Страница 1 из 1
*leha*
Никогда не приходилось ставить с автозапуском, а сейчас надо.

схема приора, а надо на зубильце моё. вопрос про 50 провод стартера. сейчас он стал напрямую питать втягивающее. а хватит ли сечения провода от сигналки, чтоб врезаться в этот провод? а то мысли уже поставить реле стартера, как на старых девятках. и зачем обведённое пунктиром 1. задержка выключения эбу. часто приходится такое применять и на каких авто? там что при переключении наблюдается кратковременное прерывание питания?
Dsoftgroup
реле стартера в любом случае на зубиле есть, подключай провод стартера от замка зажигания к красному проводу
иногда при "старте" отключается вся электроника кроме именно электроники управления двигателем, что б не напрягать аккумулятор, это при старте ключом, это цепь зажигания IGN2, IGN1 не отключает питание при старте
*leha*
ups

Последний раз редактировалось: *leha* (17 Февраля 2011 10:14), всего редактировалось 1 раз
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

реле стартера в любом случае на зубиле есть, подключай провод стартера от замка зажигания к красному проводу
иногда при "старте" отключается вся электроника кроме именно электроники управления двигателем, что б не напрягать аккумулятор, это при старте ключом, это цепь зажигания IGN2, IGN1 не отключает питание при старте

нет на 15 реле стартера, есть доп реле. И ign2 нет. На старых зубилах было с 8 замком. Так что про сечение? Маловато мне кажется. и что про реле с конденсатором?
Dsoftgroup
*leha*
от замка зажигания к красному проводу подключай все и не переживай... так как я написал.. у вазов есть только игн1 и старт, даже ацц нету...
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

от замка зажигания к красному проводу подключай все и не переживай


да знаю я куда чего подсоединять. но я вижу сечение провода в проводке авто и сечение в проводке сигнализации. вот и переживаю. сечение провода не с потолка выбирают. а потом начнутся глюки типа она не хочет запускаться, сигналка говно и прочее. не дай бог загоришься.
Dsoftgroup писал(а):

у вазов есть только игн1


есть у вазов и игн2. курим внимательно схему замка зажигания. на старых зубилах в замке самом присутствует, а в 10-ом замке в не явном виде, но реле разгрузки замка зажигания это и есть игн2. так вот ещё интересно. игн2 с сиги работает постоянно что он сиги что от замка. как бы это объяснить то? ну при автозапуске при вкл зажигания присутствует плюс, но при вкл. стартера(от сиги) +12 пропадает. а вот если я чисто с ключа орудую, то на выходе игн2 всё тоже самое будет, т.е. при вкл. зажигания +12, а при вкл. стартера отключение +12? если оно так, то есть смысл задействовать игн2. хотя бы для откл. винтиля отопителя на время вкл. стартера
Dsoftgroup
если так как ты описал - то есть смысл игн2, ноя никогда не подключал, и вроде нормально все работало, за сечение проводов не переживай, все должно работать нормально, при желании поставь еще одно реле, хотя смысла не вижу... в вазе не отключает игн2 при старте вроде...
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

в вазе не отключает игн2 при старте вроде...


ну как это? на своей коляске погляди. провод 15\2 синий с замка. у тебя и фары при стартере тухнут. на 10 замке уже такого нету. ну так что там с ign2? как работает?
Dsoftgroup писал(а):

при желании поставь еще одно реле, хотя смысла не вижу...


поставлю. там делов на 15 мин. хотя бы для продления жизни замка.
Dsoftgroup
*leha* писал(а):


ну как это? на своей коляске погляди. провод 15\2 синий с замка. у тебя и фары при стартере тухнут. на 10 замке уже такого нету. ну так что там с ign2? как работает?



работает ИГН2 для отключения аппаратуры с большой нагрузкой, что б не нагружать аккум во время работы стартера

это для самар 2

на первых я знаю что 1 цепь чисто на зажигание(коммутатор и приборка), а вторая на всю остальную электронику

*leha*
Dsoftgroup писал(а):

работает ИГН2 для отключения аппаратуры с большой нагрузкой, что б не нагружать аккум во время работы стартера


с этим понятно. вопрос в другом. можно ли разгрузочное реле зз полностью доверить сигналке? реле это управляется с 15 провода (ГЧ)

т.е. мы отключаем этот провод вообще от управления реле и управляем им с ign2 сигналки. теоретически кузяво получается.
Dsoftgroup
*leha*
"ну ведь работает же....." ты хочешь сделать как у самар 1 с сигналки? то есть силовые цепи при стартере что б отключались?
кстати у меня замок стоит без реле разгрузки...
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

"ну ведь работает же....." ты хочешь сделать как у самар 1 с сигналки? то есть силовые цепи при стартере что б отключались?


ну да, чтоб потребители 2-й группы на старте откл. не сложно один провод откинуть, а другой подсоединить. я досконально не помню что там висит на том реле. точно знаю, что винтиль печки и обогрев заднего стекла, что уже согласись не мало, а зимой при автозапуске эту херь придётся держать вкл.

Последний раз редактировалось: *leha* (17 Февраля 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
*leha*
согласен... пробуй, думаю поможет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы