Понимаю, что
Плюсы новых: наверняка машина не битая
в салоне не гадил предыдущий хозяин
ходишь довольный от того, что у тебя новая тачка.
Плюсы подержанной: дешевле начальная цена. Больше, вроде, ничего и нет.
Просто часто возникают споры "новая Приора или бэушный чпокус и пр."
Хочется обсудить даже не столько конкретные модели
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р.
без рисков кредитных.
Ну а "крыло/дверь" - это ерунда.
- не так жалко когда поцарапаешь
бэушный фокус за 350к - это труп.
То, что подержанная дешевле - обманчивая экономия.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
Б) берешь подержанную за 400. За 3 года вкладываешь в ремонты 50 т.р. Продаешь за 350 т.р. (как вариант 30/320). Итого потеря 100 т.р.
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р. за 3 года, или 18 тыс. в год. Зато НОВАЯ, без рисков кредитных.
То, что подержанная дешевле - обманчивая экономия.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
Б) берешь подержанную за 400. За 3 года вкладываешь в ремонты 50 т.р. Продаешь за 350 т.р. (как вариант 30/320). Итого потеря 100 т.р.
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р. за 3 года, или 18 тыс. в год. Зато НОВАЯ, без рисков кредитных.
То, что подержанная дешевле - обманчивая экономия.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
Б) берешь подержанную за 400. За 3 года вкладываешь в ремонты 50 т.р. Продаешь за 350 т.р. (как вариант 30/320). Итого потеря 100 т.р.
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р. за 3 года, или 18 тыс. в год. Зато НОВАЯ, без рисков кредитных.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
а если соотношение между новой и б.у. немного другое? ну к примеру 1700 и 700?
То, что подержанная дешевле - обманчивая экономия.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
Б) берешь подержанную за 400. За 3 года вкладываешь в ремонты 50 т.р. Продаешь за 350 т.р. (как вариант 30/320). Итого потеря 100 т.р.
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р. за 3 года, или 18 тыс. в год. Зато НОВАЯ, без рисков кредитных.
Прямо-таки "Ленд Роверовское" соотношение! Это я про разницу в %, а не про порядок цифр
Ставишь сигналку, ставишь защиту, покупаешь зимнюю резину, коврики в салон. Итого плюс 35000 руб. Wink А еще КАСКО не забудь!
Ставишь сигналку, ставишь защиту, покупаешь зимнюю резину, коврики в салон. Итого плюс 35000 руб. Wink А еще КАСКО не забудь!
За достойные же свежие варианты просят чуть меньше, чем за новье.
За достойные же свежие варианты просят чуть меньше, чем за новье.
Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать, а двух-трехлетку необязательно?
Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы