morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Добрый вечер уважаемые дамы игоспода. Помогите решить проблему. Как правильно затягивать подвеску,на пустой машине или полностью груженой. По разным источникам информация имеет противоположный характер. Это влияет на увод авто в право при торможении, и работу подвески.(комфортность езды) Имеется ввиду затяжка резино-металлических шарниров. Прошу поделиться впечатлением тех, кто пробовал оба варианта. Спасибо.
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Добрый день господа. Попробую объяснить суть вопроса. Если затянуть сайлентблоки и амортизаторы спереди ,реактивные тяги ,задние амортизаторы , одновременно, на загруженную машину,максимально допустимым весом(классику), то авто намного меньше кренится в поворотах , практически глотает ямы , уходит зуд и вибрация резины на мелких неровностях дороги. В этом варианте все резинометаллические соединения находятся постоянно в скрученном состоянии и работают на раскручивание. Понятно что этого никто не делает, и не хочет делать.Пожалуйста , профи, если кто-то пробовал проделать эту процедуру на переднем приводе ,поделитесь результатом. Проблемма найти пол-тонны груза компактного размера . Спасибо.
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Добрый вечер. Получил ответ с ВАЗа-затяжка подвески на конвеере производится на полностью груженой машине. Теперь понятно откуда берется увод в право, жесткие били и кони , крены авто и др сюрпризы. А сервисмены-молчат, видать сказать нечего-буквари никто не читает. Всем спасибо, все свободны. Модератор, будте любезны,закройте тему. Спасибо.
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Здравствуйе! Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :
ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации
ИМЯ: Александр
ВОПРОС:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта.По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют.Что пишется в заводской документации и ваше мнение? Спасибо.
11.04.10
ОТВЕТ:
Здравствуйте! По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Удачи!
p.s. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто . Спасибо
Иван24
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: МО
Авто: 2114,2008г.в.
morgan4000 писал(а):Это влияет на увод авто в право при торможении, и работу подвески.(комфортность езды)
Здравствуйте товарищи. На моей 14й(пробег 50тыс.,кажется все началось где то с 15 тыщ) есть УВОД ВПРАВО ПРИ ДВИЖЕНИИ особенно это заметно при разгоне- руль аш сам поворачивает где то на 10-15 град. На летней резине это было определенно, а зимнюю как поставил так ваще заметнее. Сегодня поменял шаровые, рулевые, опоры стоек пер., и задние раздолбанные ступичные, сделал сх-раз-кастор на проверенном месте( и до этого в др месте делал развал на 25й тысяче), НО УВОД ОСТАЛСЯ без изменений, тормозит норм прямо,где то слышал что так работает дифференциал на пер. приводе?, или резина кривая- у меня ровная и диски новые,давление норма, вот основные вопр:
1) Безопасно ли дальше продолжать ездить?
2) Может это из за непр затяжке как написано выше?
3)Что может быть "еще" ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Иван24 писал(а):есть УВОД ВПРАВО ПРИ ДВИЖЕНИИ
это плохо, развальщика грамотного надо с хорошим стендом.
Иван24 писал(а):особенно это заметно при разгоне- руль аш сам поворачивает где то на 10-15 град
при разгоне не так критичен увод, разница в длине приводов тоже вносит свою лепту.
Иван24 писал(а):НО УВОД ОСТАЛСЯ без изменений
Так же и при движении?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Увод может быть и из за задней подвески. Не обязательно копать переднюю. В попу ни кто не прилетал? Или сам по ямам не прыгал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы