После трагичный событий со Спортягой встал выбор большой семейной машины.
Требования к ней следующие: не китаец, длина не менее 440 см (лучше 460 см), чтоб все влезло. Не пикап - жена плохо относиться, клиренс около 20 см. привод не важен, коробка скорее ручка, но тоже не важно. Гламурные излишнии опции не важны.
На данный момент больше всего нравятся Хтрейл и скорее (по внешности) новая Санта Фе.
У санты передний привод с ручкой стоил около 1 млн, 1.12 млн полный с акпп, и 1.3 млн - дизель 197 лс на ручке.
Ниссан около 1.2 на ручке бензин и 140 лс, а бензиновая санта - 174 лс. но у ниссана полный привод хороший.
В пользу санты - 5 летняя эксплуатация Элантры и годоваля Спортяги без единой поломки. Дешовое быстрое обслуживание, большое количество магазинов, наличие необходимых деталей.
так вот в чем вопрос: преимущества дизеля санты понятны: 197 лс более 400 момент.. но и дороже он на 300 т.р. для меня это много, но достижимо - но стоит ли оно того? ибо полный привод, больше опций прилагающихся к дизелю мне не очень-то и нужны...
Но я люблю ездить на машине, на большие расстояния, в год пробег около 20 000, тут скорее выгоден дизель, но за 20-25 000 можно поставить газ.... ( за 9 лет эксплуатации авто запаска понадобилась 1 раз, да и то я не смог снять пробитое колесо - прикипело...)
И на газу суммарный пробег будет больше чем на дизиле - больше свободы выбора заправки.
Что посоветуете?
Последний раз редактировалось: wertdaun (09 Августа 2011 00:07), всего редактировалось 1 раз