Страница 1 из 2
Semёn2112
ваз 12,1.5,16 клапанов....проблема началась прямо в новогоднюю ночь,тем самым мне как бы намекнув-бухай,хозяин..но суть такая-свечей хватает ровно на неделю..ставил любые,что аушки,что ndk-но фиг..и такая тенденция-день первый-с пол оборота,день второй-со второго раза и так далее...сами свечи чёрные и сухие....фильтра все поменяны,всё бенз роснефти..во,забыл..я раньше на 92 ездил...на 95 с декабря..а проблема в январе получилась,может с этим связано..подскажите пожалуйста как быть и что с ентим делать..заранее спасибо bboyan
Semёn2112
ещё один ньюанс...может и не в тему..на приборной панели постоянно показывает температуру -40..и ещё..с первого раза когда ооочень холодно крутит еле еле....на второй раз пободрее..и иногда горит чек...
Temosha87
ДМРВ жив?
Semёn2112
Temosha87 писал(а):

ДМРВ жив?

промыт и живее всех живых) блиин,может от бенза зависит? переобогащёнка и всё? но так неохота на 92 возвращаться((динамика не та..и прошивать ли контроллер надо если бенз меняешь?..я если честно уже не знаю что и делать(((работа ответственная,а я уже как месяц как в русскую рулетку играю-заведётся не заведётся,транспорт далеко и ехать долго.. cry
temych_p
Мыть дмрв - гиблое дело. Смотри на свечи - переливает? Сделай диагностику, что покажет - температуру, РХХ, время впрыска. У тебя ж современная машина, требующая компа и ума. А вы все по старинке привыкли гадать...
Temosha87
Semёn2112 писал(а):

промыт



Semёn2112 писал(а):

живее всех живых)



Ну ты юморист )). Понятия несовместимые. Еще поди вэдэхой мыл?
Semёn2112
я первое время как приобрёл это "чудо техники" так на эти диагностики стока денег убил а толку от того никакого не было..в том числе когда определял степень живности дэмээрвухи...слава богу есть форум где есть умные!!! люди..подсказали что да как...я конечно понимаю что так вам трудно мне помочь,но хотя бы главные критерии подскажите..причины..что бы я к диагносту уже подготовленный ехал(...заранее спасибо........
Semёn2112
Temosha87 писал(а):

Semёn2112 писал(а):

промыт



Semёn2112 писал(а):

живее всех живых)



Ну ты юморист )). Понятия несовместимые. Еще поди вэдэхой мыл?

я конечно дурак,но не настолько)))спиртягой..да норм всё с ней))) я старую,похеряную вставлял-эффект такой же...то есть никакого))) такое ощущение что или стартер или что то свечам мешает...аккум новый....
Temosha87
Послушай, полностью машину по старинке продиагностироавать не выйдет, все таки впрыск. Диагносты да, много валенков, потому как знают основы а остальное им пох, но есть и большое количество толковых, их конечно приходиться искать ))). Нужно смотреть почему богатит смесь сильно. Но в первую очередь я советую что бы окончательно исключить ДМРВ подкинуть заведомо исправный. ДМРВ легко и спиртом испортить, вещь довольно нежная.


P.s Заполни профиль
coup16v
Semёn2112 писал(а):

ещё один ньюанс...может и не в тему..на приборной панели постоянно показывает температуру -40..и ещё..с первого раза когда ооочень холодно крутит еле еле....на второй раз пободрее..и иногда горит чек...


Чёрные свечи - это переобагащённая смесь. Может с датчиком t-ры чего, который на эбу идёт? Отсюда и плохой завод может быть. На машине ездишь или только заводишь или в пробках толкаешься? Возможно свечи не очищаются от малых пробегов - соответсвенно плохой запуск. "Крутилка" в холод зависит от масла. Лей синтетику - будет бодрее крутить. У меня на полусине в -10 тоже вяло первые несколько прокрутов. А вообще на диагностику езжай как советуют, - самый дельный совет
Semёn2112
Temosha87 писал(а):

Послушай, полностью машину по старинке продиагностироавать не выйдет, все таки впрыск. Диагносты да, много валенков, потому как знают основы а остальное им пох, но есть и большое количество толковых, их конечно приходиться искать ))). Нужно смотреть почему богатит смесь сильно. Но в первую очередь я советую что бы окончательно исключить ДМРВ подкинуть заведомо исправный. ДМРВ легко и спиртом испортить, вещь довольно нежная.


P.s Заполни профиль

спасибо....по поводу диагностов вообще труба...был у пятерых!!! и такое отношение поХуистичное просто добивало.....больше не хочу тупо выкидывать деньги на ветер...вот думаю где дэмэрвуху то новую надыбать......а так с машиной проблем нет..динамика отличная,с места рвёт..на пятом бензе вообще кайф)))а может стартер голову морочать? может почистить там что? Smile
coup16v
Semёn2112 писал(а):

а может стартер голову морочать? может почистить там что? Smile


стартёр здесь не причём, имхо...
Semёn2112
coup16v писал(а):

Semёn2112 писал(а):

ещё один ньюанс...может и не в тему..на приборной панели постоянно показывает температуру -40..и ещё..с первого раза когда ооочень холодно крутит еле еле....на второй раз пободрее..и иногда горит чек...


Чёрные свечи - это переобагащённая смесь. Может с датчиком t-ры чего, который на эбу идёт? Отсюда и плохой завод может быть. На машине ездишь или только заводишь или в пробках толкаешься? Возможно свечи не очищаются от малых пробегов - соответсвенно плохой запуск. "Крутилка" в холод зависит от масла. Лей синтетику - будет бодрее крутить. У меня на полусине в -10 тоже вяло первые несколько прокрутов. А вообще на диагностику езжай как советуют, - самый дельный совет

датчик постоянно показывает -40....может как его рубануть...на машине постоянно по часу в день езжу.километров 30..и пробки и не пробки...масло такое-Agip FORMULA LL PLUS 10w-40,полусинтетика....
coup16v
Это датчик на приборку, не путай с датчиком на ЭБУ. У тебя явно переобогащённая смесь, если свечи умерают так быстро и все в чёрном нагаре. Как вариант ДМРВ ещё, но об этом уже писали...
На полусинтетике вяловатые прокруты коленвала в сильный мороз нормальное явление. Полусинь вообще замерзает уже при -20 с копейками. Если температура ниже, то вообще не рекомендуется заводить двигатель. Ещё раз повторюсь, если хочешь чтобы бодро крутил - лей синтетику. И следи за зарядкой АКБ.
maksson
Датчик на приборке? Это фигня, он только на приборку кажет. Попробуй скинуть фишку с датчика который на ЭБУ дает инфу, он с 2 проводами. И с ДМРВ попробуй фишку скинуть, потом расскажешь.
ЗЫ Только поочереди скидывай
Semёn2112
спасибо камрады) завтря если не заведётся попробую..а так между делом свечи потом какие посоветуете прикупить? а то нынешние по моим подсчётам в понедельник крякнут))) Drinks or Beer
Semёn2112
может проще обратно 92 лить?)))
maksson
Ага, 95-й гавно, особенно зимой, но ты проверь, проверь)
DimaNET
[quote="maksson"]Ага, 95-й гавно, особенно зимой. Соглашусь-зная,не по наслышке. Жигулям нашим,он не столько полезен,сколько вреден
Садист
На холостых машина много работает?
Я прошлой зимой тоже как то пол часа пытался завести машину... Вечером, перед этим она у меня на холостых долго маслала... Вобщем помучался, потом выкрутил свечи, пошел домой, выжег из над газовой плитой, вкрутил и она с полпинка завелась... На улице было -22. теперь всегда перед тем как заглушить даю машине до 4 000 оборотов покрутиться. Заводится нормально. ТТТ
coup16v
[quote="DimaNET"]
maksson писал(а):

Ага, 95-й гавно, особенно зимой. Соглашусь-зная,не по наслышке. Жигулям нашим,он не столько полезен,сколько вреден


Бред всё это ИМХО...Зависит от бензина и степени его бадяжности. Для любителей дешёвых и непроверенных АЗС, наверное, конечно, лучше 92! supercool Всю зиму на 95-ом и никаких проблем с запуском, как говоритья с полтыка даже с полусевшим АКБ (тьфу три раза)
coup16v
Садист писал(а):

теперь всегда перед тем как заглушить даю машине до 4 000 оборотов покрутиться. Заводится нормально. ТТТ


достаточно и до 3000 об. Минуточку покрутить и нормуль Wink
ALE)(
Лучший диагност - водитель + БК. Я только не пойму как на приборке температуру -40 показывает? Там же шкала от +50 начинается. Если -40 показывает температуру двигателя, тогда не удивательно что и свечи черные и не заводится. При низкой температуре бензина льет немеряно и на старте и на ходу. ДМРВ вообще при пуске не участвует.
80% уверен, что проблемы от датчика температуры.
Semёn2112
да не...- 40 это температура показывается ну где часы,в том же окошке..на приборной панели) температура салона что ли...и датчик висит,в салоне на потолке...
Temosha87
У меня тоже в морозы с утра стартер вяло крутит, из за этого кстати тоже может плохо запускаться, оборотов стартера не хватает что бы запустить двигатель и свечи просто заливает. Если ниже -20 я уношу домой аккумулятор, благо дом рядом, зато утром крутит отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы