У меня приора с пробегом ~9.000 км, купленная в июне 2009 года в Питер-ладе. Первое ТО было пройдено в той же Питер-ладе, никаких самостоятельных изменений в конструкцию авто не вносил, машина на гарантии.
Зимой появилась проблема - периодический свист из под капота.
Какое-то время терпел, но потом загорелся check engine, и я поехал в серсис (туда же, в Питер-ладу).
На сервисе определили, что свистит ремень навесного оборудования, и после диагностики определили, что check engine загорелся из-за сломанного датчика фаз.
В общем все проблемы мне устранили, не свисит и не горит.
Но устранили мне их не по гарантии, пришлось за всё платить. Даже за диагностику, было сказано "она у нас к сожалению теперь платная".
В итоге я заплатил 1375 р, это вместе с мойкой и проверкой тормозной системы (которую я проверять не просил, ну да ладно, дело полезное)
И теперь меня мучает вопрос - а нафига гарантия, если всё равно за всё надо платить самому?
Или это меня как лоха развели, и платить за эти работы/детали я не должен?
P.S. Хотел отправить письмо с этим вопросом на какую-нибудь горячую линию автоваза, так у них на сайте не нашёл никаких адресов :-/
Может заодно подскажете, куда с такими впросами надо писать/звонить?