RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
По осени менял помпу, т.к. старая загудела, а также заменил тосол на антифриз! Слил по возможности все: из радиатора, из блока цилиндров, из радиатора отопителя. Залил антифриз до отметки в расширительном бочке, завел, заглушил, долил. Все было нормально, но в последнее время температура, когда еду порой доходит до 120 гр. судя по показанию датчика! Стрелка ведет себя странно на холостых дергается 90-100 но выше не поднимается т к открывается термостат и срабатывает вентилятор! если же еду то растет до 120 но стрелка не дергается и вентилятор не срабатывает(вынесен индикатор включения на панель приборов). Антифриз в бочке не бурлит, думаю дело не в прокладке. На холостых нагревается быстро после стоянки, но нижний патрубок радиатора холодный! может термостат клинит? у кого какие предположения?
Ryaguzoff
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
вообще когда машина прогрелась до 90 должен нижний патрубок нагреваться, если не нагревается смотри термостат, он походу заклинил на малом кругу
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
Ryaguzoff писал(а):вообще когда машина прогрелась до 90 должен нижний патрубок нагреваться, если не нагревается смотри термостат, он походу заклинил на малом кругу
я писал про то что он холодный в течении 5 ти - 10 ти мин после запуска! а так не ждал пока нагреется дальше. сегодня проконтролирую!
Ryaguzoff
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
проконтролируешь отпишись
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
Ryaguzoff писал(а):проконтролируешь отпишись
Разогрелась на холостых она с -4гр. до тем-ры в 90гр. где то мин. через 15. нижний шланг стал нагреваться лишь при тем-ре где то в 100гр. - открылся термостат, а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Мониторь температуру постоянно и почини вентилятор,фишку смотри.Если перегреешь:башку поведет.Там делов немало будет.Башку снимать придется.Замени термос и датчик глянь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при......
В данном случае важна точность измерения,а не
ГДЕ-ТО!
Указатель приборки здесь не помощник.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RWSN писал(а):а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!
поменяй датчик на приборку который.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
c105 писал(а):Мониторь температуру постоянно и почини вентилятор,фишку смотри.Если перегреешь:башку поведет.Там делов немало будет.Башку снимать придется.Замени термос и датчик глянь
Так как его починить, когда на месте стоишь - он нормально срабатывает!!! Тем более у меня сделан чтобы он включался как через ЭБУ, так и от датчика температуры, который вкручивается в радиатор, через отдельное реле! А также принудительное включение. Но даже если его включить когда едешь принудительно, то тем-ра все равно не падает!!! может термос подклинимает или думаю помпу снять глянуть лопости.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
т808 писал(а):RWSN писал(а):где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при......
В данном случае важна точность измерения,а не
ГДЕ-ТО!
Указатель приборки здесь не помощник.
машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
RWSN
Термос заклинил в приоткрытом состоянии на ХХ двиг нагревается не так сильно как на оборотах. У меня больше 95 по приборке не поднимается что на месте что на ходу. Если у тебя термас 082 то помпу можно и без снятия проверить
Ryaguzoff
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
rg-45 писал(а):поменяй датчик на приборку который.
Поддерживаю! уних есть свойство пи***деть по страшному
я один раз вообще на холодной машине стрелку температуры до 130 догнал последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ryaguzoff писал(а):последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд
цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки
но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!
Похоже термос дурит - слишком мал интервал времени между началом его открывания и вкл. карлсона.
Сам сравни с графиками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
Денис Кулик писал(а):RWSN
Термос заклинил в приоткрытом состоянии на ХХ двиг нагревается не так сильно как на оборотах. У меня больше 95 по приборке не поднимается что на месте что на ходу. Если у тебя термас 082 то помпу можно и без снятия проверить
вчера контролировал! в течении нагрева двигателя, а это где то 15 мин. на холостых, до 95гр. нижний патрубок имел отрицательную температуру(где то -4, как на улице!)! далее же он стал нагреваться и включился вентиль охлаждения! на термосе написано: VERNET Франция
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
rg-45 писал(а):Ryaguzoff писал(а):последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд
цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки
но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.
Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
проверить массу приборки на кузов.
Ryaguzoff
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
RWSN писал(а):Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!
кстати я по этой проблеме у себя нашел решение (правда пришлось половину проводки перетряхнуть) заменил потрепаные провода которые на приборку идут и по пути нашел в районе блока сигналки реле у которого провода коротили на массу. Сейчас стрелка не реагирует на включение чего либо
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Тоже мне, нашли "прибор", который даже моторизованый у VDO показывает что попало
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы