Доброго времени суток, господа. Хотел поделиться опытом общения с этой славной страховой компанией(subj).
Предыстория:
МКАД, пробка, ОКА спокойно бороздит эту пробку под моим чутким руководством. Самосвалу по левому борту вдруг сильно приспичило перестроиться в мою полосу, ну и само собой меня он не увидел и перестроился в результате в моего ОКА. Ок остался практически без водительской двери и с помятой бочиной.
Я пострадавший, самосвал соответственно виноват.
Грузовик на мое счастье(как я сначала думал) оказался застрахованным в СО "Метрополис".
Далее все должно было пойти по сценарию - ГИБДД, протокол, разбор полетов, оценка ущерба, возмещение. Но все оказалось не так просто.
Продолжение:
С разбора полетов в ГИБДД документы в subj от компании владельца грузовика добирались по частям. Как я понял, страховая компания просто не выдала полный их перечень. Каждый раз, когда я обращался с вопросом - "Когда будут документы?", мне отвечали - "Тут выяснилось, что нужно еще одну бумажечку в ГИББД получить?"
В результате, прождав почти месяц с момента аварии, мне наконец-то сообщили, что все документы в subj пришли. Воздав хвалу всевышнему, я начал звонить в страховую компанию. Менеджер на том конце провода, выслушав меня, "бодрым" голосом сказал, чтобы я подъезжал к ним в офис для дальнейшего оформления. Я уже наученный горьким месяцем ожидания, поинтересовался, все ли документы по аварии у них на данный момент есть, менеджер сказал, что все в порядке. Однако я отступать не стал и попросил его проверить наличие документов не отходя от телефонного разговора...как говорится. И - о, господи, как же так получилось???... их клиент (владелец грузовика) не принес им самую малость - КОПИЮ ПРОТОКОЛА и ПОСТАНОВЛЕНИЯ... а мне заявляют ,что я -потерпевший должен принести им эти бумаги. Тут я совсем присел.
Ту тираду не очень хороших слов, которая у меня в этот момент вырвалась, я опущу
.
Ну, как говорится, делать нечего, смотался в ГИБДД, получил бумаги. Привез их в офис страховой компании.
Написал заявление, зашла речь об экспертизе моего Ока?
?Вот вам адрес независимой экспертизы и направление.? - сказала мне девушка, оформлявшая документы, - ?Привозите туда вашу машину.?. Я слегка крякнул, но все же заметил девушке, что на улице не май месяц, и под ?теплым? ноябрьским дождиком мне не совсем комфортно ехать в машине, в которой водительская дверь имеет исключительно декоративный смысл. На что девушка попыталась возразить, мол наша компания такие процедуры как осмотр на месте не делает. Пришлось немного повысить тон разговора, и компания почему-то стала заниматься и такими делами.
Экспертизу машинка прошла, и оказалось , что отчет по экспертизе идет в страховую компанию ВСЕГО ЛИШЬ около 10 !!! дней (к моему месяцу ожидания прибавилось еще почти две недели).
Продолжая настойчиво звонить в subj, мне удалось поймать момент прихода описи оценки экспертов. Дело осталось за ?малым? - подписать документы об аварии вместе с экспертизой у руководства subj и выплатить мне деньги. Но тут снова в subj проявился русский характер. Звоню туда узнать, подписали ли мои документы, в мне в ответ говорят, что документы на подписи? и так еще три раза подряд с промежутком два дня ? и того еще шесть дней ? При всем при этом, менеджер subj начал просто хамить ? на мое замечание, - ?Сколько мол, можно подписывать документы ? Ребята ,авария была полтора месяца назад, вы работать будете?? - мне заявляют, - ?После аварии вы можете хоть три года ждать ??.
Кстати ни один из менеджеров(я разговаривал с двумя) так и не удосужился представиться, и разговор с subj каждый раз начинался с ? ?Не могу ли поговорить с кем-нибудь из отдела автострахования??
Результат:
Больше месяца был вынужден оставаться без машины(а машина активно используется по работе).
Машину после оценки экспертов отремонтировал за свой счет.
Хочу заметить, сумма ремонта ~ 300 убитых енотов, насколько я могу судить не является сверхъестественной (Ока не Мерседес), однако мой месячный бюджет ощутимо просел от этих незапланированных трат.
Ущерб в СО ?Метрополис? до сих пор ?оформляют?, и хотя бы приблизительный срок выплаты мне хоть каких-нибудь денег ни один представитель отдела автострахования (из тех с которыми я общался) мне дать не смог.
Резюме:
На лицо, непрофессиональный подход к выполнению своих обязательств и элементарная халатность сотрудников со стороны subj. О дальнейшем моем отношении к этой компании судите сами.
P.S.: Этот пост прошу не расценивать как антирекламу subj, это всего на всего выражение моего личного мнения, сформировавшегося после продолжительного общения с персоналом отдела автострахования этой компании по поводу одной мелкой на мой взгляд аварии.
А теперь вопрос: Господа - это НОРМАЛЬНО?