доброе время суток, форумчане!
на прошедшей неделе была необходимость исправить мелкие неприятности в работе авто (ВАЗ 21104 2006 г. в.).
обратиться пришлось пару раз после работы, по вечерам, в а/с в нашем городе (Магнитогорск, челяб. обл.), в котором делаю ТО с момента приобретения указанного аппарата.
обслуживание удовлетворительное, почти всегда есть з/ч в наличии.
НО оба раза был удивлен "новшествам": в квитанции перестали указывать нормо-время работ, да и стоимость, на мой взгляд, особо негеморройных работ слегка подскочила.
Прикладываю обе квитанции (без стоимости з/ч): обратите внимание что есть графа "по каталогу" (что по моему мнению предполагает фиксированное время выполнения для любого авторизованного а/с), и указано количество - в "штуках" (например в кваитанции №РЗ0007215 от 25.11.11 указано "сетка бензонасоса - с/у - 475 р. за ОДНУ шт - их там больше и не бывает
или во второй квитанции от 23.11.11 - "колодки передние - замена" ОДНА шт
).
Соответственно, возникли вопросы:
1. теперь ВСЕ дилеры работают без указания трудоемкости работ или есть какое-то единое правило оценки работ для дилеров АВТОВАЗа?
2. почем нормо-час в в др. областях ?
2011-11-26 15.58.23.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
231.54 KB |
Просмотрено: |
1156 раз(а) |
|