строчит соразмерно оборотам колеса или двигателя?
тросу спидометра?
реально ли открутить
Кто что скажет по этому поводу
Заменил уже 3 ДС
у них всех были металлические хвостики.
У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.
у них всех были металлические хвостики.
У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.
Может имеет место разбитое посадочное место в самом спидометре?
на тросе - лишь самые кончики ребер.
трос без ДС, то и он в кружок превратился
Вот здесь непонятно!
Прежде написано:
vitalicc писал(а):
трос без ДС, то и он в кружок превратился
Предлагаете менять привод, ДС и трос в комплексе?
Я думаю врят ли получиться, да и снять не долго.
реально ли прикрутить потом обратно
Есть вариант подклинивания, потому как сам ДС закручивается легко, а откручивается уже тяжело. Тоже об этом думал - из-за резьбы на корпусе привода спидометра, вернее меньшем ее диаметре, чем на самом ДС, последний становится на перекос и подклинивает
ч заводские брал, не кооп левак? Вынь привод спидака из коробки, ототри от грязи и посмотри как накручивается на него ДС. Только не урони потом шестерню привода в коробку при установке, ниткой подстрахуй. Хотя вряд ли что с резьбой на приводе, она металлическая, а ДС пластик.
А трос по длине норм стоит? Трос от заднеприводных жигулей такой же на концах, но имеет бОльшую длину. Изгибов под панелью-капотом нигде не имеет? Из-за сильных изгибов может идти лишняя нагрузка на привод и разбивать квадрат.
Думаю, что трос вряд ли причиной этому и дело именно в спидометре на комбинации приборов
Есть и другой способ,попроще.
Есть и другой способ,попроще.
Откладываем точно такое же от Желтого положения вправо и переставляем стрелку в нужное положение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы