Vano_Rus писал(а):Все такие темы. найденые поиском оказались мертвыми, поэтому в предверии зимы завожу новую.
Счастливые обладатели Вебасто и Теплостаров - поделитесь впечатлениями.
короче так - все что было сказать по автономникам - уже говорил - ищите поиском ничего нового не добавлю
для ленивых
у меня Гидроник у друга Теплостар(ТС) хатя внешне похожи - сравнения как Ауди А4 и ВАЗ2110 :(
1. гидроник слышно только если подойти к машине вплотную при пуске ТС на машине друга срабатывает датчик удара и прохожие шарахаются
2. Электроника у ТС - гавно, друг менял один блок управления по гарантии, оба (новый и сгоревший) теряют данные если крутануть стартером при полуразряженным АКБ (что при экспллуатации автономника не редкость)
3. при выключенном вентиляторе ТС отказывается запускатся - типа неисправен мотор печки - ошибка - явно наши перемудрили
теперь об обоих:
- в целом автономник штука рулезная и я ни разу не пожалел о потраченных деньгах - в нашем климате автономник важнее кондюка
- 4-5КВт мало для прогрева салона - получается что и двиг прогревается только да 30 -40 градусов и салон холодный
- при включенном моторе салонной печки полностью заряженный АКБ садится в хлам за час-полтора
- АКБ вечно недозаряжен если поездки короткие - я лично борюсь тем что у меня их 2
- периодически меняю местами
за 2 зимы алгоритм выработан такой
0-минус 10 - 10минут работы
10 - 25 20 минут
ниже 25-30 - полчаса
салонную печку не включаем.
таймер выставляем так чтобы прийти к машине к окочанию (не позже получаса) цикла прогрева, даже при -35 (двигатель закрыт войлоком)
темп-ра ОЖ - 60-65 градусов. заводим машину включаем салонную печку, сметаем снег, садимся в теплую машину - едем.
езжу каждый день, минимум при котором ездил -44"С, проблем с запуском не имел чего и Вам всем желаю...
Спрашивайте если что