Страница 1 из 1
bra52
добрый день!
Машинка: пятнашка, инжектор, сигналка старлайн.

Два дня как не хочет запускаться с автозапуска.
происходит вот что, при нажатии кнопки на брелке, происходит ответ обычный как раньше что сейчас будет запуск двигателя, но получается вот что: слышно зажигание включается, далее стартер не крутит (как будто захлебывается не знаю как еще объяснить, но как бы попытка есть), далее идет сигнал на брелок что запуск не удался.

При запуске ключом, машина заводится, но два раза мигают поворотнике и брелок пиликает

Не знаю связано или нет, но два дня назад менял ремень ГРМ, до этой замены ремня автозапуск работал без проблем.
Очень надеюсь на помощь форума.

Спасибо
SPRN
bra52
контакты нормальные? Может плохой контакт на включение стартера от сигналки?
KoTTT
обходчик иммо стоит? мож он че?
Ржавый гвоздь
99,9% аккум. Зарядки сильно просит. gpn
KoTTT
Ржавый гвоздь писал(а):

99,9% аккум. Зарядки сильно просит. gpn


Как вариант, если проседает ниже 9 вольт то все, сига игнорит.
SPRN
Ржавый гвоздь
KoTTT
Вот поэтому я и грешу на контакты у автора. Может окислились или контакт плохой, просадка напруги, поэтому и брелок пиликает, что блок вырубается.
ТЕВ
bra52

Цитата:

9. Просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ в мо
запуска двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.


а причины посадки напряжения могут быть разные, от состояния контактов проводки до дохлого аккума.
Кстати питание сигналка откуда берет? Надо чтобы напрямую от аккумулятора, так меньше глюков будет.
shcved
аккум по любому. тем более если минус на улице.
VN
bra52
Если с ключа авто заводится, то АКБ тут не причем. Иначе дефект был бы одинаков что ключ и что сигналка.
Это дело в:
1. Штатной проводке к которой подключено питание.
2. Место подключения питания.
3. Предохранитель сигналки и колодка.
4. Разъем на сигналке.
5. Дефект платы/реле сигналки.
shcved
[quote="VN"]bra52
Если с ключа авто заводится, то АКБ тут не причем. Иначе дефект был бы одинаков что ключ и что сигналка.

не соглашусь. для сигналки если провал напряжения меньше 10в то она отключается дабы не разрядить аккум в ноль (защита у нее такая что бы авто не оставить без охраны). А стартер на просядку аккума не смотрит. Но на счет подключения соглашусь лучше с плюса аккума брать тогда и просадки меньше будет и для угоньщиков по сложнее.
5703
тока аккумулятор!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы