Страница 1 из 1
Артур7589
Приветствую всех кто читает тему. У меня на ваз 2105 инжектор, поджирает масло примерно 200г на 500км, вчера открутил свечи 1 и 2 в порядке на 3 и 4 нагар очень жесткий, фото прилагаю. ВВ провода менял, и старые в норме. проверял мультиметром. модуль зажигания тоже проверил выводы на 1,4 и 2,3 по 5,45 кОм. свечи новые поставил А17ДВРМ с зазаром 1 мм. из за чего это может быть? маслосъемные колпачки, форсунки? подскажите пожалуйста!

20170115_145805.jpg
Описание: фото 4 свечи
Размер файла: 269.09 KB
Просмотрено: 249 раз(а)

20170115_145805.jpg
PHOTO_145442.jpg
Описание: 3 свеча
Размер файла: 191.07 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

PHOTO_145442.jpg
Штейгер
Артур7589 писал(а):

из за чего это может быть? маслосъемные колпачки, форсунки?


И запавшие колечки, и...
Артур7589 писал(а):

свечи новые поставил А17ДВРМ


Таковые гуано от э-зе лет эдак девять назад подменял на полтыщи пробега, более на них вообще не смотрю - АУ17ДМРВ от а-пе-эс в местной продаже не наблюдал.
v_andrew
ИМХО, там все несколько сложнее: помпа выкачивает горячую охлаждающую жидкость из головки блока со стороны 1-го цилиндра. Поэтому на 3 - 4 цилиндрах температура выше, и при перегреве, скажем, в пробках, они нагреваются сильнее, соответственно, их маслосъемные колпачки работают в более жестких условиях. У меня также примерно: 1-2 цилиндры свечи ОК, 3 - так себе, 4 - ой-ё-ёй. Но пока ничего не делаю, нагрел машинку на 20 тыс. км, сейчас 100, состояние стабильное.

З.Ы. Свечи меняю по регламенту, через 20 тыс. км.
jimos
v_andrew писал(а):

помпа выкачивает горячую охлаждающую жидкость из головки блока со стороны 1-го цилиндра


facepalm на моей тоже помпа так стоит, но свечи все одинаковые. мой мотор неисправен?
vadya1977
а компрессию мерил? я б с неё начал. по свечам пусть не гонят, нормальные свичи А17ДВРМ, на них езжу седьмой год. стоят недорого, поменять примитивно просто. хреновая свеча? заменил и дальше поехал. с раскоксовкой я не связывался, когда начало подъедать, соседи матёрые посоветовали подтянуть масляный фильтр, ибо на морозе неуютно ему и резиновое уплотнение съёживается (раньше не было такого, но попробовал и подтянулось). потом мне посоветовали погазовать под нагрузкой (так и сказали "дай мотору просраться"). поехал на трассу знакомую в момент наименее посещаемую гайцами, газанул до усрачки. двигло колбасило, чихало. проехал пару сотен км. потом взял промывочное масло (кому как, а я считаю это приемлемым), промылся, залил новое, фильтра поменял и поехал дальше. полёт нормальный.
Штейгер
vadya1977 писал(а):

нормальные свичи А17ДВРМ


Гуано от ЭЗ.
jimos писал(а):

мой мотор неисправен?


Тут как сказать - есть доля истины, здесь на ветке когда то были нарекания на более интенсивный нагрев в районе 4-го цилиндра, помнится там перемычку ставили на отводе печки.
vadya1977 писал(а):

промывочное масло


Каким макаром оно до раскоксовки и до свечей? ИМХО - промывочное масло, то так себе - если двигло не зачмырено (хотя и там токо механическая очистка поможет), то оно, як мертвому припарка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы