idd писал(а):при залете в яму ковка передаст весь удар в подвеску, а штамповка просто согнется и удар будет меньше.
ПОХ. Лучше убитая стойка, чем ты на трассе, ночью, с двумя загнутыми дисками.
Поверь, говорю по опыту. Плевать на стойки, даже с нерабочими можно ехать, а без колес никак.
Junglist писал(а):1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.
Штамп тоже.
Junglist писал(а):2. не ржавеют.
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно
4. штамп гниёт
Примерно монописуально.
Junglist писал(а):5. красивый внешний вид
6. понтово на ковке
Ну куда ж без этого, особенно когда надо "напрячься" чтобы купить.
Junglist писал(а):7. колёса легче - быстрее разгон.
На сколько? 1-2-3%
olegus74 писал(а):
8. Лучший отвод тепла от дисков при торможении.
Чуть-чуть, если летаешь низенько - смысл есть, иначе нет. Для езды на 13" не актуально.
olegus74 писал(а):9. Из п.8 - диски не поведет, бить не будет, т.е. не потребуется замена на новые - экономия Smile
Наивный албанский юноша. Со 170 в ноль остановись пару раз подряд.
bagzzzmdg писал(а):Но вот представь если тебя ударят 10 кг кирпичом или 5 кг.Каким больнее будет.Так же и подвеска то не железная.Жалко её родимую.
Не ипи себе могз. Ездил я на ковке, штамповке и очень легком (я мягком стоковом литье КиК) - разницы мало. Взял себе ковку исключительно из-за прочности. ТО что разрубит резины или убьет стойку мне лично по барабану. Резина и диски брали без напряга по деньгам. Просто пошел и купил. 13" диски и так очень легкие. 15" кованный уже тяжелее 13" железки. Ездий на штамповке. погнуть ее с 70 профилем весьма сложно.
На 13" сам толком и не ездил, все ан 14" и 15". Гнул 14" штамповку, 14" ковку. 14" литье рвал. Все оно ломается.