Здравствуйте уважаемые, тема заезженная до невозможности, но у каждого ситуация чуть-чуть отличается, как впрочем и у меня, поэтому всё же решил создать тему. Мне нужна машина на три года, в последствии будет переезд за границу. У меня есть выбор-либо я готов потратить на семёрку друга (21074, хорошо ухаживал, знаю про все её недостатки, зимняя\летняя резина, сигналка, год 2006, пробег перевалил за 100000, инжектор, трещина на лобовом стекле (небольшая), на скорости около 140 км\ч начинает гудеть то ли задний мост, то ли кардан за 77 тысяч рублей), либо коплю до 100 тыр и покупаю девятку\пятнашку (годов 2001-2004). Посмотрел на auto.ru, цена за 3 года и на классику и на пп упадёт в среднем тысяч на 10-15. Мне необходимо отъездить три этих года с минимальными вложениями, поэтому прошу дать совет-что же больше под это подходит. Прошу учитывать не только ремонт, частоту поломок и стоимость запчастей, но и стоимость бензина, потому как на классике, судя по отзывам, расход на пару литров на сотню больше... До этого годовой пробег у меня составлял тысяч 5 километров
, но сейчас устраиваюсь на север и неизвестно, на чём я буду туда добираться, поэтому пробег будет возможно в районе 15000 км\в год. Про комфорт\безопасность и т. д. знаю, до этого была девятка 96 года карбовая, хоть и казалось что особо не валится, а тысяч 20-30 за полтора года владения ею потратил (оказалось что она прошла 300к км без капиталки-рассказал сервисмен-друг первого хозяйна этой машины (он сетовал на то что тот заливал мобил-1, вот поэтому она так много и проехала). Зимой на девятке всегда любил заносы-город небольшой, дороги пусты, во все повороты можно было заходить в контролируемом лёгком скольжении, но на классике думаю, даже если этого незахочешь, придётся постоянно бороться с заносом. Прошу, не предлагайте потратить 100к на классику, поскольку, если и буду её брать, то только у того знакомого. Спасибо заранее за ответы
Последний раз редактировалось: melishov (18 Июня 2010 21:59), всего редактировалось 1 раз