Ну это один цветочек из кучи проблем. Еще:
- достаточно громкий низкочастоный(равномерный как от сабвуфера) гул на холостых, особенно слышно в салоне .
- неравномерные подпердывания из выхлопной и субъективно слишком большой напор выхлопных газов.
- просто достаточно шумная работа движка и прекрасная слышимость всего этого в салоне.
При этом:
- заменил выхлопную систему.
- заднюю опору движка.
- зажигание: новые бегунок, крышка, провода, свечи, катушка, контакты, кондер.
- движок окапитален(мною), 700км.
- заменен электропневмоклапан, пневмоклапан ЭПХХ.
По проблеме описанной в теме: на холостых, прогретая, без подсоса выключаю электропневмоклапан путем отключения провода. Эффект - обороты ощутимо падают, но, видимо, на грани позволяющей работать. Грешу на высокий уровень топлива в поплавкой камере, правильно? Если так, то может ли быть высокий уровень причиной гула и подпердывания(знаю что может быть всё, были ли у кого преценденты)?