Страница 1 из 3
DidJ
Итак, ВАЗ 21214М по бумажке 047 комплектация. Валы не развернутые, так что раздатка скорее всего тоже старая. Зато отхватил по старой цене Razz . А за разниму можно пару раздаток и ракданы купить, ещё и на пиво останется. Из новшеств : болбьшие лопухи - очень классная штука, обзорность Good ; раздельно складывающееся заднее сиденье, изофикса нету. Ну вроде все из обещанного в 047 комплектации.
В общем, довольный как слон! Немного непривычно, т.к. это первый мой внедорожник. Но сильным говнам не гонял, пока обкатка, но как едет по полям и склонам очень порадовало.
А вот так она выглядела в момент осмотра неделю назад. Собственно сейчас отличие только в номерах:


Кстати, 199 серия уже закончилась, мне дали 197. Первый раз увидел эту серию на своей же машине Smile
Helg-001
Поздравляю с обновкой! Кстати, цвет приятный.
На всякий случай хочу посоветовать…. Очень часто пересаживаясь на ниву с недоприводов, очень быстро с непривычки убивают сцепление. Это я к тому, что есть такой волшебный рычажок, который включает пониженную передачу, чем я, например, всегда пользуюсь, заезжая-выезжая в гараж или при развороте в узком месте, при движении по конкретным неровностям, или если надо кого из грязи выдернуть и т.п. Проще говоря, старайтесь как можно меньше «жечь» сцепление, пониженная очень в этом помогает.
DidJ
Helg-001 писал(а):

Кстати, цвет приятный.


С цветом вообще прикол. Вообще из нивских это мой любимый цвет. Но машину я заказывал в конце марта - хотел апрельскую с новой раздаткой. Посмотрел по графику покраски - первый не белый цвет - яшма, ну яшму и заказал. Жду-жду нет машины. Звоню им, спрашиваю, что да как. Говорят яшмы не было, были зелёные, но кончились. Я: "ну ёпрст, мне яшма вообще не критична, звоните как будет хоть что-то". А это время цены с 270 - 280 до 310 скокнула как раз. У меня очко начало поджиматься, перечитал договор, там вроде как всё чётко 280 и ни-ни. Никаких пунктов о перемене цены. Тут звонят: пришла зелёная, ну я говорю, типа никому ни-ни, сейчас приеду смотреть. Собираюсь, перезванивают через минут 10: Ошиблись - пришла синяя. Ну я говорю, что ещё лучше и поскакал быстрее смотреть. Осмотрели, отфоткали, заплатил за допы, дальше ждал ПТС. В субботу всё было готово и уехал прям с номерами из салона Smile
Helg-001 писал(а):

Это я к тому, что есть такой волшебный рычажок, который включает пониженную передачу, чем я, например, всегда пользуюсь, заезжая-выезжая в гараж или при развороте в узком месте, при движении по конкретным неровностям, или если надо кого из грязи выдернуть и т.п. Проще говоря, старайтесь как можно меньше «жечь» сцепление, пониженная очень в этом помогает.


Спасибо, рычажки освоил уже. Правда в городе не использовал. Парковаться на понижайке - хорошая идея.

Последний раз редактировалось: DidJ (17 Май 2010 14:04), всего редактировалось 1 раз
saushnik
Тож позд
равляю! на антикор не жалей.
LT
Поздравляю! И цвет прям как у моей!

Кста, эта та, что идет с 1 апреля? С двухрядными подшипниками в раздатке? И насчет зеркал вопрос - они сквозь дверь? Можешь более крупно сфоторафировать как они выглядят (внутри и снаружи)? Потому как у меня стоят какие-то турецкие - обзорность никакая, особенно в правое.
DidJ
LT писал(а):

Кста, эта та, что идет с 1 апреля? С двухрядными подшипниками в раздатке?


Апрельская, но судя по всему, без двухрядников. По намерам отличить возможности нет. По косвенным признакам (старые карданы) раздатка старая.
LT писал(а):

И насчет зеркал вопрос - они сквозь дверь? Можешь более крупно сфоторафировать как они выглядят (внутри и снаружи)?


Да регулировка тросиковая сквозь дверь. Фотки попозже сделаю механизма когда полезу туда музыку делать. Как выглядит это дело внешне полно фоток в статьях про М-ку. Например тут
DidJ
Проехался по Карелии. Отчётик в профильной конфе.

Последний раз редактировалось: DidJ (12 Июля 2010 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Чапай
Good КРАСИВО ! Smile
DidJ
---

Последний раз редактировалось: DidJ (12 Июля 2010 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)
saushnik
Все очень красиво.Сам там бывал.Я там видел фотку по пороги в воде.Очень рекомендую проверить масла в мостах на предмет наличия воды.Масло с водой белого или белесого цвета.Если попала вода-меняй быстро масло,а то редуктора крякнут.
DidJ
saushnik писал(а):

Очень рекомендую проверить масла в мостах на предмет наличия воды.Масло с водой белого или белесого цвета.Если попала вода-меняй быстро масло,а то редуктора крякнут.


Спасибо. Вроде нормально всё. Smile


Внедорожные поездки захватывают. И я долго не вытерпел. Тюнинг начался...
Приобретено вот таке чудо тайваньской техники.

После установки будет отчётик, пока делается рама под неё...
DidJ
Установил сей девайс. Получилось так.



Helg-001
Двоякое впечатление. С одной стороны все отлично, доступ хороший. С другой стороны, внешний вид пострадал и прилично (это мое мнение) и не будет ли гнуть соединители (трубы от бампера к кузову) при вертикальных нагрузках, все-таки длина прилично увеличилась.
Helg-001
Ну и еще, рассуждения в слух. Я бы, пожалуй, пустил еще усилители, от места крепления лебедки или от бампера (это с моей кочки зрения предпочтительней) к передней балке. Это позволит значительно повысить прочность конструкции. Но это чисто мое мнение.
DidJ
Helg-001 писал(а):

С другой стороны, внешний вид пострадал и прилично


Немного. Надо сфоткать целиком, я ожидал, что пострадает больше. Когда смотришь издалека, не так в глаза этот вынос бросается.
Helg-001 писал(а):

и не будет ли гнуть соединители (трубы от бампера к кузову) при вертикальных нагрузках,


Загнуть трубы из 3 мм стали...

По прочности, тут её и так хватает. Крепление к лонжеронам 4-х точечное, а не как родное 2-х. При этом не через родные гайки-лепестки. Сзади через лонж насквозь, спереди приварена гайка к трубе.

Ну тестов реальных не было - с грязью пока туго. Но аналогичные конструкции зарекомендовали себя хорошо, пока загибов не отмечено Smile.
Helg-001
Ну, если так, то нормально, просто по фото, сложно понять конструктивные особенности.
DidJ
Вот такая рама. Это не конкретно моя, но у меня такая же.
DidJ
За лето накатал уже почти 15 000.

Ну что сказать... ВАЗ как ВАЗом, так им и остаётся. Сборка никогда не было сильным звеном. Сразу были найдены 2 гайки неизвестного происхождения. Вакантные места до сих пор не наидены. Одна известного происхождения - водружена на место. Но это мелкие гаечки в салоне. Вчера при установке обогрева зеркал нашел болтик покрупнее - от пассажирского кресла. А я всё удивлял что оно так плохо ездить и складывается... Водрузил на место. Также давеча зашумел вентилятор печки - заменил. Ну с поломками вроде всё. На гарантию, само собой не ездил, тратить день на доказывание, что надо завернуть болт и заменить вентилятор не сильно хочется.

Теперь о хорошем. Ну во-первых, эта машина открыла мне мир оффроуда, в который я робко начал пробиваться на 99-й, на НИВе же я туда смело въехал. Первый серьёзный пробег показал что машина довольну универсальна и ведёт себя хорошо и на асфальте, по крайней мере, я остался доволен. Был и жесткий тест подвески. Пёр по грейдеру где-то 80. Ровный был такой хороший грейдер. И тут впереди возникает кочка - промоина от лужи. Довольно глубокая, тормозить уже было бессмысленно, сброс газа, команда, держаться экипажу, клевок носом и на взлёт... В общем, реально полетели, точно не берусь сказать сколько, но было достаточно для осознания того, что машина в воздухе и что надо её как-то сажать. Посадка прошла благополучно, без изменения траектории и даже без пробоев подвески, по крайней мере жестких стуков не было. Продолжили движение без проблем. Были и менее жесткие тесты. В общем ходовая пока показывает себя с лучшей стороны.
Цифра
DidJ
А как по шумам? Я помню когда на коротыше сотку жаришь по трассе, шумит здорово, можно тока на повышеных тонах говорить.
Александер2115
DidJ писал(а):

Тюнинг начался...
Приобретено вот таке чудо тайваньской техники.


Лучше бы резину нормальную поставил, глядишь чудо тайваньской техники и не пригодилось бы Wink
DidJ
Hexff писал(а):

А как по шумам? Я помню когда на коротыше сотку жаришь по трассе, шумит здорово, можно тока на повышеных тонах говорить.


Шумит, но жить можно. На повышенных тонах на 100 само собой.
Александер2115 писал(а):

Лучше бы резину нормальную поставил, глядишь чудо тайваньской техники и не пригодилось бы


Вот всем резину - резину. Ну проеду я на злой резине туда, откуда я за трактором буду идти в 3 раза дольше, а с этим девайсом я пройду там, где никакая резина не поможет.
Резина тоже будет, просто сначала надо понять какая именно нужна.
Александер2115
DidJ писал(а):

а с этим девайсом я пройду там, где никакая резина не поможет.


А в поле?
Просто у меня есть знакомые, у которых стоят лебедки, пользуются они ими ну ооооочень редко, максимум раз, два. А вот резина выручает постоянно. Кстати, лопата и топор рулят. Wink
DidJ
Александер2115
DidJ писал(а):

Небольшой оффроудик http://www.youtube.com/watch?v=tAJTofwtaSQ


Нормально, только непонятно, выбралась Нивка или нет. Кстати на грязевой резине такое пролетается на раз.
Зачем машины мучаете? Razz
DidJ
Да будет, будет грязевая резина.

Выбралась на лебёдке. Там подъём крутой. Собственно и щёл с расчётом на лебёдку. На этой резине там было не подняться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы