Страница 1 из 3
bagzzzmdg
Как убедить отца,что ковка лучше стальных дисков.А то ему наговорили,что они резину режут и т.д. и т.п.Он собрался брать евро диски,не могу отговорить.Просто если поднапрячься,можно на ковку наскребсти денег.Какие доводы привести?
ССА
оставь лучше стальные,погнешь один,можно будет купить,а вот с ковкой будут проблемы.Я помню с литьем мучался.А сейчас езжу все время на стальных,и разницы никакой,только для дизайна.
bagzzzmdg
ССАНо ведь ковка-то попрочнее литья будет!?Разница в весе и значительная.Снижение неподрессоренных масс.Ковку и прокатать можно.
wraithik
bagzzzmdg писал(а):

Просто если поднапрячься,можно на ковку наскребсти денег.


Ставь стальные. Нет бабла - не выделывайся - дешевле выйдет.
Ковка тоже гнется. Резину разрубить на ней легче, чем на железке.
bagzzzmdg писал(а):

Ковку и прокатать можно.


Можно, но не нужно.
Operator116
Ковку покупать если она покупается без напряга.... если с напрягом лучше стальные и не мудиться.... а ковка нужна если только гонятся... у меня ковка... погнулась на скорости 80 км яма.... колесо не порезала.. но шишка вышла знатная
CoolM
bagzzzmdg

Думаю что не ради снижения неподрессоренных масс ты ковку хочешь Wink ??
У меня ковка - скажу так одно колесо лежит в гараже - порезал-в дождь ночью поворачивал на скорости 10-20 км в час и умудрился попасть в канавку вокруг колодца. доблестные дорожники мать их. Боковиной разрубило на ура. Еще одно вообще выбросил - сзади спустило, а как то не заметил, вернее заметил что что то не то когда попытался быстрее ехать, а больше 90 не идет, ну и запах специфический пошел резиновый. Машину вообще не тянуло чисто по тяге отличия. остановился вышел ковка хоть бы хны -резине полный трындец боковины пожмакало до дыр. hehe
главное оба случая с интервалом в неделю- вот тогда задумался о целесообразности ковки. Ща акуратнее по бездорожью и ямкам стараюсь -берегусь. Но вид конечно тачки меняется-зимой стандартные диски -летом ковка.
bagzzzmdg
Да пох мне на внешний вид.Главное что она легче и прочнее.
usv
Ставь ковку однозначно! Ты каждый день диски гнешь и резину убиваешь? Ковка - это низкий вес, прочность, лучший вид, да и качество изготовления на порядок лучше, чем штамповки. Конечно, если ты смотришь на 15-ую ковку и низкопрофильную резину при отсутствии денег, то не стоит.
bagzzzmdg
Я даже не на 14 смотрю,а на 13.С обычной 175/70 резиной.
usv
Тем более, профиль высокий, ничего не случиться. Если уж влетишь в хорошую яму, штамп поставишь и всё. Wink
bagzzzmdg
То есть при залёте в большую яму с ковкой будет то же самое,что и с обычным стальным?Или ковке пох на все ямы,она будет просто резать резину,а сама не будет деформироваться?
Snejno 010
Ковка +1 supercool
Кстати внизу на видео у меня литье КиК в принципе нормальные, но правый передний уже 2 раза выпрямлял-надоело.
usv
bagzzzmdg
Я имел в виду лопнувшую ковку. Wink
idd
при залете в яму ковка передаст весь удар в подвеску, а штамповка просто согнется и удар будет меньше.
bagzzzmdg
Давайте не обсуждать + и - ковки.Это всё уже сделано кем-то и когда-то за нас.А по теме как убедить,какие доводы привести?
Junglist
да что тут непонятного:
1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.
2. не ржавеют.
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно
4. штамп гниёт
5. красивый внешний вид
6. понтово на ковке
7. колёса легче - быстрее разгон.

etc.


PS '+' ковки это и есть твои доводы
'-' ковки это доводы твоего отца
idd
bagzzzmdg писал(а):

Давайте не обсуждать + и - ковки.Это всё уже сделано кем-то и когда-то за нас.А по теме как убедить,какие доводы привести?


так а что ты тогда хочешь? тебе все равно будут приводить плюсы и минусы.
Ну скажи, что я очень хочу ковку, на штампе ездить не буду! Чем не убеждение? И без всяких плюсов.
olegus74
Junglist писал(а):

да что тут непонятного:

1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.

2. не ржавеют.

3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно

4. штамп гниёт

5. красивый внешний вид

6. понтово на ковке

7. колёса легче - быстрее разгон.



8. Лучший отвод тепла от дисков при торможении.

9. Из п.8 - диски не поведет, бить не будет, т.е. не потребуется замена на новые - экономия Smile

bagzzzmdg, приведи эти доводы может отец переменит мнение Wink
Junglist
вот и список родилсяSmile
ждём Фотоотчёт убеждения Батько Drinks or Beer
Junglist
странно и почему этого в мурзилке нет lol1
bagzzzmdg
Попробую снять видео
Г.у.М.а
bagzzzmdg писал(а):

Да пох мне на внешний вид.Главное что она легче и прочнее.


у тебя что за машина что тебе так важна легкость и прочность, уверен за внешним видом гонишься Pardon

Раскуярив недавно штамповку,на резине даже шишки не появилось, понял что мне ковка а уж тем более литье нафик ненадо. Штамп дешевый, его выкинуть не жалко, и замену найти легко supercool

Доводы в пользу штамповки rlzz
1. при нормальной адекватной езде штамп долго живет

2. 3й год, даж не думают ржаветь. Всегда можно купить новые или покрасить

3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно - да ну нах Wink

4. штамп гниёт - у тебя машина быстрей сгниет Razz

5. вполне сносный внешний вид

6. колёса легче - быстрее разгон - прям шумахеры собрались ROFL

7. уверенность,что ночью колеса хулиганы не спистят lol1
bagzzzmdg
На счет 7 пункта уверенность 100%.
Если бы гнался за внешним видом-выбрал бы литьё.Есть из чего выбирать,да и дешевле оно.Но вот представь если тебя ударят 10 кг кирпичом или 5 кг.Каким больнее будет.Так же и подвеска то не железная.Жалко её родимую.
wraithik
idd писал(а):

при залете в яму ковка передаст весь удар в подвеску, а штамповка просто согнется и удар будет меньше.


ПОХ. Лучше убитая стойка, чем ты на трассе, ночью, с двумя загнутыми дисками.
Поверь, говорю по опыту. Плевать на стойки, даже с нерабочими можно ехать, а без колес никак.
Junglist писал(а):

1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.


Штамп тоже.
Junglist писал(а):

2. не ржавеют.
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно
4. штамп гниёт


Примерно монописуально.
Junglist писал(а):

5. красивый внешний вид
6. понтово на ковке


Ну куда ж без этого, особенно когда надо "напрячься" чтобы купить.
Junglist писал(а):

7. колёса легче - быстрее разгон.


Smile На сколько? 1-2-3% Smile
olegus74 писал(а):


8. Лучший отвод тепла от дисков при торможении.


Чуть-чуть, если летаешь низенько - смысл есть, иначе нет. Для езды на 13" не актуально.
olegus74 писал(а):

9. Из п.8 - диски не поведет, бить не будет, т.е. не потребуется замена на новые - экономия Smile


Наивный албанский юноша. Со 170 в ноль остановись пару раз подряд.
bagzzzmdg писал(а):

Но вот представь если тебя ударят 10 кг кирпичом или 5 кг.Каким больнее будет.Так же и подвеска то не железная.Жалко её родимую.


Не ипи себе могз. Ездил я на ковке, штамповке и очень легком (я мягком стоковом литье КиК) - разницы мало. Взял себе ковку исключительно из-за прочности. ТО что разрубит резины или убьет стойку мне лично по барабану. Резина и диски брали без напряга по деньгам. Просто пошел и купил. 13" диски и так очень легкие. 15" кованный уже тяжелее 13" железки. Ездий на штамповке. погнуть ее с 70 профилем весьма сложно.
На 13" сам толком и не ездил, все ан 14" и 15". Гнул 14" штамповку, 14" ковку. 14" литье рвал. Все оно ломается.
Junglist
судя по вашим коментам плюсов у ковки ваще нету. что не напиши, всему найдётся критика.

любой штамп дерьмо по сравнению с ковкой, т.к. делается по большей части из хренового мягкого металла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы