В одном из курятников Ленобласти найден ГАЗ-21 "со звездой" (1-ая серия) в состоянии пригодном для восстановления. Автомобиль формально утилизирован еще много лет назад.
Мой знакомый, по просьбе которого и задаю вопрос, хочет взять машину на восстановление, если есть хоть какая-то возможность в дальнейшем поставить её на учет.
Собственно вопрос:
Какие действия нужно предпринять для легализации ТС в вышеобозначенном случае?
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
а в ГАИ что говорят? хотя, наверное, толком там ничего не скажут, дабы не заморачиваться, пока ты им сам не укажешь на нужный закон, вот тогрда они может быть зашевелются. попробуем логически - если машина утилизирована, значит паспорт (ПТС) уничтожен. если паспорт уничтожен, значет его нужно восстанавливать. в ГАИ новый ПТС не дадут. наверное с заводом нужно будет связываться и на заводе запрашивать новый ПТС по номеру кузова и двигателя. но это только мое мнение.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Если сохранились документы и номер, то нет проблем. Лично я реинкарнировал мотоцикл Урал М-61, который сгорел (не полностью) в сарае лет 30 назад. Фактически я купил у старого хозяина не мотоцикл, а содержимое сарая. Без проблем, обычным порядком. Состояние техники роли не играет. Брат у меня пару лет назад нашёл в оригинальном состоянии полностью комплектный ИЖ-49, с номером но без документов. Пробили номер - оказалось от другого мотоцикла, украденного аж в 70-х годах. Вердикт ГИБДД - для коллекционных целей - пожалуйста, но ездить по дорогам не дадим.
Если машина не краденая - восстанавливать смысл есть. Можно будет получать разовые разрешения и ездить по праздникам и на парады. И не смотря на внешне приличный вид советую сразу не заводить - можно запороть двигатель. Целесообразно осмотреть коленвал и поршневую - за много лет моглга образоваться ржавчина, или детали просто могли "прикипеть" друг к другу.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
знаю один случАй с Волгой 21-й, та простояла в гараже без малого 20 лет.
История такова... в свое время СССР "дружил" с Египтом, хозяин авто строил египтянам Асуанскую плотину, был постоянно в командировках. Машину, чтобы не ржавела буквально всю обмазал солидолом, даже в нутря движка масла налил до краёв. Уехал в жаркие края. И тут на тебе... укусила его тамошняя египетская зараза (муха не муха...) Короче, мужик помирает. Остался у него сынок пятилетний. Так машина в гараже и простояла, пока сын не подрос, не отслужил в армии и уж по возвращении он эту Волгу отмыл от окаменевшей смазки, заменил все "резинки" и........ приехал на сверкающей хромом и Оленем Волге на работу. Народ был в шоке и диком восторге. Машина - как с конвеера. Аппарат!!!
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Я плохой совет дам. Реинкарнацию можно и нужно сделать. Только для этого придется купить тоже самое, на документы и тогда восстанавливать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы