все чаще стали проезжать перекресток при повороте налево при разъезде со встречными которые так же поворачивают налево расходясь правыми бортами
Надо проехать середину перекрестка и только после этого поворачивать налево и не резать угол. При этом расходиться левыми бортами
при таком разъезде ты скорее всего какое то время будешь двигаться по встречке, а это не правильно
Правильно все изобразил. Да упираешься и пропускаешь. Есть встречка и на перекрестке. Если будешь резать угол и расходиться правыми бортами окажешьмя на встречной полосе поперечного движения. А в правилах сказано что при повороте на лево надо поворачивать таким образом что бы на встречку не выезжать.
В Правилах написано, что при ВЫЕЗДЕ с перекрестка нельзя оказать ся на встречке. А траектория движения по перекрестку никак не регулируется и перекресток не дорога, это отдельный субъект правил. К примеру с одной стороны три полосы подходи, с другой пять. Сколько полос на перекрестке?
И расходиться левыми бортами - это верх мудизма. Попробуй так к примеру две фуры заставить проехать. Или хотя бы автобусы. Или сам с фурой.
в правилах, что на перекрёстке нет встречных полос?
выезжать на перекрёсток в случае образования затора нельзя
И расходиться левыми бортами - это верх мудизма
хе хе, а гдей то это написано в правилах, что на перекрёстке нет встречных полос?
верх мудизма- правыми бортами.. но это жизненная необходимость
Кто уверен про левые борты - правила процитируйте. И заодно мысленно представьте по три фуры с каждой стороны. Нет на перекретске полос, и нех хрень нести. Представим себе - До перекрестка двухполоска 1+1, после - кирпич и односторонее навстречу. Где встречка начинается для тех кто со стороны 1+1 и как им быть чтоб на выдуманную вами встречку не попасть?. Жду разъяснений...
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
от разъезда правыми бортами стоит воздерживаться, так как напрямую пдд это не разрешено
остаюсь на своей точке зрения, что от разъезда правыми бортами стоит воздерживаться, так как напрямую пдд это не разрешено.
хотя и езжу так иногда
от разъезда правыми бортами стоит воздерживаться, так как напрямую пдд это не разрешено
Да и мой вопрос повис. С одной стороны пять полос (2+3), с другой три (1+2). Сколько на перекрестке?
С одной стороны одна (односторонее) с другой две (1+1)? Сколько на перекрестке?
а кто уверен про правые борты- тож не плохо было бы цитатку вбросить
как их определять- хер знает
но, кстати и моя просьба
а кто уверен про правые борты- тож не плохо было бы цитатку вбросить
Да невозможно в наше время в городских условиях левыми бортами разъехаться! .
Машин было гораздо меньше. .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы