Страница 1 из 1
nurdik
Как подключить сигналку к ЦЗ с сохранением работы ЦЗ с ключа на ВАЗ 2112? На сигналке есть выходы:
- НР контакт реле отпирания
- Общий контакт реле отпирания
- НЗ контакт реле отпирания
- НР контакт реле запирания
- Общий контакт реле запирания
- НЗ контакт реле запирания
- "-" вход управления запиранием замков дверей
- "-" вход управления отпиранием замков дверей.
Сейчас подключено в обход штатного реле, но хотелось бы через штатный, говорят реле сигналки долго не выдерживают нагрузки, при том и с ключа не работает. Заранее спасибо.
nurdik
Будет ли работать, если я просто подключу входы "вход управления запиранием замков дверей" и "вход управления отпиранием замков дверей" к ативатору на водительской двери? Еще есть вариант подключить эти же провода к 6 и 8 контактам блока ЦЗ.
Serega 353
1 Способ.
Общий контакт реле запирания к 6, общий отпирания к 8. НР контакты обоих реле на массу.
2 Способ.
Тянешь в дверь водителя двойной провод и подключаешь к мотору-актуатору, отключив его от штатной проводки (перерезав красный и желтый проода). Общие контакты реле отпирания и запирания цепляешь к другому концу протянутого провода, НЗ контакты реле на массу, НР контакты - на плюс.[/list]
Iliy N
nurdik писал(а):

Будет ли работать, если я просто подключу входы "вход управления запиранием замков дверей" и "вход управления отпиранием замков дверей" к ативатору на водительской двери?


Нет.
Собирай схему отрицательного управления и подключай к штатному ЦЗ провода если память не изменяет коричневый и белый.
serge-singer
попробуй как тут написано
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1224
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы