Я столкнулся с этим вопросом осенью. Было 110 тыров. 7-ка - новая, 9-ка 99-й - 2000г, 99-ая 97-99 г.в. Посчитав на калькуляторе дальнейшие вложения в новый авто, оказалось что это крайне невыгодно (получилось 800 американских рублей), а дополнительно вливать такую сумму не хочется, да и не было её. Вывод - брать б/у. В девятке не нравится багажник (Пластиковая крышка) - когда музыка играет всё гремит. Да и запахи не всегда приятные оттуда доносятся. Выбор пал на 99-ую. Я машину искал 1,5 месяца. Пересмотрел около 30 вариантов. Если есть время и не хочешь торопиться, то обязательно найдёшь то, чего тебе понравится.
Критерии отбора!!!:
1. Не бери первый попавшийся тебе вариант! (Обязательно встретишь лучше!)
2. Брать у первого хозяина (См. ПТС - после автосалона он д.б первый) Доверенности не рассматривай - можно попасть. У второго хозяина можно, но не рекомендую.
3. ПТС - обязательно 63 регионт.е. первый владелец АвтоВАЗ г. Тольятти (там есть серия и номер как на паспорте). Если в ПТС другой регион, то либо хозяев было больше 5 человек, либо было утеряно, либо менялись какие то агрегаты в машине, либо ... - НЕ РИСКУЙ!
4. Д.б. не битая. Смотри ланжероны, места возможных сварок и т.д. Если днище залито очень толстым слоем антикора - значит непорядок - либо преваривались основные узлы и их залили битумом, или днище гнилое!!!
5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют- НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!
Я ни к чему не обязываю, но следуя данным критериям взял хороший авто!
Только получил права. Собираюсь купить первый автомобиль. Финансовое положение более чем скромное, но около 100-120 т.р. могу набрать, максимум. В эту сумму, теоретически, укладывается или новая "семерка/пятерка" или подержанная "девятка". Что выбрать? Конечно, "девятка" современнее, безопаснее, престижнее но она будет 5-7 летняя. С другой стороны "классика", конечно не так модно но это будет совершенно новый автомобиль, купленый в салоне, с гарантией и т.п. Вроде бы престиж для меня большого значения не имеет, но червъ сомнения все точет и точет. Да и водитель из меня пока плохонький. Помогите выбрать! Хочется услышать аргументированные мнения, полезные советы, и рекомендации специалистов.
...Критерии отбора!!!
1. Не бери первый попавшийся тебе вариант! (Обязательно встретишь лучше!)
5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют - НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!
2. Брать у первого хозяина (См. ПТС - после автосалона он д.б первый) Доверенности не рассматривай - можно попасть. У второго хозяина можно, но не рекомендую.
3. ПТС - обязательно 63 регион т.е. первый владелец АвтоВАЗ г. Тольятти (там есть серия и номер как на паспорте). Если в ПТС другой регион, то либо хозяев было больше 5 человек, либо было утеряно, либо менялись какие то агрегаты в машине, либо ... - НЕ РИСКУЙ!
4. Д.б. не битая. Смотри ланжероны, места возможных сварок и т.д. Если днище залито очень толстым слоем антикора - значит непорядок - либо преваривались основные узлы и их залили битумом, или днище гнилое!!!
5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют - НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!
а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?
а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?
to Senna
1. ПТС - можно конечно сделать ксерокопию оного при смене, но я такую машину 100% не взял бы.
2. Мелкие недостатки лучше не скрывать, это отнюдь не снижает её стоимость, а говорит о честности продавца. ( Легко увидеть, что не перекрашена).
3. Я лучше обвес сам поставлю... Если он есть - значит что то не так! ( гнилые пороги, скрыть сварные швы) Если он стоит на годовалой машине - no problem!!!
4. Диски, тонировки - пыль в глаза, чтобы скрыть недостатки.
5. У тебя машина какого года???
...5. ...54000 км???? А ты сам то в это веришь если у тебя весь ПТС исписан и кому она принадлежала и кто на ней ездил загадка? Логичный вопрос: Зачем менять запись в ПТС если хозяин остаётся? Только не говори что у человека (предыдущего хозяина) были проблемы с налоговой и он её перерегистрировал на бабушек, дедушек, знакомых, товарищей...
У меня тоже 98 года и пробег на момент покупки был 100000 - реальный. Я и искал чтобы было не более 20 - 25 тыс. км в год.
С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.
Я в такой же ситуации летом выбрала новую пятерку (4100 с антикором и сигнализацией), о чем не жалею. Просто походила-посмотрела на подержанные 9-ки на рынке и новые машинки. К тому же мне советовали не брать б/у в качестве первой машины, если ничего не можешь в машине починить, ездить потом с ней по сервисам, а так - новая машинка на гарантии (да и ничего в ней не ломалось пока - тьфу-тьфу, даже по мелочам). Еще один аргумент - продать более свежее авто потом проще (2-летнюю пятерку проще продать, чем 7-летнюю девятку).
К тому же можете меня поправить, но я себе плохо представляю выбор машины на рынке - я не разбираюсь, в каком машина состоянии; каждую понравившуюся машину тащить на сервис проверять - не подошло, тащишь следующую, и т. д. пока не подберешь
...5. ...54000 км???? А ты сам то в это веришь если у тебя весь ПТС исписан и кому она принадлежала и кто на ней ездил загадка? Логичный вопрос: Зачем менять запись в ПТС если хозяин остаётся? Только не говори что у человека (предыдущего хозяина) были проблемы с налоговой и он её перерегистрировал на бабушек, дедушек, знакомых, товарищей...
У меня тоже 98 года и пробег на момент покупки был 100000 - реальный. Я и искал чтобы было не более 20 - 25 тыс. км в год.
С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.
Да ,тут еще стоит вспомнить Генри Форда -"Лучшая машина -новая машина".
Еще есть вероятность попасть на угнанную машину -которая при начальной пробивке через мвд -окажется чистой, а через месяц -тебя остановят и заявят что твоя зубилка в угоне...
Передний привод - есть карашо -сам на таком, но в твоем случае купил бы новую классику -наберешься опыта на заднем приводе -будешь мочь ездить на любом.
С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.
С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.
2. Через 2 года ты при продаже потеряешь как минимум 40% своих денег вложенных в авто, а если брать пятилетку, то за 2 года она упадёт в цене всего баков на 300 - 400.
Новые ломаются точно так же как и б/у. Всё зависит от того как за машиной ухаживать!
а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы