Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
нужно менять походу термостат
с включенной печкой 95 градусов держит температуру
тока поменял шланги на новые так как один засопливил
потекли сразу все по всем стыкам
посадили на герметик
вобщем 2 вопроса
1. можно ли как то так аккуратно слить тосол чтоб защиту не снимть (ну чтоб без ямы)
2 можно ли поменять термоэлемент не отсоединяяя шланги от крышки?
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Ох уж этот Икс-треил
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
tankistRKKA писал(а):Ох уж этот Икс-треил
нее
этому еще тыш 7 до ТО
сарайка с пробегом 104 тыщи
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
tankistRKKA писал(а):Ох уж этот Икс-треил
Dumonn
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва, САО
Авто: 2112, 1.5 л. 16v., 2002 г.в. 'амулет'
Как делал я: брал два пакета ( один в одном) подсовывал под термостат и ослабил один шланг, тот который идет с 'саксофона'. Таким образом слил необходимое количество фриза, необходимое для замены термостата. Теоретически, нужно снять только один патрубок. Далее можно снимать крышку и менять элемент, потери жидкости будут минимальными. Сам переделал под 6 дырочный термостат, поэтому проходил все это. Хотя думаю можно взять пакет большой подсунуть под термостат и потихоньку откручивать болты крышки термостата.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Отсоединить тонкий патруьок ДУ и направить его вниз в бутылку. Дунуть потом в бачок - выльется практически все, что нужно для термоса замены.
Mihalych78, а в курилке - все тупые что ле?
Верните Романа!
Мехалыч! Ты труселя снять без снятия штанов сможешь?
Автор! ну йопаный конь! мурзилку торопов же не стёр!
Харе тупить
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
coup16v писал(а):tankistRKKA писал(а):Ох уж этот Икс-треил
не ругайся, я пошутил
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
был бы я масткер - не спрашивал бы
еду в сервис короче, раз все такие умные
можете закрывать
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Mihalych78 купи новый термостат да поменяй, там делов то
Dumonn
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва, САО
Авто: 2112, 1.5 л. 16v., 2002 г.в. 'амулет'
По поводу патрубка ДУ- с него сольется совсем чутка. В основном все из бочка пойдет сливаться с патрубка 'саксофона'.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Нифига, правильно говорят, тонкий патрубок, только осторожно давление страви с бачка, надень на тонкий штуцер шланг, и сливай , дуй, самое интересное действительно уровень по термос делается. ну может чуток сольется , но не критично.
ilkonnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Arya
Авто: ВАЗ 21110
Все правильно по поводу ДУ. Шланг с ДУ, полтарашечку вниз где опора двигателя, у меня 8 клапанник, бутылочка упираеться, не упадет. Стравливай пробкой на бачке. У меня две полтарашки сливается. Для замены термостата сольется как раз, столько сколько нужно!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы