здравствуйте . подскажите специалисты в чем дело. Шнива, мр7.0, в движениии при переключении передач (при выжат сцепл.) обороты ок 1400. когда выключаешь передачу и катишься на нейтралке обороты те же самые 1400, машина постепенно останавливается, обороты 1400, машина остановилась и 1-2-3 и обороты медленно опустились на нужные 850. Проверял на ошибки - их нет, самое интересное что у меня штат ДСТ показывает что во время качения положение РХХ гдето 30, и как только остановился 1-2-3 и РХХ падает 29,28, и так до 25-24 , т.е эбу делает это осознанно. Но раньше такого не было никогда. И еще параметр Qadp не знаю что это такое равен -3 , может кто обьяснит что значит? аддитивная коррекция 0 , но иногда редко бывает замечу кратковременно может быть +1, тоже не знаю иззачего
так ведь самое интересное что эбу осознанно держит около 30 шагов , а потом уменьшает до 25 плавно причем при остановленной полностью машине. Почему сразу не выходит на 25 шагов, вот в чем вопрос
Специально снял рхх, посмотрел ,все чистое
Qadp уходит в +, что это значит???
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
makzzzzzzzzzz
А мафынка гарантийная?
1. Если гарантийная - в сервис, на устранение косяков.
2. Если не гарантийная - в профильный форум.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
все нормально в движении должны быть повышенные обороты хх, такова заводская прошивка, меньше катайся на нейтрали, зимой небезопасно кстати
да не нормально это, с чего это вдруг на 60 000-ой тысяче обороты стали виснуть в движении? раньше ж не было такого безобразия
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы