И прав ли центр в отказе??
3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
В бесплатной доработке кондиционера Panasonic мне отказано из-за отсутсвия отметок в сервисной книжке о прохождении плановых ТО1 и ТО2(машина прошла 26 000 км),а на ТО2(на 15000км) как раз пункт 1.7 проверка отопителя и пункт 2.5 замена фильтра отопителя и вентиляции салона(из-за засорения которого(по их словам) и происходит перегрев этого термопредохранителя)
Доопустим д.Ваня, не стал ездить на плановые ТО, проехал 40 т. км и у него стуканул двигатель. Оказывается, хотябы раз в 15 т.км. надо менять масло. Как простой пользователь д.Ваня этого не знал и требует, что бы ему отремантировали двигатель бесплатно, т.к. машина ещё на гарантии, масло в машине заводское итд. итп.
и всё равно на 40-ой т.км у него стуканул двигатель
по отзыву Тайот-не по гарантии!!!
при установке магнитолы
А насчёт кондиционера всё равно ,было б ТО или нет
магнитолу подключать к цепи прикуривателя не совсем правильно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы