Страница 1 из 1
ss0402
Добрый вечер не работает вентилятор радиатора охлаждения,при отсоединении проводов от датчика охлаждения он начинает произвольно работать что может быть?
idd
дтож поменяй
rg-45
ss0402 писал(а):

при отсоединении проводов от датчика охлаждения он начинает произвольно работать


он и должен заработать.дело в температуре которую видят мозги.либо температура ОЖ ниже температурв ыключения,дибо ДТОЖ врёт.
ss0402
спасибо попробую поменять ДЖОТ
pastuhizm15
ss0402 писал(а):

Добрый вечер не работает вентилятор радиатора охлаждения,при отсоединении проводов от датчика охлаждения он начинает произвольно работать что может быть?

Pastuh15У меня наоборот,ни так не работает не етак,сам вентилятор поменял,что может быть еще.ВАЗ 2114
koldun2006
pastuhizm15 писал(а):

ss0402 писал(а):

Добрый вечер не работает вентилятор радиатора охлаждения,при отсоединении проводов от датчика охлаждения он начинает произвольно работать что может быть?

Pastuh15У меня наоборот,ни так не работает не етак,сам вентилятор поменял,что может быть еще.ВАЗ 2114


Либо предохранитель либо реле включения вента,
находятся за боковой панелью в салоне. возле левой ноги
пасажира
Макс39
в 2114 на вентилятор два предохранителя. 1 см выше, он массу подает, а +12 идет с монтажного блока, цепь звукового сигнала
Fog.
Вопрос: с отключенным дтож или неисправным - вентилятор не будет крутить?
Rover_61reg
Fog. писал(а):

Вопрос: с отключенным дтож


Будет, включается аварийный режим, загорается чек.
Fog. писал(а):

или неисправным


Если показания датчика неправильные, и если заведёшься, то тоже будет, но неизвестно когда.
Fog.
Ясн. Еще вопрос -на всех 9/99 вен-р вкл при темп. 100 и выше?
Rover_61reg
Fog. писал(а):

Еще вопрос -на всех 9/99 вен-р вкл при темп. 100 и выше?


Вопрос задан некорректно. температура вкл/откл зависит от блока/прошивки.
Январи и последние воши обычно 101/97, некоторые воши вкл. 105 градусов, вошь мп7.0 - аж 107 градусов.
Fog.
Спс. Тогда все в порядке) янв 5,1
dozor5
ss0402 писал(а):

Добрый вечер не работает вентилятор радиатора охлаждения,при отсоединении проводов от датчика охлаждения он начинает произвольно работать что может быть?



Такая же картина... Карлсон не крутится, менял: термостат, датчик температуры ОЖ (который "спереди", около термостата). При отключенном датчике крутит, аж с визгом, заскучал,наверно, без работы! Температура опднимается и держится градусах на 95, судя по показаниям термометра на панели... Может ли быть такое, что просто не поднимается до нужной температуры? И еще, судя по всему, я менял "датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем)"..., а есть еще и "датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов)@? может он как-то влиять на моего карлсона?!
Rover_61reg
dozor5
Очень похоже на приоткрытый термос, раз карлосон не включается.
Легко проверить - по трассе при 90 км/ч температура должна быть около 90 градусов 9естественно не в лютый морооз).

Цепи включения (силовая+измерительная_ исправны - т.к.
dozor5 писал(а):

При отключенном датчике крутит, аж с визгом


Можно попробовать подключить вместо датчика резистор 120-130 Ом, что соответствует температуре ОЖ более 100 градусов. Карлосон должен крутится.
dozor5
Если термостат приоткрыт, то уже при температуре ОЖ градусов 60-70 нижний шланг тоже будет нагреваться, правильно?! У меня он начинает греться уже после прогрева движка, но я завтра постараюсь поменять радиатор (течет) и проверю как шланги греются...
Rover_61reg
dozor5 писал(а):

ВАЗ 21102


это 16 клопов или 8?
Смотри - температкура включения карлосона на стоковой прошивке - не ниже 101 градуса, те машину надо долго греть.
dozor5
8 клапанов, двиг. 1,5. Если на улице -30, то как мне сказали, что карлсон может вообще не включаться, типа так хватает охлаждения, но сейчас минус 10-15, думаю, что за минут 30 езды должен хоть раз включиться?!
Rover_61reg
dozor5 писал(а):

что за минут 30 езды должен хоть раз включиться?!


на 1ой или 2ой скорости.supercool
БК насколько я понял нет?

зы: ещё есть вариант, в цепи датчика появилось дополнительное сопротивление. И как бы совместно с датчиком сопротивление в цепи всегда менее 150 и более ом. проверить можно - закоротив разъём ДТОЖ, карлосон должен включиться.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (17 Декабря 2010 20:10), всего редактировалось 1 раз
dozor5
Компутера нет... машину купил с месяц назад, еще не "модернизировал" - холодно на улице! Но по дороге на работу - домой иногда минут по 5-10 стоим в "пробках" или еле-еле двигаемся на 1-ой / 2-ой...
Rover_61reg
глянь выше.
dozor5
То есть если в разъем с датчика ОЖ воткнуть резистор до 150 Ом, то карлсон будет работать, а если больше хотя бы 1 кОм, то отключится? Мозги решат, что температура упала и выключат карлсона?!
Rover_61reg
dozor5 писал(а):

с датчика ОЖ воткнуть резистор до 150 Ом, то карлсон будет работать, а если больше хотя бы 1 кОм,


Да, ты всё правильно понял, и если на контактах проводов будет паразитное сопротивление (плохой контакт), то сопртивление ДТОЖ сложится с опротивлением плохого контакта. Если их сумма более 150 ОМ , то карлосон никогда не включиться.
Вот я и предлагаю закоротить проводки ДТОЖ. Если в цепи есть "паразиты - переходы" карлосон может и не включиться. Способ не 100%, но всё же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы