1)Гарантия!
2)Гарантия! Не каких посторонних стуков быть не должно, а заявление инженеров по гарантии (ИПГ) о том что мол влетели в яму или что то подобное должно быть обоснованно механическими повреждениями, например замятым диском или к примеру, сбиты края шаровой опры...
Но я не думаю что до этого дойдёт, скорее всего дифект уйдёт после протяжки (это входит в ТО) и кстати приёмщики подумают так же, поэтому если дефект не уйдёт, сразу разворачиваешся и назад, не ЗАВТРО, а СРАЗУ назад качть...
3)Скорее всего развал-схождение, это входит в ТО. Приёмщик подумает так же, по этому тоже пристольное внимание по дороге домой!!!
4)Так бывает при обкатке, но если не пройдёт после 5-7 тысяч/км, кним обратно.
vladalgor писал(а):тот ответил что так должно быть, но если хозяин хочет нормального расхода это будет стоить около 2500р
Должно быть 8л/100км, а то что ему ответили равносильно: ТЫ ЛОХ!!! ИДИ НАХ... ОТСЮДА!!! По этому стоит покачать там.
vladalgor писал(а):Какие мои действия перед ТО (оно первое), может мне вообще с него соскочить после слов «специалистов». Может так дешевле будет? Как наши Оф. Дилеры будут исправлять данные виды поломок и за чей счет. Ну в общем вот такая моя ситуация, подскажите пожалуйста.
Я прохожу все ТО, но я там в доску свой и меня не впаривают, а даже наоборот проводят по гарантии то что гарантии не подлежит... Думаю всётаки хотябы пару ТО надо потерпеть потому что бывает по разному и движки меняют, мне вон пол машины поменяли....
Вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238769 почитай.
А дилера надо выберать внимательно, везде по разному!!!