alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Доброго дня,уважаемые! Есть такой девайс. У меня 2 зимы отработал и до меня,не известно сколько работал. Проблем небыло. Весной менял все патрубки и котел на лето снял,а тут решил поставить... Подтекает через отверстие,где сетевой шнур выходит. Котел с помпой внутри. Не могу понять,через какие щели,антифриз,с основного резервуара попадает в электрочасть. Может кто ремонтировал,подобные котлы? Прилагаю фото,общего вида (не мое). Фото в разобраном виде выложу завтра. Дешевый брать неохото,а такой же, почти 2т стоит.
_771567-1.jpg |
Описание: |
Гольфстрим-5х |
Размер файла: |
30.6 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alexii54 писал(а):Не могу понять,через какие щели,антифриз,с основного резервуара попадает в электрочасть.
Чаще всего (не только именно у этого котла, а и у всех других электрокотлов) это происходит в месте перехода ТЭНов. Основная часть ТЭНов находится в баке-резервуаре с жидкостью, контактная же часть должна быть герметично отделена. Со временем герметизирующий слой дубеет, а поскольку элемент то нагревается, то охлаждается, то за счёт линейного расширения он этот герметик "расшевеливает". Появляется щель, через которую жидкость и проникает в "сухую" электрическую зону.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
NAUexx писал(а):alexii54 писал(а):Не могу понять,через какие щели,антифриз,с основного резервуара попадает в электрочасть.
Чаще всего (не только именно у этого котла, а и у всех других электрокотлов) это происходит в месте перехода ТЭНов. Основная часть ТЭНов находится в баке-резервуаре с жидкостью, контактная же часть должна быть герметично отделена. Со временем герметизирующий слой дубеет, а поскольку элемент то нагревается, то охлаждается, то за счёт линейного расширения он этот герметик "расшевеливает". Появляется щель, через которую жидкость и проникает в "сухую" электрическую зону.
Нашел мануал,почитал, и кажется понял свой косяк. Я его вверх тормашками поставил и эл. часть оказалась снизу. Вот интересно,если поставлю правильно,не будет ли протекать (напр. через сальник моторчика)? Фото разобранного всеравно выложу,вдруг кому пригодится.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Alexandr008 писал(а):Будет
Засада
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
В общем отчет такой. Сфотать забыл,забегался. Разобрал,очистил старый герметик,где тэн проходит в эл. часть и замазал поновой. Втулка на роторе бронзовая,через нее,само собой,антифриз попадает в отсек ротора. Ротор вставляется в гильзу,а с нее антифриз в эл. часть не попадает. В общем,протечка идет через тэн. Кто разберет,тот поймет,о чем я. Втулку поставил с меньшим люфтом,взял с моторчика принтера,а в качестве уплотнительного колечка,использовал резинку от инжектора. Все собрал. Прошло 2е суток,полет нормальный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы