Страница 1 из 1
Ziga83
Стал глючить автозапуск, когда ставлю на запуск вынимаю ключ , секунды 3 машина работает затем глохнет , не знаю в чем дело? Нашел кнопку пытался все настройки сбросить но кнопка не реагирует. Что делать?
Ржавый гвоздь
Концевики капота/багажника, дверей, особенно водителя, проверить треба.
Ziga83
Подскажите а есть концевик на двери багажника и где его искать?
Ржавый гвоздь
В наших местах на 2112 обычно ставили на пластик, на котором полка задняя возлежит. Видел иногда установку концевиков на сливные желобки, но там жизнь концевика короткая и бесполезная - ржавеет и притекает в салон. Так что выход один - открывать крышку багажника и смотреть.
Ziga83
Спасибо буду искать
Ziga83
Кто подскажет а сама сигнализация к мозгам подключается? Вот например в инструкции написано что красный провод подключается к тахометрическому датчику- что это? Где это? Куда подключать этот провод непонятно подскажите пожалуйста
Ржавый гвоздь
Обычно за панелью приборов, коричневый/красный провод. Такой же провод идет на ЭСУД.
Ziga83
ну так к мозгам значит подключается да???? просто у меня сигналка не может определить факт работающего двигателя, поэтому не ставиться на автозавод, т.е. нет контакта с тахометрическим датчиком , вот я и не знаю где это искать??? может ли за это отвечать датчик положения коленчатого вала???
Dsoftgroup
Ziga83
если б ДПКВ отвечал за это - машина не заводилась бы и с ключа
VN
Ziga83 писал(а):

ну так к мозгам значит подключается да???? просто у меня сигналка не может определить факт работающего двигателя, поэтому не ставиться на автозавод, т.е. нет контакта с тахометрическим датчиком , вот я и не знаю где это искать??? может ли за это отвечать датчик положения коленчатого вала???


Млин!...
Сигналка подключается не к мозгам а к проводам.
Делать вывод о том видит тах сигнал или нет, надо точно знать что система подключена к этому проводу и функция запрограммирована именно на этот сигнал.
Контроль работающего двигателя может быть и по гене, и по датчику давления, по появлению зарядки и по шумам двигателя.
Определяем сигналку.
определяем провод контроля двигателя.
Определяем куда он подключен.
Смотрим качество подключения.
смотрим сигнал на проводе к которому подключена сигналка.
Определяем и программируем соответствующую функцию контроля.

Почему не сбрасывается к заводским настройкам это другая песня. Например неисправна кнопка валет, или провода от нее до сигнаки, или разъем от кнопки, или не корректно выполняется процедура сброса по времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы