Страница 1 из 1
алекс спб
доброй ночи

недавно прокатился по кольцевой 150 км-ч, а теперь думаю-есть там радары или нет?
а там днем постоянно горит 90 ограничение..

если машин мало,езжу до 120-130
не поленятся ли гаевня штраф выслать по почте?

и где они стоят-эти радары? не каждые же 500 метров?

заранее спасибо Drinks or Beer
Bubble
Ну, гибдд может быть осуществит платную консультацию... Smile
По сабжу +1, тоже интересно, не понатыкали ли чего за последнее время.
SoftFelix
У меня перед каждым _включеным_ табло со знаками ограничения скорости пищит радар-детектор Sho-Me 520. Вернее, пищать он начинает метов за 300...400 до них. Сайчас превышение скорости не фиксируется, а вот с этой осени начнут.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1968&postdays=0&postorder=asc&start=0
алекс спб
спсибо Drinks or Beer
очень информативно

а поточнее-с какого месяца?
SoftFelix
алекс спб писал(а):

а поточнее-с какого месяца?


Если внимательно перечитать тему по ссылке, то:

"...В скором времени всем нам придется поубавить пыл – осенью на КАД в полную меру заработает автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), и тогда «всевидящее око автоинспекции» будет фиксировать наши грехи, предоставляя ГИБДД возможность выписывать штрафы и даже отстранять от права управления т/с. Пока же, как отметил Вячеслав Петушенко, видеокамеры на объездной дороге работают, но лишь в тестовом режиме.
Если быть точнее, то АСУДД заработает 17 октября 2010 года. В тот самый день, когда официально будет открыто сквозное движение на самом западном участке КАД (от пересечения с Таллиннским шоссе до Бронки)...."

А если следить за этой темой, то:

"...На кольцевой автодороге вокруг Петербурга начали работу табло переменной информации, призванные облегчить передвижение по КАДу и повысить безопасность. Однако, те сведения, которые выводятся на электронных щитах противоречат друг другу, требованиям Госавтоинспекции и озадачивают водителей.

Практически сразу, как на КАДе появились электронные знаки, ограничивающие скорость до 90 км/ч, в редакцию «Водителя Петербурга» стали приходить вопросы, о чем же на самом деле сообщают информационные табло. Мы провели свое расследование, результатом которого стало направление из Управления Госавтоинспеции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в «Дирекцию по строительству транспортного обхода города г. Санкт-Петербург» постановления о недопустимости самодеятельности и предписания об устранении информационно-скоростной путаницы.

Нестыковок, смущающих водителей, две. Первая – чему верить? С одной стороны, цифра 90 в красном круге однозначно означает, что двигаться быстрее чем 90 км/ч нельзя. С другой – словесное пояснение над кругом гласит «Рекомендованная скорость 90 км/ч». Вторая состояит в том, что разрешенная скорость на автомагистрали согласно ПДД – 110 км/ч, а нас призывают ехать медленнее. Чем будут руководствоваться сотрудники ГИБДД?

Как объяснил «Водителю Петербурга» генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко, информационные табло являются частью автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД КАД), работающей в настоящее время в тестовом режиме. «Ограничение в 90 км/ч является вынужденной мерой, призванной снизить аварийность на КАД, – поясняет Вячеслав Петушенко. – Снижение разрешенной скорости не прихоть, а забота о человеческих жизнях. Интенсивность эксплуатации КАД выше, чем заложенные при строительстве нормативы, что приводит к возникновению колейности. Езда со скоростью выше 90 км/ч просто небезопасна. Хотя, выводимые на информационные табло ограничения носят рекомендательный характер». А раз информация на табло – это рекомендации, то, по мнению гендиректора ДСТО, сотрудники ГИБДД не должны наказывать водителей, двигающихся с более высокой скоростью.

При этом, объяснить чем вызван вывод на табло электронных предупреждений и ограничений на только что отремонтированном участке КАД от проспекта Культуры до проспекта Энгельса, Вячеслав Петушенко не смог и обещал разобраться.

В ГАИ на счет рекомендованной скорости мнение прямо противоположное. «Размещение противоречивой информации – халатность и нарушение, – утверждает начальник отдела пропаганды БДД Управления Госавтоинспеции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина. – Если есть необходимость разместить ограничивающие знаки, то это должно быть согласовано с ГИБДД, чего ДСТО не делает. Самодеятельность здесь не приемлема даже из самых лучших побуждений. Тем более недопустимо сочетание на одном табло противоречащей друг другу информации, вводящей водителей в заблуждение».

В целях устранения противоречий, как заверили «Водителя Петербурга» в Управлении Госавтоинспекции ГУВД, 19 июля руководителю «Дирекции строительства транспортного обхода» будет направлено предписание о недопустимости подобных действий, а также от имени Спецполка ДПС ГИБДД, обслуживающего КАД, выписано предписание об устранении нарушений. Если в установленные сроки, которые назначат специалисты ГУВД, нарушения не будут устранены, то согласно пункту 19.5 Кодекса об административных правонарушениях (невыполнение в срок законного предписания) на ДСТО и его руководителей будут наложены штрафы.\

Что же касается наказания водителей за превышение скорости, то инспектора ГАИ будут руководствоваться требованиями ПДД, а именно наличием знака ограничения до 90 км/ч. «Наши сотрудники, работающие на дороге, не должны разбираться правильно или не правильно установлено ограничение. Их задача контролировать скоростной режим, – пояснила Татьяна Зыбина. – Машины, двигающиеся со скоростью 100 км/ч, будут останавливаться, а их водители привлекаться к ответственности».

Получается, что формально ДСТО не правы, но ограничивать скорость надо, считают в дирекции кольцевой. Колейность и проведение работ по ее устранению, к сожалению, теперь будут преследовать нас постоянно, а 110 км/ч в этих условиях скорость недопустимая. КАД спланирован под машинопоток порядка 70 000 автомобилей в сутки, но, например, по Вантовому мосту за 24 часа реально проезжает до 202 тысяч автомобилей. И это при том, что пропускную способность в 190 тысяч транспортных средств в сутки по проекту планируется достичь только к 2020 году.

Кроме того, в нормах, заложенных при строительстве, никак не учитывалось то, что практически на всех автомобилях зимой и на 10-15% летом будут установлены покрышки с шипами. А ведь каждая даже не шипованная покрышка «снимает» за один проезд 5 миллионных миллиметра. Умножаем эти доли миллиметра на 35 тысяч машин (минимальный дневной поток по крайней левой полосе), а затем на две оси каждого автомобиля. Выходит, за сутки верхний слой асфальта уменьшается на 0,35 мм. За месяц набегает сантиметр. Ремонт крайних левых полос, по информации ДСТО, запланирован 1 раз в 2 года, правых 1 раз в три года. При таких темпах колейность будет вечной проблемой КАДа, а значит высокоскоростной эта дорога не станет никогда и инфомационная система будет ограничивать скорость постоянно. А с ГИБДД эти оганичения согласуют, можно не сомневаться.

Напомним, что Автоматизированная система управления дорожным движением и дорожная интегрированная система связи кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (АСУДД и ДИСС) заложила основу для формирования интеллектуальной транспортной системы Северо-Западного региона. Предполагается, что внедрение АСУДД КАД Санкт-Петербурга позволит повысить пропускную способность автомагистрали до 30%, снизить заторы, повысить безопасность дорожного движения, сократить расход топлива и негативное воздействие на экологию. Повысится эффективность работы дорожных служб, которые будут своевременно получать информацию о состояния поверхности дорожного покрытия.

Комплекс АСУДД КАД состоит из следующих трех основных систем: управления дорожным движением, дорожного видеонаблюдения и системы метеорологического обеспечения. Цифровая и видео информация о дорожной обстановке, характеристиках транспортных потоков, погодных условиях и состоянии дорожного покрытия передается в Центральный пункт управления АСУДД КАД, построенный у развязки КАД с Московским шоссе.

В настоящее время система работает в ручном режиме. Запуск в автоматическом режиме планируется к концу года. Стоимость системы 4 миллиарда рублей. Комплекс АСУДД КАД признан пилотным для РФ проектом Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ (Росавтодор).

Олег Леонтьев..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы