Страница 1 из 1
salik
новая машинка 2114 (контроллер Январь 7.2 2111-1411020-81 "АВТЭЛ" прошивка A203EK34, нейтрализатор, адсорбер, ДК, датчик фазы). СЕ вылезло сразу. Поставил бортовой компьютер - показал ошибки 134,135 (не видит нагревательного элемента и активности ДК). Открутил его - вот черти - хороший муляж, даже с кабельным вводом Very Happy . Вот только марку на нем не пробили.... Подскажите, люди добрые, что ставить-то взамен ?
S@M
А что гарантия, не рулит?
Выбравший гармонию
ДК несколько типов. Подъезжаешь к автомагазину, подводишь продавца к открытому капоту и тычешь в ДК, предварительно попросив его чуть-чуть нагнуться . Very Happy
(Ну или выкрути его и в магазин приди).
Ежели продавец нормальный - продаст нужный.
salik
Да в моем случае проще купить и поставить, чем срываться с работы на СТО. А показать продавцам автомагазина я могу только разъем и все..... Может кто ссылочку даст на комплектацию?
654321
ВАЗ-2115, 2114 с ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 (аналог Январь 7.2) ЕВРО-2.
Датчик кислорода 1118-3850010
654321
ВАЗ-2115, 2114 с ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 (аналог Январь 7.2) ЕВРО-2.
Датчик кислорода 1118-3850010
salik
спасибо.....
Мелкий2010
Здравствуйте. может здесь кто подскажет, имеем авто ВАЗ 2114 2005 г.в. Евро-2, Нейтрализатор, ДФ, ДК, БК, адсорбер. В общем сама причина: Когда машина долго стоит на ХХ (отчётливо заметил зимой, может потому что чаще греюсь в машине при длительных стоянках с ребенком) загорается ошибка "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода", после её удаления заново загорится только при стоянке на ХХ. отсоединял провод от ДК ошибка не загорелась. Кто что подскажет? менять его или забить?! Smile
Rover_61reg
Мелкий2010 писал(а):

"0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода


Цитата:

Диагностическая информация
Напряжение на контакте «А» непрогретого управляющего датчика
кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому кон-
туру изменяется в диапазоне от 50 до 900 мВ.
Причиной возникновения кода Р0134 могут быть:
- недостаточная мощность нагревателя управляющего датчика кис-
лорода;
- установка управляющего датчика кислорода другого типа;
- ненадежный контакт в присоединительных колодках жгута и датчи-
ка.
Если одновременно с кодом Р0134 фиксируются:
- коды Р0135 и Р1135, то вероятной причиной возникновения неис-
правности является отключение датчика кислорода от жгута проводов;
- код Р0135, то устранение неисправности следует начинать с кар-
ты кода Р0135.



Имхо - просто теряется контакт, подогрев есть, а сигнал пропадает.. supercool

нафига одно и то же в 3х темах спрашивать.
Мелкий2010
Rover_61reg
Спасибо за ответ, а спрашиваю чтоб хоть где то ответили!
Rover_61reg
Мелкий2010
БК параметры показывает? В частности напряжение ДК?
Мелкий2010
нет, не чего такого нет но могу тестером замерить в воскресенье. только на каких контактах и каких режимах?
Rover_61reg
не, тестером не надо. Ревизию контактов и проводов датчика проведи.
там сигал сложной формы, вот картинки.
Мелкий2010
Rover_61reg
Спасибо в воскресенье попробую.
Слав
Мелкий2010 писал(а):

Здравствуйте. может здесь кто подскажет, имеем авто ВАЗ 2114 2005 г.в. Евро-2, Нейтрализатор, ДФ, ДК, БК, адсорбер. В общем сама причина: Когда машина долго стоит на ХХ (отчётливо заметил зимой, может потому что чаще греюсь в машине при длительных стоянках с ребенком) загорается ошибка "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода", после её удаления заново загорится только при стоянке на ХХ. отсоединял провод от ДК ошибка не загорелась. Кто что подскажет? менять его или забить?! Smile



Если залита штатная прошивка и проверка контактов ничего не даст, то скорее всего - менять, но лучше подъехать на диагностику, вдруг не в нем дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы