти петухи мне просто ее не поставили?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Yurkech
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21110 8V 1,5L ЭБУ Январь 5.1..."спорт+эконом"
sergik писал(а):Всем здрасте обнаружил, что ремень ГРМ жрет со строны от двигла т.е. внешнюю сторону ремня, так вот не давно на сервесе мне снимали ремень, чтоб проклеить постель РВ (колодцы заливало) поставили как они мне говорили теже ролики и ремень обратно. Седня снимал защитную крышку ГРМ и обнаружил, что ремень краем залез на бортик натижительного ролика и из за этого жреца внешняя сторона ремня, при детальном осмотре я заметил такую фишку натяжителный ролик и направляющий находятся не на одном уровне т.е. натяж. ролик был ближе к ДВС и смещал ремень в строну ДВС даж по шкифам видно ремень не по середине а на краю, как будто на ролик просится поставить дистанционную шайбу и тогда жор прекратится, должна ли там быть на ролике эт шайба и можт эти петухи мне просто ее не поставили?
эксперименты с шайбой мне помогли...я уменьшил толщину шайбы на 0,98 мм...и вопрос такой, просмотри помпу на наличие люфтов, осевых или радиальных... у меня был небольшой люфт, хотя визуально течи не было...вообщем в купе с шайбой и новой помпой, с проблемой я разобрался...Почитай хорошо эту тему, что указана выше...Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы