wulf
На форуме 19 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Прошу строго не судить меня и не ругать...Форум читал, но ничего похожего не видел, мож читал невнимательно...Нива в семье вторая машина, купил недавно для поездок по лесам...Машину брал с пробегом 16 тык, сейчас 18...Проблема в чем, при движении по бездорожью, когда передок начинает буксовать, слева начинают слышаться какие то щелчки, так же происходит и когда поднимаешься на крутой подъем, т.е. получается, что передние колеса вывешиваются...На нормальной дороге никаких щелчков нет, руль до упора и в право и влево выкручивать можно...Я так понимаю, что если бы это был ШРУС, то наверняка он бы хрустел не только на бездорожье...Может подшипник ступичный так умирает?
pawel511
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Тамбов
это хрустит шрус внутренний скорее всего если прямо едешь
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
wulf
А щелчки при прямолинейном движении или только в повороте?
Осмотрите состояние пыльников на шрусах, нет ли разрывов. Проверьте люфт в шрусах, может какой сильно болтается. Попробуйте поддомкратить левое переднее колесо, раздатку на нейтральное положение и руками покрутить колесо, может это что-нибудь покажет.
Еще, маленький совет. При движении в крутой подъем (про грязь вообще молчу), даже на сухом грунте, очень желательно включать блокировку межосевого дифференциала, это исключит проблемы вызванные повышением оборотов одного из передних колес при потере сцепления с грунтом и возникновении резкого удара при возобновлении контакта с грунтом. При таком ударе порой рвет привода, да и не очень все эти рывки комфортны. Так что, блокировка рулит!
wulf
На форуме 19 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Helg-001 писал(а):wulf
А щелчки при прямолинейном движении или только в повороте?
Осмотрите состояние пыльников на шрусах, нет ли разрывов. Проверьте люфт в шрусах, может какой сильно болтается. Попробуйте поддомкратить левое переднее колесо, раздатку на нейтральное положение и руками покрутить колесо, может это что-нибудь покажет.
Еще, маленький совет. При движении в крутой подъем (про грязь вообще молчу), даже на сухом грунте, очень желательно включать блокировку межосевого дифференциала, это исключит проблемы вызванные повышением оборотов одного из передних колес при потере сцепления с грунтом и возникновении резкого удара при возобновлении контакта с грунтом. При таком ударе порой рвет привода, да и не очень все эти рывки комфортны. Так что, блокировка рулит!
Спасибо...
Причина оказалась в внутреннем ШРУСе...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы