episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Доброго времени суток. Возникла проблема с автомобилем. 2107 карбюратор, 1987г.в.
После установки "электриком" вентилятора охлаждения, вместо принудительного, стал вылетать предохранитель сигала, при каждом нажатии на сигнал. Заметил я это не сразу, т.к. не любитель посигналить. Электрик отнекивался, мол не связано и не его косяк, смотреть даже не стал Попытки разобраться самому не увенчались успехом.
Вот какая информация у меня на данный момент.
-при отключении сигнала под капотом ничего не меняется, он вроде вообще теперь висит на пустом проводе.
-вентилятор работает даже с перегоревшим предохранителем
-с того же самого предохранителя прозванивается плюс и минус подключенного вентилятора.
-при отключении вентилятора предохранитель все равно горит
буду рад любой помощи)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
episodka
Откинь сигнал и нажми пибипку. Если пред. останется целый,меняй сигнал.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
бибипка висит на постоянном плюсе всегда.
смотри целостность проводов бибипки, начинай с подкапотного пространства, до входа в ЧЯ, потом по цепи до подрулевого сигнала.
второе - смотри, откуда взято питание вентилятора, внимательно осмотри надежность скруток, подцеплен ли вентилятор через реле или нет (надо обязательно развязывать через реле).
где-то "коротыш" сидит....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы