Ziga83 писал(а):ну так к мозгам значит подключается да???? просто у меня сигналка не может определить факт работающего двигателя, поэтому не ставиться на автозавод, т.е. нет контакта с тахометрическим датчиком , вот я и не знаю где это искать??? может ли за это отвечать датчик положения коленчатого вала???
Млин!...
Сигналка подключается не к мозгам а к проводам.
Делать вывод о том видит тах сигнал или нет, надо точно знать что система подключена к этому проводу и функция запрограммирована именно на этот сигнал.
Контроль работающего двигателя может быть и по гене, и по датчику давления, по появлению зарядки и по шумам двигателя.
Определяем сигналку.
определяем провод контроля двигателя.
Определяем куда он подключен.
Смотрим качество подключения.
смотрим сигнал на проводе к которому подключена сигналка.
Определяем и программируем соответствующую функцию контроля.
Почему не сбрасывается к заводским настройкам это другая песня. Например неисправна кнопка валет, или провода от нее до сигнаки, или разъем от кнопки, или не корректно выполняется процедура сброса по времени.