Страница 1 из 1
mr.siemens
Приветствую друзья. Сложилась такая неприятная ситуация, немного уходит антифриз (литр на 1000 км где то) и одновременно перестала печка дуть горячим. Недавно промывал охлаждающую систему Поменял антифриз, бачок, термостат, датчик включения вентилятора. Исключено, что в системе пробка. Прочистил радиатор и пароотводящий патрубок. Заметил, что подтекает с печки немного. Моторчик печки под замену ? Или есть альтернатива ?
painkiller34369
Моторчик ни при чём. "Подтекает с печки" - это откуда ? Радиатор течет ? Подтеки изнутри капота посередине моторного щита за рейкой ? Тогда меняй радиатор. Смотри помпу. Подергай трос газа - в расширительный бачок струя тосола бьёт ? Если нет - помпу смотри.

Ну и самое простое, особенно если тепло вырубилось резко - заслонка печки мозги трахает. Вытащи центральный воздуховод, крути ручку температуры и рукой шевели заслонку. Возможно, ее просто заклинило на "холоде".

С пятого года, что-ли, заслонка металлическая, и не ломается, но ее может подклинивать. До пятого - пластик, и может просто сломаться.

Ну в общем, вот тебе примерный план, пробуй, смотри.
V1T
painkiller34369 писал(а):

Ну и самое простое, особенно если тепло вырубилось резко - заслонка печки мозги трахает. Вытащи центральный воздуховод, крути ручку температуры и шевели её. Возможно, ее просто заклинило на "холоде".


да ее работу и так слышно в полной тишине, без разборки, жужжит
painkiller34369
V1T писал(а):

да ее работу и так слышно в полной тишине, без разборки, жужжит


Тоже верно.
Чудовище ЫУ
Чтоб не создавать новую тему - у меня похожая проблема. В этом году как потеплело - печка дует, но не греет. Но у меня совпало еще с тем, что один из патрубков потек, закипел и все такое... Но после замены всех патрубков, а так же бачка расширительного вместе с крышкой проблема не ушла. Что происходит - включаю печь, первые секунд 10 дует горячим, а потом дует уже чуть-теплым( Заслонки смотреть?
painkiller34369
Чудовище ЫУ
А циркуляция тосола через радиатор печки нормальная ? Может, он забит ? Посмотри на оборотах, как приходит тосол в бачок.
Температуру на максимум включаешь ? В крайней горячей точке регулятора отключается салонный датчик температуры и весь поток прет по максимуму через радиатор печки. У тебя именно в таком положении вначале горячий воздух, потом теплый ? Если так, то тосол не идет через радиатор печки\идет не весь\идет плохо\заслонка почему-то не встает в крайнее положение и воздух подмешивается с улицы. Смотри всё.
bbv7
V1T писал(а):

да ее работу и так слышно в полной тишине, без разборки, жужжит_________________


Жужжит моторедуктор, а отломатая заслонка лежит. Как такой вариант?
LAVik
bbv7
плюсану Good
неделю назад на отцовской 11й менял заслонку (450руб метал)
сними центральные воздуховоды (ее будет видно) и регулятором температуры поиграйся, двигается то все в поряде с ней, ну а лежит.... тада разбирать менять.
bbv7
LAVik писал(а):

11й менял заслонку (450руб метал)


И опыт-сын ошибок трудных...
Сам вот так попадал, посему и глаголю Wink
buzzilio
В случае пробитой прокладки ГБЦ на холостых печка тоже может дуть холодным. Выхлоп тосолом не воняет?
У меня тосол шел через прокладку в цилиндр и выхлоп парил. В расширительный бачок наоборот выхлопные газы давило. Теплый воздух из печки шел только на оборотах выше холостых
Serj886
Вот и у меня скорее всего пробило прокладку ГБЦ. Начала печка дуть холодным на холостых, на оборотах горячий идет уже поток. Запах выхлопа в бачке. За два дня антифриз с максимума упал на ноль. Завтра поеду вскрывать. Блин, не понимаю с чем связано. Мотор не перегревал, 3 года всего отъездил после замены прокладки.
NAUexx
Serj886,зачем в разных ветках один и тот же вопрос плодить?
В Самарской ветке тебе уже всё рассказали. Делай чего-нибудь из предложенного, а не клаву топчи. Pardon
Serj886
Уже делаю. Вчера в отсечку надавил на 1 передаче. Сразу чек загорелся, из выхлопной дым идет как из паровоза. Куча ошибок вышло множественные пропуски воспламенения, 4 цилиндр, некорректный расход топлива. В общем завтра будут вскрывать.

Последний раз редактировалось: Serj886 (24 Декабря 2024 17:35), всего редактировалось 1 раз
Serj886
Тут вопрос в другом: почему паронитовая прокладка прошла всего лишь 30000км? Качество запчастей? Мотор не перегревается ни разу, может болты ослабли уже ?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Уже делаю. Вчера в отсечку надавал на 1 передаче. Сразу чек загорелся, из выхлопной дым идет как из паровоза. Куча ошибок вышло множественные пропуски воспламенения, 4 цилиндр, некорректный расход топлива. В общем завтра будут вскрывать.
т808
Serj886 писал(а):

почему паронитовая прокладка прошла всего лишь 30000км?


Она конечно не паронитовая,но не в этом суть.
Могла и меньше пройти,если перед ее заменой не фрезеровалась ГБЦ,
или,как минимум,тщательно не проверялись плоскости ГБЦ и блока цилиндров.
Serj886
т808 писал(а):

Serj886 писал(а):

почему паронитовая прокладка прошла всего лишь 30000км?


Она конечно не паронитовая,но не в этом суть.
Могла и меньше пройти,если перед ее заменой не фрезеровалась ГБЦ,
или,как минимум,тщательно не проверялись плоскости ГБЦ и блока цилиндров.



Как прошлый раз говорили, голову шлифовали, поэтому и поставили паронитовую прокладку, потому что, чтобы ставить металлопакет как объяснили нужно и сам блок тоже шлифовать, чтобы на идеальные плоскости ставить, а паронит он мягкий и сглаживает неровности. Но как видимо это не особо и помогло. Сейчас вот задался вопросом, может и блок сам тоже попросить, чтобы шлифанули и металлопакет поставили? Или смысла нет?
т808
Serj886 писал(а):

может и блок сам тоже попросить, чтобы шлифанули


Смотреть надо и блок и ГБЦ.
Serj886 писал(а):

и металлопакет поставили?


И потом на сотом бензине ездить?
Serj886
т808 писал(а):

Serj886 писал(а):

может и блок сам тоже попросить, чтобы шлифанули


Смотреть надо и блок и ГБЦ.
Serj886 писал(а):

и металлопакет поставили?


И потом на сотом бензине ездить?


Да нет почему на сотом? Степень сжатия завод же останется?
т808
Serj886 писал(а):

Степень сжатия завод же останется?


С какой это стати после двух фрезеровок головки,потом блока,да еще и установки более тонкой прокладки?
Чудес не бывает! nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы