Страница 1 из 1
salexis
Всем привет!
Купил новую машину ВАЗ 2114. С нуля ощущается вибрация в салоне - на руле, на рычаге КПП на холостом ходу.
Я прочитал сообщения в форуме. В основном причину видят в подушках двигателя. Но машина-то новая.
Кстати, если открыть капот, то двигатель работает ровно. А если придавить посильнее рукой, например на впускной коллектор, то в рука отдает та самая вибрация.
Еще пишут про вибрацию на 2000 об. Но у меня это вроде незаметно, может, конечно, при увеличении частоты нет такого резонанса.
Про один случай прочитал - похожий, там меняли по гарантии все что можно (КПП, маховик, подушки). Владельцу пришлось обращаться на ВАЗ. Неужели и у меня такое. Сильно не хотелось бы.
До этого была машина ВАЗ 2107 1999 г. там такого не было и вообще в салоне было гораздо тише и на холостых и при движении.
Посоветуйте кто что может!!!
Mike_XIMIK
salexis писал(а):

Всем привет!
Купил новую машину ВАЗ 2114.


Поздравляемссссс....
salexis писал(а):


С нуля ощущается вибрация в салоне - на руле, на рычаге КПП на холостом ходу.
Я прочитал сообщения в форуме. В основном причину видят в подушках двигателя. Но машина-то новая.
Кстати, если открыть капот, то двигатель работает ровно. А если придавить посильнее рукой, например на впускной коллектор, то в рука отдает та самая вибрация.


Вибрация на холостом ходу будет в любом случае, ведь это наша машина и использовать балансирные валы и прочие гидротолкатели для клапанов никто не будет. Если двигатель не колбасит в моторном отсеке от стены до стены, значит все более менее Ок. Степень этого более/менее надо проверить посидев в такой же машине, а лучше в парочке. Возможно, что небольшой расколбас связан с уже сдохшими свечами - в салоне машину гоняют без прогрева и быстро сносят свечи... напрочь...
salexis писал(а):


Еще пишут про вибрацию на 2000 об. Но у меня это вроде незаметно, может, конечно, при увеличении частоты нет такого резонанса.
Про один случай прочитал - похожий, там меняли по гарантии все что можно (КПП, маховик, подушки). Владельцу пришлось обращаться на ВАЗ. Неужели и у меня такое. Сильно не хотелось бы.


Вибрация на 2000 происходит при некоторых режимах движения, на месте ты этого не заметиш... обычно это небольшой натяг или (что чаще случается) торможение двигателем. Связан сей глюк, как уже много раз писалось) с неправильным креплением коробки к движку... идет резонанс и колбас всего агрегата... Лечится это заменой машины (как же пошло звучит заезжанная фраза, но ведь подходит к ситуации на 100%), эффекты убрать можно натянув пружину на ручку КПП... (см. поиск)... В любом случае это просто раздражающая мелочь... я уже забыл про неё (машине полгода)...
salexis писал(а):


До этого была машина ВАЗ 2107 1999 г. там такого не было и вообще в салоне было гораздо тише и на холостых и при движении.
Посоветуйте кто что может!!!


Я могу сравнить свою 2114 только с 21043 1996 года с рассыпавшимся редуктором и дырами в дверях - вот у меня теперь все намного тише :cool: Шумка в 2114 почти никакая, но вот лишние шумы первое время должны приходить только от шин и дороги... в салоне все Ок, а вдигатель слышен только после 3000-3500 оборотов...
Привыкай, прислушивайся, сравнивай и исправляй баги....
Удачи!
myasnik3000
Возник вопрос. Я уже не знаю куда мне обращаться! Значит проблема такова: есть машина ВАЗ 21113 проехала 25000 км , проблема в том, что на скорости около 100 км\ч её жутко начинает колбасить, вибрация идёт по всему салону, такое ощущение что колёса сейчас вылетят вместе с рулём и она взлетит! Поехали в одно СТО толком ничего не сказали просто что разбита рулевая , потом в другое СТО (полностью поменяли рулевую рейку, подшипники передней стойки, рулевые наконечники, яйца), прокатали колёса (она была на зимней резине и на дисках, поставили летнюю резину и железные диски -их полностю все 4 колеса прокатали, сбалансировали), сделали развал-схождение.... Толку ноль! Обратно СТО вскрыли капот, подняли её... Поменяли подушки двигателя... И всё равно ничего не изменилось - что самое интересное она и в подвешенном состоянии не косаясь земли разгоняясь до 100 км\ч начинает трясти (вибрация по салону). Что мне делать?? Я уже запарился выла живать деньги на запчасти , толку ни какого.

PS. Теперь говорят, что это может быть проблема в коробке передач или во внутреней гранате.
(Машинку не куда не клонит, до 100 км\ч едет отлично а начинает переваливать тогда всё и происходит)

За ранее очень благодарен, за ответ.
т808
myasnik3000 писал(а):

разгоняясь до 100 км\ч

На какой передаче?
ССА
Ты защиту ставил?
rg-45
myasnik3000 писал(а):

толку ни какого.


вывешиваем одно переднее.,крутим движком.если вибрации нет переходим ко второму,если есть снимаем колесо и опять крутим,не пропало?снимаем диск....вынимаем привод.
    гдето так
исключительно методом научного тыка исключая вращающиеся части.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы